Есть конечно,только я не умею сюда выкладывать,если поможете...
Есть конечно,только я не умею сюда выкладывать,если поможете...
Араик, когда нажимаешь ответить вылетают иконки, клацаешь ,, скрепочку'' ну и по подсксзкам прикрепить фото с кома или другие варианты.
Другой вариант фотохосписы для форумов например ,, радикал фото" всё просто прогружаешь с кома фотку он тебе даёт ссылку ( надо выбрать фото в тексте) копируешь её и вставляешь в свой пост)
Зато у Поло мотор просто бомба.
Вам же и говорят, что Сивик хорош именно сочетанием качеств. Большинство одноклассников ему проигрывают в чем-то важном.
Джета, Октавия быстрей и тормоза лучше в стоке, но нет такой надежности. А надежность- один из основных параметров авто. Да и сделать хорошие тормоза на Сивике- вопрос 15тысяч рублей.
Поло близок по надежности, но ниже классом, хуже выглядит и не едет даже по сравнению с Сивиком, едущим скромные 10.5сек. Правда даже надежность ВАГовских 1.6 вызывают вопросы с их стуками на 50ткм и заменами поршневых.
PS Хотели, чтобы Сивик получше ехал- брали бы на ручке. Там мотор воспринимается совершенно по другому, нежели на АКПП, и нет такого недостатка тяги.
Последний раз редактировалось Andy33; 10.11.2016 в 21:07.
На счет октавии я бы поспорил. У друга 1.6 турбо, да с места он уходит быстрее меня, но по трассе он мне проигрывает.
Я разве просил советов
Вот ещё делать нечего, дергать ручку по пробкам
---------- Сообщение добавлено 11.11.2016 в 00:04 ----------
Ага, а сделать более/менее едущий мотор ещё 150. Сколько на эти деньги можно обслуживать Октавию?
А всякой приятной мелочёвки по салону как не было, так и не появится.
п.с. тормоза можно гораздо дешевле собрать, но я действительно не понимаю, где на этом чахлом моторе их может не хватать.
ок, в чём таком важном проигрывает сивику Лансер 2,0, расскажи? Мазда 3 2.0?
---------- Сообщение добавлено 11.11.2016 в 00:06 ----------
что значит по трассе, нормальный заезд роллом или непонятный дрочь в потоке, когда вроде гонялись, а вроде и нет?
Serg1105,
Лансер нехрена не едет, жрет как грузовик, салон из вторсырья.
Мазда банально была дороже на 4 тысячи уе. Меньше внутри. Но едет достойно.
Все справедливо на момент покупки машины из салона уже в незапамятные времена) Машина сознательно покупалась на ручке.
А как Октавий по цене в обслуге по сравнению с Цивиком? На 80 тысячах у двоих знакомых дсг сказала "привет". Один ваг был ещё живой, но там пробег около 40 и движение в стиле пенсия. Сейчас с человеком не общаюсь, не знаю что с машиной.
Советов не просил, но начинаешь всякую чушь писать про неедущий мотор. Едет он нормально для 1.8 атмо и на АКПП и тем более на ручке.
Зачем его делать, если его нет изначально.
Возьми Сивик за 500 и Октавию. В Октавии налетишь на поршневую, поменяешь на 200тр (шатуны, поршни, пальцы, вкладыши, работа), плюс ДСГ-7 "потребует обслуги" пару раз, а это еще 100-120тр. Турбина на 150ткм тоже будет под вопросом. Добавишь еще немного и купишь второй Сивик.
Октавии 2009-2011 можно вообще не рассматривать из-за "масложора" и ДСГ7.
В семье есть Октавия, поэтому не надо про них рассказывать: при правильном подходе покупка хорошей Шкоды (12-13год. МКПП или АКПП-6) обойдется минимум на 150-200тр дороже Сивика.
О какой мелочевке речь? Единственный плюс Октавии по салону- багажник.
Лансер: вариатор, цепь 100ткм, плюс у Сивика более приятный салон и материалы. Мало?
Недаром ты ездишь на Сивике, а не на Лансере или Мазде))
Последний раз редактировалось Andy33; 11.11.2016 в 02:47.
У меня цивик рестайл,так вот он рулится намного интереснее чем октавия,у обоих не сток подвеска. Салон у цивика круче намного и сидухи удобнее! Тормоза на сивку от аккорда поставил за 10 тыс,дизайн круче чем у шкоды,акпп у шкоды тупая.. У шкоды багажник больше,едет 1.8 шикарно) фишек всяких больше)
Езжу на 2х авто этих и каждый по своему хорош и плох)
отправлено с моего Siemens sl55