Есть конечно,только я не умею сюда выкладывать,если поможете...
Араик, когда нажимаешь ответить вылетают иконки, клацаешь ,, скрепочку'' ну и по подсксзкам прикрепить фото с кома или другие варианты.
Другой вариант фотохосписы для форумов например ,, радикал фото" всё просто прогружаешь с кома фотку он тебе даёт ссылку ( надо выбрать фото в тексте) копируешь её и вставляешь в свой пост)
На счет октавии я бы поспорил. У друга 1.6 турбо, да с места он уходит быстрее меня, но по трассе он мне проигрывает.
Serg1105,
Лансер нехрена не едет, жрет как грузовик, салон из вторсырья.
Мазда банально была дороже на 4 тысячи уе. Меньше внутри. Но едет достойно.
Все справедливо на момент покупки машины из салона уже в незапамятные времена) Машина сознательно покупалась на ручке.
А как Октавий по цене в обслуге по сравнению с Цивиком? На 80 тысячах у двоих знакомых дсг сказала "привет". Один ваг был ещё живой, но там пробег около 40 и движение в стиле пенсия. Сейчас с человеком не общаюсь, не знаю что с машиной.
Бодрый сивик ЕХЕ в рестайле стоит под 600.
Это за 600 то не взять бодрую Октаху?
Никаких 200 за поршенвую уже давно нет, дели попалам. Хотя если вы тормоза по 15 берёте, то да, увы.
В Октахе раздельный климат, автосвет, доводчики стекол и т.п. мелочёвка, ничего этого в Хонде нет.
Лансер едет теже 10,5 до 100, что и Сивик, это про "неедет".
Цепь ходит также, как на Хонде, варик свои 200 проезжает спокойно.
Всё остальное попёр субъектив, панель из пластика из видеокассет точно такая же.
Я бы не парясь купил и Лансер, и Мазду, что первое стрельнуло живое, то и взял. На вторичке особо не размахнешься. Что там стоило в 2008 году в салоне вообще бред, мнгого воды утекло.
---------- Сообщение добавлено 11.11.2016 в 15:03 ----------
вот это уже больше на правду похоже, а то куда не плюнь - сивик лучший в классе, мегагонка и подобный бред
А тормоза от Евро-Р за 15тр с дисками, колодками и тормозухой- это дорого?
Ну если шатуны не менять, то да, примерно на 2 можно поделить.
А если надо, то примерно вот так. И это 2 года назад. https://www.drive2.ru/l/4229012/
Про то, что это дорого и у официалов, писать не надо: забивал перечень запчастей в экзист- сумма по запчастям получалась еще выше. Одни шатуны- 48тр, поршни еще 25тр. Заодно поменяете цепь, кучу всякой мелочевки.
Поэтому предлагаю не спорить на эту тему, а просто сойтись на том, что Октахи 9-11годов просто не будем рассматривать.
Возможно не случайно хорошие Сивики выстреливают чаще?))
Ну так взял бы- или опять "просто не стрельнула"?
Ездил бы с кучей приятных мелочевок, которых нет в Хонде))
А то приходится ездить на "машине, с убогим салоном и никуда не едущим мотором".
Последний раз редактировалось Andy33; 11.11.2016 в 16:07.
Ты чего тут бред несешь!!! Проснись!
Бодрая октаха 12 года в среднем 750 максималке.
В 12 поршневая уже новой ревизии и новый натяжитель цепи а цепь старая!
И не ходит цепь на Октахе как у цивика! Сам лично поменял на 65 тыс ,натяжитель вышел на 6 делений. В цивике такого нет)
2 х зонный климат и авто свет это не такие плюсы ,акпп на октахе требует пристального ухода и не любит наваливания в жару,нет норм охлаждения.прямой впрыск,надо чистить систему раз в 40 тыс в идеале.
Лансер даже 2.0 не едет как цивик и расход у лансера 14 по городу[emoji15]
Мне продолжать?
отправлено с моего Siemens sl55