Хочу купить Civic 4D. Оцените по фото!

Страница 357 из 413 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 4122
  1. #3561
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    главное постоянно это твердить как мантру
    абсолютно обычная машина со своими плюсами и минусами

    Обычная-среди каких? Так то все авто обычные,4 колеса и т.д... Но,выбирая авто,сами должны четко понимать и определиться с критериями выбора. Для чего нужна машина? Под мои критерии Цивик просто песня,а не обычная тачка,и это после а6 s line guattro! Удивлены? Да,комфорта не в сравнение меньше,престижа,но,надежность,уверенность доставки пятой точки от пункта а до б с более несравненной малой кровью делают цивика лично для меня предпочтительной! Все его недостатки устраняются на раз плюнуть,а на а 6 устанешь плевать. Мой карман в общем голосует за цивика,пятая точка не протестует,как то так) на днях кста,поездил на элантре брата,08 года,наше в общем поколение,вся в коже,и т.д.,ну во всем можно сказать наш однокашник,до того,пока сядешь за руль. Конечно,привычка-великая сила,но все же,если элантра обычная тачка,то Цивик наш-оочень,очень необычная в хорошем смысле! Выверенная до мелочей,продуманная до каждого болта,что и признал хозяин элантры после небольшого ремонта моей сивки. На счет эталона автомобилестроения речь не идет конечно,но зачетная техника-однозначно!! Как скажет Владимир Вольфович)) считаю,что любая модель от хонды это немного больше авто в своем классе,возможно-я хондоманьяк))) удачи на дорогах!


  2. #3562
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    Чтобы не влететь - надо головой работать.
    Мне хватает стоковых тормозов за глаза, после нормальных заряженных машин цивик всё равно никуда не едет и мучать беднягу смысла нет.
    Голова - это хорошо, но бывают случаи когда голова особо не поможет. Я сам 7 лет на стоке откатал, а потом поменял тормоза и они мне уже окупились, когда чудак на букву м выскочил в неположенном месте на дорогу. На стоке я просто влетел бы в другую машину либо сбивать идиота.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от Араик Посмотреть сообщение
    надежность,уверенность доставки пятой точки от пункта а до б с более несравненной малой кровью делают цивика лично для меня предпочтительной!
    Вот по этому я до сих пор и не продал Цивика. Я просто знаю, что утром он заведется и я доеду куда мне надо.

  3. #3563
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    главное постоянно это твердить как мантру
    абсолютно обычная машина со своими плюсами и минусами
    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Голова - это хорошо, но бывают случаи когда голова особо не поможет. Я сам 7 лет на стоке откатал, а потом поменял тормоза и они мне уже окупились, когда чудак на букву м выскочил в неположенном месте на дорогу. На стоке я просто влетел бы в другую машину либо сбивать идиота.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 14:54 ----------



    Вот по этому я до сих пор и не продал Цивика. Я просто знаю, что утром он заведется и я доеду куда мне надо.

    Вот вот,и я о том же. И в моем случае куда надо-часто заваливает за 3500 км,на разнице от дороги и ремонта я скоро стану рублевым магнатом )))))

  4. #3564
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Араик Посмотреть сообщение
    Обычная-среди каких? Так то все авто обычные,4 колеса и т.д... Но,выбирая авто,сами должны четко понимать и определиться с критериями выбора. Для чего нужна машина? Под мои критерии Цивик просто песня,а не обычная тачка,и это после а6 s line guattro! Удивлены? Да,комфорта не в сравнение меньше,престижа,но,надежность,уверенность доставки пятой точки от пункта а до б с более несравненной малой кровью делают цивика лично для меня предпочтительной! Все его недостатки устраняются на раз плюнуть,а на а 6 устанешь плевать. Мой карман в общем голосует за цивика,пятая точка не протестует,как то так) на днях кста,поездил на элантре брата,08 года,наше в общем поколение,вся в коже,и т.д.,ну во всем можно сказать наш однокашник,до того,пока сядешь за руль. Конечно,привычка-великая сила,но все же,если элантра обычная тачка,то Цивик наш-оочень,очень необычная в хорошем смысле! Выверенная до мелочей,продуманная до каждого болта,что и признал хозяин элантры после небольшого ремонта моей сивки. На счет эталона автомобилестроения речь не идет конечно,но зачетная техника-однозначно!! Как скажет Владимир Вольфович)) считаю,что любая модель от хонды это немного больше авто в своем классе,возможно-я хондоманьяк))) удачи на дорогах!
    хвалить сивика после А6 - только от невозможности содержать второе.
    даже в своём классе ваг на турбе будет интереснее, а вопросы надёжности от невозможности купить живую машину и обслуживать её

    езжу полтора года, не испытываю супер фана какого-то.
    Весь "типадрайв" компенсируется убогостью салона.
    По факту 10,5 до сотни - тоже ни разу не гонка, про тормоза только ленивый не пишет, нормальная подвеска - расплата низкий клиренс и геморой с задним развалом.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 17:00 ----------

    фанатикам бесполезно объяснять, просто весь с-класс это машины компромиссы
    и сивик не исключение
    в чем то лучше, в чем то хуже

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 17:01 ----------

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Я просто знаю, что утром он заведется и я доеду куда мне надо.
    точно также ездил на французе, также второй машиной юзаю ваг сейчас
    следить за техникой надо

  5. #3565
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    точно также ездил на французе, также второй машиной юзаю ваг сейчас
    следить за техникой надо
    Про француза не скажу, не знаю. А если следить за ВАГ - это то, что надо соблюдать кучу ограничений с DSG и все равно с большой долей вероятности она сдохнет. Спасибо, не надо. Уже два раза пытался заставить себя купить октавию, но как то не хочется внезапно остаться без машины. За почти уже 10 лет Цивик один раз только встал и то я сам виноват.

  6. #3566
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    [QUOTE=Serg1105;6344020]хвалить сивика после А6 - только от невозможности содержать второе.
    даже в своём классе ваг на турбе будет интереснее, а вопросы надёжности от невозможности купить живую машину и обслуживать её

    езжу полтора года, не испытываю супер фана какого-то.
    Весь "типадрайв" компенсируется убогостью салона.
    По факту 10,5 до сотни - тоже ни разу не гонка, про тормоза только ленивый не пишет, нормальная подвеска - расплата низкий клиренс и геморой с задним развалом.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 17:00 ----------

    фанатикам бесполезно объяснять, просто весь с-класс это машины компромиссы
    и сивик не исключение

    Вот именно,компромисс. Вся бытовая суета по любому упирается в возможность,а в определенных возможностях включаются уже и опыт и знание. Я подчеркнул,что МОЙ КАРМАН голосует за цивика,но и добавил,что ПЯТАЯ ТОЧКА НЕ ПРОТЕСТУЕТ. это ли не есть компромисс для меня?? Каждый выбирает или что по кайфу,или что по карману,или компромисс,как в моем случае. А по поводу вагов-только слово дсг приводит в замешательство практический любого мало мальский подкованного потенциального покупателья. Каждому свое конечно

  7. #3567
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artemiy23 Посмотреть сообщение
    А про комплект от евро аккорда можно поподробней, желательно с парт номерами
    От евроР аккорда редкие комплекты.
    У меня стоит от 7 аккорда 2.4 тормоза фирмы Ате,тормозят шикарно и ценник норм на разборе и найти проще) и легче всех остальных)
    Номеров нет,покупаем на разборах.

    отправлено с моего Siemens sl55

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    главное постоянно это твердить как мантру
    абсолютно обычная машина со своими плюсами и минусами
    Отличное авто,никакой мантры) плюсов у авто намного больше чем у других)

    отправлено с моего Siemens sl55

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    да да, а заодно сместили баланс тормозных усилий на перед, зад теперь недоторможивает, "чудесное решение"
    Что это за бред))))
    Проверял на стенде,тормозит идеально!

    отправлено с моего Siemens sl55

  8. #3568
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Не все так просто

  9. #3569
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Отличное авто,никакой мантры) плюсов у авто намного больше чем у других)
    каких, ну например по сравнению с турбоджеттой или октахой?
    кроме надёжности

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    Что это за бред))))
    Проверял на стенде,тормозит идеально!

    отправлено с моего Siemens sl55
    не бред, а законы физики и механики
    поршень больше у нового суппорта
    перед стал тормозить сильнее

  10. #3570
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    хвалить сивика после А6 - только от невозможности содержать второе.
    даже в своём классе ваг на турбе будет интереснее, а вопросы надёжности от невозможности купить живую машину и обслуживать её

    езжу полтора года, не испытываю супер фана какого-то.
    Весь "типадрайв" компенсируется убогостью салона.
    По факту 10,5 до сотни - тоже ни разу не гонка, про тормоза только ленивый не пишет, нормальная подвеска - расплата низкий клиренс и геморой с задним развалом.

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 17:00 ----------

    фанатикам бесполезно объяснять, просто весь с-класс это машины компромиссы
    и сивик не исключение
    в чем то лучше, в чем то хуже

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 17:01 ----------



    точно также ездил на французе, также второй машиной юзаю ваг сейчас
    следить за техникой надо
    Ваг гавно)))) сам юзаю сейчас его.
    Денег сжирает оочень много,то почисть,се поменяй .а машина должна возить водителя и требовать только регламентного ТО а не замены цепи мотора на 65 тыс км,гемора с заменой масла акпп. В Цивике все надежнее!

    отправлено с моего Siemens sl55

Похожие темы

  1. Хочу купить Civic Si 4D
    от b0n3 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 21:02
  2. Хочу купить Honda Civic 4D 2012 года
    от mityanina в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •