Хочу купить Civic 4D. Оцените по фото!

Страница 21 из 385 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 4122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nykonor Посмотреть сообщение
    Или я так понял им только бы деньжат срубить
    Правильно понял. НО из этого можно с продавана срубить скидку)))
    Цитата Сообщение от nykonor Посмотреть сообщение
    и еще я тут про рейки начитался ,не фига не понял ремонтируются они или нет. Если ремонтопригодные почему официалы говорят , что только под замену
    Есть тут умельцы и по ремонту (втулки вытачивают), но официалы делают только замену. Рейку, кстати можно купить у форумчан, тут новую продают 15-20 т.р., но это пока вам не грозит, если вынесли вердикт, что 50 т. откатает, на деле же может и куда больше.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    передний развал не в допуске - потыкайте машинку краскомером капот и крылья... 50-60% что били в бок, ибо развал нерегулируется на цывеге не спереди не сзади. Болты развальные - это херня... если амморы прямые и развал не в допуске - геометрия у машины кривая значит.
    На глазок оценивать битость небитость нельзя... каким бы хорошим не был эксперт-моляр-смотрящий... Недавно только коллега показывал машину свою - она у него с салона с нуля... куче маляров показывали - никто не заметил что у неё правая бочина перекрашена еще втихаря дилерами до выдачи первому хозяину.
    Так что только краскомером.

    Задний развал - анука подскажите мне как его отрегулировать, а то у меня правое заднее внедопуске даже с Si-шными пружинами. ))

    Маслоподтёк - это пофиг.
    Рейка - повод для существенной скидки. миниму 20тр.
    99% цывегов которые ездят не только по ровному асфальту - к 50-60тыщам уже под замену/ремонт рейки.
    А вообще - я бы не стал такую машину брать... Если передний развал не в допуске при небитости кузовщины - значит её вшатывали колёсами...
    Есть куча нормальных машин чуть за большие деньги (с перебранными рейками, живой подвеской, задними Si-шными пружинами и может даже в обвесах).. Зачем покупать хлам ради экономии в 10-20тр?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    да хорош жути нагонять ,у всех развал в 80-100 тык уходит ,просто вопрос на сколько если на минуты или десятки минут ерунда если на градус много ,кстати развальные болты регулируют если 1 болт ставить 25 минут ,если 2то 50 ,это максимум

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    передний развал не в допуске - потыкайте машинку краскомером капот и крылья... 50-60% что били в бок, ибо развал нерегулируется на цывеге не спереди не сзади. Болты развальные - это херня... если амморы прямые и развал не в допуске - геометрия у машины кривая значит.
    На глазок оценивать битость небитость нельзя... каким бы хорошим не был эксперт-моляр-смотрящий... Недавно только коллега показывал машину свою - она у него с салона с нуля... куче маляров показывали - никто не заметил что у неё правая бочина перекрашена еще втихаря дилерами до выдачи первому хозяину.
    Так что только краскомером.

    Задний развал - анука подскажите мне как его отрегулировать, а то у меня правое заднее внедопуске даже с Si-шными пружинами. ))

    Маслоподтёк - это пофиг.
    Рейка - повод для существенной скидки. миниму 20тр.
    99% цывегов которые ездят не только по ровному асфальту - к 50-60тыщам уже под замену/ремонт рейки.
    А вообще - я бы не стал такую машину брать... Если передний развал не в допуске при небитости кузовщины - значит её вшатывали колёсами...
    Есть куча нормальных машин чуть за большие деньги (с перебранными рейками, живой подвеской, задними Si-шными пружинами и может даже в обвесах).. Зачем покупать хлам ради экономии в 10-20тр?
    ни кто не экономит, так-то за 2 месяца поиска это самый достойный аппарат, остальные даже не стоило и гонять на сервис , все было видно и понятно без осмотра. Краскомером всю тачку издырявили, все гут . Крашенный бампер не весь без замены . Также тачку пробивали по ментовской базе в авариях не участвовала , в сервисе также ответили что каких либо работ по ремонту кузова не велось ( к стати сейчас в сервисах официально инфу не предоставляют пришлось подключать нужных людей), обслуживание проходила во время с равным интервалом времени периодичность примерно раз в год.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 00:17 ----------

    по поводу градусов на сколько я понял из заключения зад правое минус: 1градус 05минут от допуска, перед правое: минус 20минут от допуска

