Serg1105, не брызжи слюной. Зависть плохое чувство.=)
=) ок вас понял
Как раз столько он и стоил в 2007 году)
Злые вы! Попробую свою историю рассказать. В том году искал себе сивку, требования были как у всех: низкая цена, год как можно свежее, минимум крашеного, пробег стремящийся к "капсуле времени". И еще желательно рестайл. По этому моменту скажу так: у товарища был и дорестайл и рестайл и ухудшения качества он не заметил. Объездил я кучу объявлений. Ездил с 2мя товарищами (один из них механик) дабы глаза не залило пеленой счастья. За цену в 500-600к денег какого говна я только не увидел. За 590к мне даже конструктор из минимум 2х машин впарить пытались...
В итоге нашел я машину у мужика за 50 лет с пробегом в 53к, рестайл, по совокупным косвенным факторам пробег родной, по заказ нарядам от официалов и не только он так же похож на правду. Он был второй хозяин последние 3 года, я третий. Из крашенного заднее левое крыло (притер на даче) и оба бампера как бордюрная болезнь + мелкие сколы на капоте. Для того что бы проверить что крыло без замены снимал в багажнике при нем всю обшивку + толщиномер. Далее загнали машину в Аиду на диагностику подвески и рейки. Все оказалось в идеале кроме задних тормозов. Закисли колодки, т.к. машина больше стояла чем ездила и хозяин не обслуживал тормозную систему от слова совсем. В итоге я забрал этот авто за 650к денег и абсолютно не жалею. Да, мне многие говорили что 650 для 11 года это дорого. Но я за эти деньги получил авто в котором заменил только все тормоза в круг и поставил себе пружины от Си. При чем последнее я сделал потому что штатные пружины мне не нравились, были какими то очень мягкими. И да, машина в комплектации exe. Чем еще подкупал рестайл - штатный ксенон, на дорестайле в exe вроде не ксенон был (могу ошибаться).
Исходя из вышеописанного дорого я купил машину или нет?
Фото моего авто есть в этом ответе на нашем форуме:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...43#post6384243
Последний раз редактировалось Artemiy23; 02.06.2017 в 11:07.
Я два года назад в бюджет 500+ (честно, не помню, возможно 520) купил аналогичную машину.
2010 год (продана летом 2011), единственный хозяин, пробег 83 сильно похож на родной (родная живая резина, чистейший живой салон, заказ-наряды). Крашеный только капот от сколов, остальное всё родное.
Два комплекта резины, стоит хорошая охрана.
Едиственное, что меня смущало - это комплектация ELE, докупил круиз-контроль с регулировкой дворника. (13 тысяч) В принципе сейчас нет только подрулевых лепестков(нафиг не нужны), туманок (нафиг не нужны) и ксенона (хотелось бы, но лень заморачиваться). Ну ок, хороший комплект ксенона + туманки можно собрать за 30 тысяч (это по феншую). Итого 560-570.
После 100 умерла гидроопора, также обслуживал задние тормоза - это всё из поломок. Даже пружины ещё родные и не просевшие.
650 за живой рестайл 2011 года на ксеноне - дороговато, но по верхней планке.
625 за 2007 год - вообще за какой-либо гранью.
Не забывай еще про кол-во предложений, в Москве и Питере гораздо больше машин, от этого цены ниже, в регионах всегда немного дороже машины и выбора значительно меньше.
Парни, помогите советом.
Нашел живой аппарат, по технической части проблем нет, однако, есть косяк по кузову - вандальные царапины на крыле и двери. Подскажите, можно ли обойтись без перекраски целых элементов и во сколько может обойтись полное устранение дефекта? Царапины вроде до грунта.
Спасибо!