Про рейку,да и про все остальное-почти 6 лет машине,поменял на 117000 родные колодки вкруг,правую опору от бмв,ну и все лампочки по приколу на диодные,и всеееее,только расходники!! Опора-5700 с доставкой,колодки что то рублей около 6(не оригинал),ах да,еще с дури сломал замок подлокотника(450рэ),это на какой ваговской дас ауто испытаешь такой кайф????
по надёжности - Поло Седан
---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 18:01 ----------
в остальном кал, но надёжно же
---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 18:07 ----------
вообще то началось с того, что я раскритиковал колхоз с развальными рычагами, после которого мне начали пояснять, что сивик это гонка, но ожидаемо вторым этапом, что сивик идеальная тачка
так вот он не первое не второе, только и всего
---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 18:08 ----------
обычная нормальная машина, с убогим салоном и вполне гражданским никуда не едущем мотором.
Зато у Поло мотор просто бомба.
Вам же и говорят, что Сивик хорош именно сочетанием качеств. Большинство одноклассников ему проигрывают в чем-то важном.
Джета, Октавия быстрей и тормоза лучше в стоке, но нет такой надежности. А надежность- один из основных параметров авто. Да и сделать хорошие тормоза на Сивике- вопрос 15тысяч рублей.
Поло близок по надежности, но ниже классом, хуже выглядит и не едет даже по сравнению с Сивиком, едущим скромные 10.5сек. Правда даже надежность ВАГовских 1.6 вызывают вопросы с их стуками на 50ткм и заменами поршневых.
PS Хотели, чтобы Сивик получше ехал- брали бы на ручке. Там мотор воспринимается совершенно по другому, нежели на АКПП, и нет такого недостатка тяги.
Последний раз редактировалось Andy33; 10.11.2016 в 21:07.
Я разве просил советов
Вот ещё делать нечего, дергать ручку по пробкам
---------- Сообщение добавлено 11.11.2016 в 00:04 ----------
Ага, а сделать более/менее едущий мотор ещё 150. Сколько на эти деньги можно обслуживать Октавию?
А всякой приятной мелочёвки по салону как не было, так и не появится.
п.с. тормоза можно гораздо дешевле собрать, но я действительно не понимаю, где на этом чахлом моторе их может не хватать.
ок, в чём таком важном проигрывает сивику Лансер 2,0, расскажи? Мазда 3 2.0?
---------- Сообщение добавлено 11.11.2016 в 00:06 ----------
что значит по трассе, нормальный заезд роллом или непонятный дрочь в потоке, когда вроде гонялись, а вроде и нет?
Советов не просил, но начинаешь всякую чушь писать про неедущий мотор. Едет он нормально для 1.8 атмо и на АКПП и тем более на ручке.
Зачем его делать, если его нет изначально.
Возьми Сивик за 500 и Октавию. В Октавии налетишь на поршневую, поменяешь на 200тр (шатуны, поршни, пальцы, вкладыши, работа), плюс ДСГ-7 "потребует обслуги" пару раз, а это еще 100-120тр. Турбина на 150ткм тоже будет под вопросом. Добавишь еще немного и купишь второй Сивик.
Октавии 2009-2011 можно вообще не рассматривать из-за "масложора" и ДСГ7.
В семье есть Октавия, поэтому не надо про них рассказывать: при правильном подходе покупка хорошей Шкоды (12-13год. МКПП или АКПП-6) обойдется минимум на 150-200тр дороже Сивика.
О какой мелочевке речь? Единственный плюс Октавии по салону- багажник.
Лансер: вариатор, цепь 100ткм, плюс у Сивика более приятный салон и материалы. Мало?
Недаром ты ездишь на Сивике, а не на Лансере или Мазде))
Последний раз редактировалось Andy33; 11.11.2016 в 02:47.
У меня цивик рестайл,так вот он рулится намного интереснее чем октавия,у обоих не сток подвеска. Салон у цивика круче намного и сидухи удобнее! Тормоза на сивку от аккорда поставил за 10 тыс,дизайн круче чем у шкоды,акпп у шкоды тупая.. У шкоды багажник больше,едет 1.8 шикарно) фишек всяких больше)
Езжу на 2х авто этих и каждый по своему хорош и плох)
отправлено с моего Siemens sl55
у фольца был тигуан на акпп, тот аппарат норм
Поло седан-рейтинги по надежности в студию!! Вы же любитель объективных рассуждении