У меня тоже вопрос по комплектухе - в понедельник забрал красный экзе, так на двустволке - хромированая насадка. Манагер сказал, что входит в комплектацию, а ни на одном сайте в описаниях комплектаций я что-то не видел этой приблуды? Владельцы экзе 2010 - откликнитесь!
У меня тоже насадка. И где-то я её видел в описании комплектации.
S -это режим ручного переключения передач (секвентальный режим), но никак не спортивный, только поэтому и обозначен такой буквой. Никаких более высоких оборотов коробка сама по себе держать не начинает, все зависит от водилы и его манеры езды. По моему личному мнению абсолютно безполезная вещь для АКПП. Не вижу никакого смысла в этой функции для АКПП при езде в городе и тем более на трассе, хотя в моей комплектации есть эта приблуда. Функция для ностальгирующих по МКПП. Лучше бы вместо неё в полную комплектацию более полезные вещи установили, хотя-бы люк, не говоря уж об элементарных мелочах (электросиденья, память руля ну и как минимум датчик дождя). Хорошо хоть омыватели фар и автоматический корректор установили.
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------
На EXE насадка на глушитель с 2010 года идет в комлектации.
не трынди...
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
у меня ЕХЕ, я в курсе что там есть
кстати - в "D" ты тоже лепестками можешь тыкать)))
зы.
недавно тока (через год+ с начала езды) начал кататься в S (без лепестков)... скажу я вам - я как-будто в другой машинке в плане динамики)))
реще всё, без задержек практически, всегда на стояке...эээ, в смысле обороты держит...педаль газа отзывчивая...круто!
тока расход бенза растёт ;-)
Последний раз редактировалось Мако; 01.10.2010 в 22:57.
ну уж не знаю какую машину вы купили но явно не сивик. У всех в режиме "S" держит высокие обороты, а у вас нет) кстати в S режиме (без лепестков) коробка выше 4 ступени не переключается, в D переключается.
---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------
ReViC, переключите коробку в S режим и разгонитесь например до 90км/ч. посмотрите на обороты двигателя. потом переведите рычаг в D, обороты сразу упадут и коробка перейдет на ступень выше
Moscow never sleeps
ReViC,
Dmitriy_
"держит обороты" и "переключает передачи на других оборотах" - вещи разные
Единственно непонятно с оборотами в S и D на пятой при одинаковой скорости, в S они выше, хотя по табло передача тоже пятая (после жмаканья лепестка), возможно индикация врёт и в S на пятую вообще не переходит...?
сам ручной режим S (мануальный, секвентальный... - без разницы) очень нужен на автомате для принудительного перехода на пониженную зимой в движении или на повышенную (вторую) для старта зимой из снега (ну или летом из песка) В элегансе с другим селектором не так удобно это делать, или вообще невозможно.
ReViC,
зачем же столь безапелляционно чушь молоть?
Cosmet,
возможно, непонятки с пятой связаны с блокировкой/неблокировкой гидротрансформатора