Cosmet,
Да, в S - без лепестков на 5ю не переходит. Вообще считаю коробка у нас очень хорошо продумана.
Cosmet,
Да, в S - без лепестков на 5ю не переходит. Вообще считаю коробка у нас очень хорошо продумана.
Fed85, без лепестков возможно и не переходит, тут с этим никто не спорит. Ты сам переведи лепестком на 5-ю, если скорость будет позволять то индикация изменится. Сравни обороты в пятой на S и на D - на 200 кажется будут выше в S при равномерном движении. На других передачах обороты одинаковые.
Ну попробовал, вроде одинаково всё. При 150км на 5 передаче в S с лепестками и просто в D, 3000rpm держит
ЗЫ Кстати на 5й передаче на скоростях 200 и выше машина вообще не тянет. Разгона нет, скорость сразу начинает падать до 190 где то. Очень длинная, "мёртвая" передача, чисто для экономии топлива.
Последний раз редактировалось Fed85; 04.10.2010 в 12:40.
Cosmet,
Ну 1900 и 2100 это почти одно и тоже. Ну а что тут смешного? На 210 если 5ю включаешь скорость сразу падает т.к. мощности нехватает и сопротивление берёт своё.
1. на других передачах одинаково без почтиТем более заметно, поскольку по разные стороны крупного деления шкалы дело вертится.
2. ну как же не посмеяться? при максималке 205 (ну 210 по звездящему спидометру, пускай) - куда ты ещё собрался ускоряться? и на мощность ещё обижаешься? (в скобках оставляю вопросы: где? и зачем?)
ЗЫ классно темка про комплектации развернулась. Афтар там обплевался на монитор свой наверно)))
Ну конечно по спидометру, 212 она идёт и упирается в ограничитель. У друга комфорт, странно что без ограничителя, разгоняли до 228 по прямой. А т.к. 4я передача на автомате аналогична по общему передаточному числу 6й передачи на мехе, то и автомат думаю 228 пойдет, просто нужно больше времени и дороги чтоб разогнаться.
Всем доброго дня. Я владелец этой комплектации, взял ее как 3 недели. В Общем оценка на 5, но не 5+.
Во первых, в ней есть все что написано на официальных сайтах. Климат, круиз, наконечники для выхлопной, лепестки на руле, ксенон и т.д.
Она стоит того что она стоит.
Но через пару дней моя эйфория прошла и стал жестче оценивать все нюансы авто.
Самое сильно что меня напрягает, так это то что, высота подлокотника под правую руку, ниже на много, подлокотника на для левой руки на двери. Т.е. решив на ровной трассе расслабиться и поставить локти на свои места, приходиться наклоняться вправо!
Второе, качество лобового стекла, мнение, как будто его выполнили из самого низкого качества стекла. Да, оно гладкое, хорошее, но продешевили с ним.
На кочках, тихое пощелкивание в торпеде, очень тихое. Вот мелочь, а не приятно! Только купил авто!
Спайка углов и видимых элементов. Как будто варили на русском заводе в Таганроге. Швы большие! У японцев нет такого. Это излишки Турции.
И самое большое неприятно - сборка: ТУРЦИЯ.
Все детство проходили в турецких джинсах, а не американских, а теперь на турецких машинах, а не японских.
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
Ммм... извиняюсь, возможно в сообщение выше создал неприятное ощущение о авто! Но это 5-10 процентов общих эмоций ))) Остальные 90-95% ПОЗИТИВ!
"Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!"
Вот это про нашего сивика )
назови пли-и-из пятиплюсочника по твоей шкале оценок
а ты за рулём давно? вообще, а не только за сивиковским?
Желанию расслабиться никак не мешает разновысокость подлокотников, поскольку одной рукой всё же приходится руль держать и иногда подруливать. Вторая рука на подлокотнике и ей начхать на уровень своего напарникаКак правило левой лучше рулить, а правой болтаться внизу, причём удобно делать так почти постоянно.
И пример РОВНОЙ трассы тоже назови пожалуйста))))))
Последний раз редактировалось Cosmet; 08.10.2010 в 21:08.
После Альмеры даже кажется тише. Первое время. И зимой заводится в сравнении с Альмерой