Mhpvson, возможно поможет заполняющая полироль и хорошая мастерская с мастерами-золотые руки. Но это не точно, по фото так сразу не определишь, надо вживую.
Mhpvson, возможно поможет заполняющая полироль и хорошая мастерская с мастерами-золотые руки. Но это не точно, по фото так сразу не определишь, надо вживую.
Спасибо за ответ! Попробую поискать такие мастерские)
Mhpvson,
Скорей всего придется красить, возможно локальный окрас, черный цвет в этом плане нормально красится.
Красить придется,хороший мастер покрасит на переход и не будет видно.
Как это мало толку?
Лучше: сиденья, шумка, аудио, комфорт в целом
есть ксенон
передняя подвеска двухрычажная, работает гораздо лучше.
живой 8ой боян стоит от 800тыр (ито поискать придётся)
по динамике - он всего на пол секунды быстрее до сотни, теже яйца, только в профиль, 7ой ехал на 1,5 секунды быстрее
он большой как параход, в большом городе не очень удобно с парковкой
выше уже написали про налог (в Питере 15000 рублей, против 4500 на Сивике)
Ну так не одной динамикой машина оценивается, я ж говорю про качество езды и опции.
Важнее не 0-100, а 40-80, 60-100, 80-120, баян быстрее, мотор гораздо эластичнее.
По налогу, они с 2010 года вроде пошли 200 л.с. еще до рестайлинга, если не путаю.
С парковкой проблемы, не знаю, это не эскалейд ведь, разница с цивиком не большая, сантиметров 20 в длину, может несколько см в ширину.
Если их сравнить по езде в городе, на трассе, по опциям, комфорту, сиденьям, цивик сливает, когда несколько раз проедешь на аккорде, прям чувствуется разница
---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 11:37 ----------
Ксенон в линзе на баяне светит лучше
Шумка по моим ощущениям: на цивике едешь 60 примерно по шуму равно 100 на баяне, 100 на цивике - 140 на баяне.
Может в резине дело, но у меня еще арки и пол зашумлены и резина мишлен, аккорд на сколько знаю без доп шумки и на нокиан. Дело было летом.
У 8ки в рестайле в комплектации exe тоже есть ксенон. И шумку я бы лучше не назвал, разница не существенная.
Налог на ресталинговый баян около 10000. С ходу у цивика шансов нет вообще. После 100 даже механика отдыхает. С парковкой проблем быть не должно в принципе. Аккорд чуть чуть больше Цивика. Если не первый день за рулем, то надо умудриться на нем не припарковаться. Немного покомфортнее, но в целом таже тарантайка. Менять есть смысл только на 9. Он хоть свежий более менее будет.
У меня был lexus ES300
За рулём не первый день
с ездой задним ходом никаких проблем
но парковаться на этой барже просто неудобно
прям бесила меня парковкой своей
ни разу нигде не притерался, и почти везде влазил
но с тех пор не люблю большие баржи
недавно на Камри 50ой пару дней покатался, ну не моё вообще
а вот лекусус is250 прям вкатил (тоже из недавнего)
но там тоже живое под лям, а лучше сразу за 1,5 последний кузов, другие деньги совсем
рестайловый баян от 800 и дальше
300 рублей разницы с Сивиком
долго думал, стоит ли оно того, решил, что не особо
рублей 600-700 ещё куда не шло, но там вероятность что-то живое купить к нолю стремится