Комплектация 4D EXE 2010

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    Smile

    Цитата Сообщение от ReViC Посмотреть сообщение
    Никаких более высоких оборотов коробка сама по себе держать не начинает, все зависит от водилы и его манеры езды
    не трынди...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    есть, режим S на автомате. это и есть спорт как вам уже написали выше. так как при включении данного режима коробка начинает держать более высокие обороты необходимые для быстрого ускорения. так же в этом режиме можно полностью перейти на управление лепестками.
    у меня ЕХЕ, я в курсе что там есть
    кстати - в "D" ты тоже лепестками можешь тыкать)))

    зы.
    недавно тока (через год+ с начала езды) начал кататься в S (без лепестков)... скажу я вам - я как-будто в другой машинке в плане динамики)))
    реще всё, без задержек практически, всегда на стояке...эээ, в смысле обороты держит...педаль газа отзывчивая...круто!
    тока расход бенза растёт ;-)
    Последний раз редактировалось Мако; 01.10.2010 в 22:57.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ReViC,
    Dmitriy_
    "держит обороты" и "переключает передачи на других оборотах" - вещи разные
    Единственно непонятно с оборотами в S и D на пятой при одинаковой скорости, в S они выше, хотя по табло передача тоже пятая (после жмаканья лепестка), возможно индикация врёт и в S на пятую вообще не переходит...?

    сам ручной режим S (мануальный, секвентальный... - без разницы) очень нужен на автомате для принудительного перехода на пониженную зимой в движении или на повышенную (вторую) для старта зимой из снега (ну или летом из песка ) В элегансе с другим селектором не так удобно это делать, или вообще невозможно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    ReViC,
    зачем же столь безапелляционно чушь молоть?


    Cosmet,
    возможно, непонятки с пятой связаны с блокировкой/неблокировкой гидротрансформатора

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Изготовившийся скунс Посмотреть сообщение
    возможно, непонятки с пятой связаны с блокировкой/неблокировкой гидротрансформатора
    т.е. в S ГТ не блокируется. Вероятно. Можно проверить, при блокировке/разблокировке небольшой скачок оборотов происходит, на 500 примерно. Наверно в S на пятой на небольшой горке реакция на газ будет происходить плавно по оборотам, в D они маленько скакнуть должны.
    Любопытный момент кстати, тут рядом народ некоторыми непонятками в акпп моск трёт себе и окружающим...

  5. #5
    ReViC
    Guest

    По умолчанию

    Уважаемые владельцы Цивик 4 D ЕХЕ, уверяю Вас, уменя такой же автомобиль 2010 года выпуска, только я его не считаю суперкаром как практически все здесь присутствующие. Никогда при включении режима S до начала трогания с места исправный двигатель с нормально работающей коробкой передач не начнет повышать обороты. Ребята этот режим сделан только для ручного переключения передач, прочтите мануал, может хоть из него подчерпнете информацию для чего вообще этот режим. Неужели никто раньше не ездил на полноценном типтронике. Ну если не на типтронике так хоть на механике. если на первой или второй передаче ехать давя педаль в пол и не переключать на повышенную скорость в любом случае обороты можно поднять до беспредела. Я думал действительно на этом сайте есть о чем узнать в технических вопросах эксплуатации и обслуживания этого автомобиля. Оказывается ошибся, если даже владельцы автомобиля в это комплектации не догоняют элементарных вещей.

  6. #6
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReViC Посмотреть сообщение
    Я думал действительно на этом сайте есть о чем узнать в технических вопросах эксплуатации и обслуживания этого автомобиля. Оказывается ошибся, если даже владельцы автомобиля в это комплектации не догоняют элементарных вещей.
    Совет: продай Хонду и убей свой логин в клубе! Никто не пожалеет и не вспомнит...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Совет: продай Хонду и убей свой логин в клубе! Никто не пожалеет и не вспомнит...
    ++++1

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReViC Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы Цивик 4 D ЕХЕ, уверяю Вас, уменя такой же автомобиль 2010 года выпуска, только я его не считаю суперкаром как практически все здесь присутствующие
    ни кто не говорил, что сивик это спорткар


    Цитата Сообщение от ReViC Посмотреть сообщение
    Никогда при включении режима S до начала трогания с места исправный двигатель с нормально работающей коробкой передач не начнет повышать обороты.

    ни кто не говорил что машина повышает обороты ДО начала движения. речь шла о том что машина при езде в S режиме держит более высокие обороты. что позволяет получить больший крутящий момент но увеличивает расход бензина.
    Цитата Сообщение от ReViC Посмотреть сообщение
    Ребята этот режим сделан только для ручного переключения передач
    передачи можно менять и без перехода в режим S (на ранних годов выпуска нельзя)


    Цитата Сообщение от ReViC Посмотреть сообщение
    Я думал действительно на этом сайте есть о чем узнать в технических вопросах эксплуатации и обслуживания этого автомобиля. Оказывается ошибся, если даже владельцы автомобиля в это комплектации не догоняют элементарных вещей.
    похоже вы читаете между строк этот форум. Еще раз советую попробовать тот метод что я вам советовал несколькими постами выше
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 03.10.2010 в 01:22.

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    не знаю у меня в S обороты гдето не ниже 3х тыс держит сейчас, как только на D толкаю падают, если обратно на S возвращаю то также и едет до первого кикдауна

  10. #10
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    не знаю у меня в S обороты гдето не ниже 3х тыс держит сейчас, как только на D толкаю падают, если обратно на S возвращаю то также и едет до первого кикдауна
    +1. Так и есть. Тоже самое происходит, если на D постоянно давишь тапку в пол с резкими ускорениями. Коробка подстраивается и не опускает обороты. Если потом переходишь в равномерный режим движения, спустя минуту происходит повышение передачи.

Похожие темы

  1. Комплектация Civic 4D sedan
    от Max_Z в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 19:00
  2. Какая у вас комплектация (4d)?
    от Juliya в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 18:44
  3. Утвержденная комплектация турка EXE. Где найти?
    от mihail1977 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 12:01
  4. Комплектация EXE - дорожный набор
    от касатка в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •