За эти деньги можно и 5д купить. хэч функциональнее
За эти деньги можно и 5д купить. хэч функциональнее
тема о выборе и покупке авто. Я констатировал что за эти деньги можно взять хэч.
передний правый амортизатор надо менять, пыльник менять,
развал на задней оси регулируется при помощи проставок, приобретаются отдельно.
рейка у всех немного люфтит,
дилеров в лес[COLOR="S
Правильно понял. НО из этого можно с продавана срубить скидку)))
Есть тут умельцы и по ремонту (втулки вытачивают), но официалы делают только замену. Рейку, кстати можно купить у форумчан, тут новую продают 15-20 т.р., но это пока вам не грозит, если вынесли вердикт, что 50 т. откатает, на деле же может и куда больше.
1.втулка это мелочь ,замена или герметик рулят.2.с порванным пыльником езжу 2 года жду когда крякнет стойка ,тоже не проблема.3.если звука нет при проезде неровностей все нормально.
4.Развал спереди регулируется двумя развальными болтами с каждой стороны цена одного ~150 руб,сзади развал не регулируется только замена рычага или проставка под рычаг или проставка под пружину ,последняя еще решает проблему пробоев при загрузке задка.на сервисе предложат только замену рычага
передний развал не в допуске - потыкайте машинку краскомером капот и крылья... 50-60% что били в бок, ибо развал нерегулируется на цывеге не спереди не сзади. Болты развальные - это херня... если амморы прямые и развал не в допуске - геометрия у машины кривая значит.
На глазок оценивать битость небитость нельзя... каким бы хорошим не был эксперт-моляр-смотрящий... Недавно только коллега показывал машину свою - она у него с салона с нуля... куче маляров показывали - никто не заметил что у неё правая бочина перекрашена еще втихаря дилерами до выдачи первому хозяину.
Так что только краскомером.
Задний развал - анука подскажите мне как его отрегулировать, а то у меня правое заднее внедопуске даже с Si-шными пружинами. ))
Маслоподтёк - это пофиг.
Рейка - повод для существенной скидки. миниму 20тр.
99% цывегов которые ездят не только по ровному асфальту - к 50-60тыщам уже под замену/ремонт рейки.
А вообще - я бы не стал такую машину брать... Если передний развал не в допуске при небитости кузовщины - значит её вшатывали колёсами...
Есть куча нормальных машин чуть за большие деньги (с перебранными рейками, живой подвеской, задними Si-шными пружинами и может даже в обвесах).. Зачем покупать хлам ради экономии в 10-20тр?