вот и как раз про это.
вас уже трое тут отметилось , почти все авто брали б\у .
с чего взяли что пробег реал ???
стоит такое удовольствие 1500-2000 р , помоему не дорого.
получается почти у всех пробег мизерный , состояние идеальное , не бит не крашен , но как только начинаешь смотреть авто 80% всех реальные дрова.
Я уверен на 100%, брал авто на форуме у первого хозяина, проверял сервисную у диллера.есть прибор для проверки краски, авто занимаюсь более 4 лет, смогу легко определить многи косяки.Через меня прошло уже более 120машин.
Я свою проверил на трех диагностиках, в том числе у оффа где обслуживал пред хозяин, у криминалистов и в салоне, где ее покупали инфа была. Брал б/у только потому что нужен был яп. Цена ее мягко говоря почти не отличалась от новой. Вот был у меня такой заскок))
Ах да. в страховой еще проверял на наличие ДТП
В общем с приходом весны появилось сильное желание поменять авто!
Сейчас имею форд мондео3 2006г. 2.0 мкпп 130тыс.км.
Подвернулся один вариант с civic 4d 1.8 АТ 93тыс. 2009г.
Машина моего родственника, брал он ее с пробегом 23тыс. машина была на гарантии!
Далее обслуживал только у офф. все ТО как положено!
Машина билась, притералась по мелочи! Из серьезных, удар в зад, менялось и красилось у офф. крышка багажника, бампер и фара! Все оригинал!
На днях ему опять в зад накатили слегка, бампер замена окраска, крышка багажника окраска. Человек расстроился, что в этом вопросе с авто не срослось и решил отремонтировать и продать!
Мне как своему, готов уступить по минимальной цене для данного года и комплектации!
Из плюсов!
Знаю всю историю авто, других дтп кроме этих не было 100%
пробег родной 100%
Все ТО вовремя у офф дилера!
на 90тыс. сделал большое ТО отвалил 20тыс.
Двигло и коробка в норме, все жидкости заменены! (Диагностика при прохождении ТО)
Что еще в это ТО входило не уточнил, вроде по подвеске что то меняли!
Сервисная книжка само собой имеется!
Рассматриваю вариант продать свою моню и взять данный экземпляр!
Давно нравился цивик да и ручку дергать в пробках устал!)))
Стоит ли это делать???
Если возьму цивик, что меня ждет на пробеге за 100тыс.
Какие основные болезни у данного авто?
Знаю про АКБ и проблемы с рейкой, на данном авто проблем не было.
С рейкой на цивике проблемы будут по любому спустя время или не факт и может пронести??!?
Про надежность двигателей наслышан, интересует на сколько надежен автомат?
На сколько щас угоняемый цивик данного года и стоит задуматься о хорошей защите? (Щас стоит родная сигналка, доп сигналка простая, секретка на зажигание и замок на акпп).
Хозяин жестянку все сделает и плюс уберет потертости по кузову и сколы на капоте.
автомат надежен, двиг тоже. самое дорогое TO на 90тыс. если не изменяет память. потом опять по мелочи. я когда продавал было 111тыс и был практически как новый без проблем. рейка зависит от дорог я так понимаю...
bonfire,
Прочти: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=138973.
250000 солидно, но за двигло я особо не переживаю, если эксплуатировать правильно и вовремя обслуживать, это не предел!
Вот яркий пример: http://news.drom.ru/Honda-Accord-1-17982.html
Цивики вообще страдают масложором?
Дорого ли обходится содержание подвески с пробегом за 100!?
Еще интересует эксплуатация в сильные морозы, запуск, прогрев акпп и т.п.!?
При правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании всё будет нормально!
Если до красной зоны постоянно не крутить масло "жрать" не должен.
По подвеске: всё от наездника зависит и состояния дорог и направлений.
В морозы: при заряженной АКБ и исправных системах автомобиля всё должно заводится.