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    так то да... практически нету нормальных машин в продаже на механике.
    судя по специфике модели и по цене продажи в 2008-2009ом - 90% её хозяев это малолетки-мажорики, которым родители покупали цывега за поступление в ВУЗ/день рождения и прочие заслуги отпрыска.
    про автоматные проще - автомат для девачек, и в большинстве случаев ездят они аккуратнее и спокойнее. Поэтому автоматных больше шанс найти в хорошем состоянии.
    следовательно найти механический вариант в заводской краске и не умотанный по слесарке - очень большая проблема... сам через такое прошёл, и в итоге взял в трейд-ине дружественном с пробегом 57, на механике стоковый комфорт конца 2007г, в родной краске и с люфтящей рейкой... за 500к. Были варианты дешевле, были дороже... но ВСЕ - с крашеным железом.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    так то да... практически нету нормальных машин в продаже на механике.
    судя по специфике модели и по цене продажи в 2008-2009ом - 90% её хозяев это малолетки-мажорики, которым родители покупали цывега за поступление в ВУЗ/день рождения и прочие заслуги отпрыска.
    про автоматные проще - автомат для девачек, и в большинстве случаев ездят они аккуратнее и спокойнее. Поэтому автоматных больше шанс найти в хорошем состоянии.
    следовательно найти механический вариант в заводской краске и не умотанный по слесарке - очень большая проблема... сам через такое прошёл, и в итоге взял в трейд-ине дружественном с пробегом 57, на механике стоковый комфорт конца 2007г, в родной краске и с люфтящей рейкой... за 500к. Были варианты дешевле, были дороже... но ВСЕ - с крашеным железом.
    Малолетки мажорики на цивиках не ездят и не ездили и уж тем более не на механике., покупали ее все кому не лень, потому что стоила она достойно, для тех комплектаций что были на рынке.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enitnatsnoc Посмотреть сообщение
    так то да... практически нету нормальных машин в продаже на механике.
    судя по специфике модели и по цене продажи в 2008-2009ом - 90% её хозяев это малолетки-мажорики, которым родители покупали цывега за поступление в ВУЗ/день рождения и прочие заслуги отпрыска.
    про автоматные проще - автомат для девачек, и в большинстве случаев ездят они аккуратнее и спокойнее. Поэтому автоматных больше шанс найти в хорошем состоянии.
    следовательно найти механический вариант в заводской краске и не умотанный по слесарке - очень большая проблема... сам через такое прошёл, и в итоге взял в трейд-ине дружественном с пробегом 57, на механике стоковый комфорт конца 2007г, в родной краске и с люфтящей рейкой... за 500к. Были варианты дешевле, были дороже... но ВСЕ - с крашеным железом.
    "так то да..."
    что за бред ? )))

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 10:21 ----------

    Лично я первое на что посмотрел бы при покупке б\у авто :
    1. Количество собственников ( не более одного )
    2. Состояние авто , а не ПРОБЕГ ( скинуть пробег стоит копейки , делают для наивных которые считают что за 5 лет 50-70 тысяч пробег - это норма)
    Сам за 6 лет накатал 160 тыс , не таксист и не дальнобойщик , средняя езда по городу и дача .
    В общем ПРОБЕГ в нашей стране - ничего не говорит о авто .
    Смотреть только состояние технически и внешне .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juzeppeverdi Посмотреть сообщение
    2. Состояние авто , а не ПРОБЕГ ( скинуть пробег стоит копейки , делают для наивных которые считают что за 5 лет 50-70 тысяч пробег - это норма)
    Сам за 6 лет накатал 160 тыс , не таксист и не дальнобойщик , средняя езда по городу и дача .
    В общем ПРОБЕГ в нашей стране - ничего не говорит о авто .
    Смотреть только состояние технически и внешне .
    Так то сильно зависит от города....
    У нас за пять лет хорошо бы 30-40к намотать

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juzeppeverdi Посмотреть сообщение
    "так то да..."
    что за бред ? )))

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 10:21 ----------

    Лично я первое на что посмотрел бы при покупке б\у авто :
    1. Количество собственников ( не более одного )
    2. Состояние авто , а не ПРОБЕГ ( скинуть пробег стоит копейки , делают для наивных которые считают что за 5 лет 50-70 тысяч пробег - это норма)
    Сам за 6 лет накатал 160 тыс , не таксист и не дальнобойщик , средняя езда по городу и дача .
    В общем ПРОБЕГ в нашей стране - ничего не говорит о авто .
    Смотреть только состояние технически и внешне .
    я второй владелец, при первом машина прошла 10 т.км. так что сколько владельцев, это не показатель

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Москва/Ликино-Дулево
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
    я второй владелец, при первом машина прошла 10 т.км. так что сколько владельцев, это не показатель
    Тоже самое и у меня. При первом владельце с 2008года до 2011года пробег 22т.км, ну и я за 1.5года накатал 30т.км и сейчас 53т.км.

Похожие темы

  1. Хочу купить Civic Si 4D
    от b0n3 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 21:02
  2. Хочу купить Honda Civic 4D 2012 года
    от mityanina в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •