Приобрел всё-таки. Вчера покатался по городу немного. Ощущения весьма приятные. Пересаживался с альмеры, её раскручивал нещадно и в целом был доволен её динамикой. Немного побаивался автомата в этом плане на сивике. Но как выяснилось зря. Динамикой остался крайне доволен. Без включения S =) Подвеска после ниссановской показалась помягче. Руль понравился, реагирует хорошо. Машинка управляется прекрасно. В повороты входит легко и непринужденно.
Единственное расстроило, что ни зада, ни переда толком не видно. Хорошо, что сразу поставил парктроник, а то если бы просто влезал в гараж, то точно бы ударил зад. Хотя по паспорту вроде всего на 10 см длиннее альмеры.
Ещё расстроило отсутствие очешника (или очечника, как вам будет приятнее). Но это мелочь.
В целом доволен, как слон.
После обкатки ещё опишу впечатления.
У меня тоже вопрос по комплектухе - в понедельник забрал красный экзе, так на двустволке - хромированая насадка. Манагер сказал, что входит в комплектацию, а ни на одном сайте в описаниях комплектаций я что-то не видел этой приблуды? Владельцы экзе 2010 - откликнитесь!
У меня тоже насадка. И где-то я её видел в описании комплектации.
S -это режим ручного переключения передач (секвентальный режим), но никак не спортивный, только поэтому и обозначен такой буквой. Никаких более высоких оборотов коробка сама по себе держать не начинает, все зависит от водилы и его манеры езды. По моему личному мнению абсолютно безполезная вещь для АКПП. Не вижу никакого смысла в этой функции для АКПП при езде в городе и тем более на трассе, хотя в моей комплектации есть эта приблуда. Функция для ностальгирующих по МКПП. Лучше бы вместо неё в полную комплектацию более полезные вещи установили, хотя-бы люк, не говоря уж об элементарных мелочах (электросиденья, память руля ну и как минимум датчик дождя). Хорошо хоть омыватели фар и автоматический корректор установили.
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------
На EXE насадка на глушитель с 2010 года идет в комлектации.
ну уж не знаю какую машину вы купили но явно не сивик. У всех в режиме "S" держит высокие обороты, а у вас нет) кстати в S режиме (без лепестков) коробка выше 4 ступени не переключается, в D переключается.
---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------
ReViC, переключите коробку в S режим и разгонитесь например до 90км/ч. посмотрите на обороты двигателя. потом переведите рычаг в D, обороты сразу упадут и коробка перейдет на ступень выше