Ксенон...

Страница 69 из 79 ПерваяПервая ... 19596768697071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 824

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию

    по оффу отпиал в лс

  2. #2
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию

    понимаешь....альфу ф выбрал только по двум кретериям, не совсем оправданным по отношениию к тому же J-Power, который более бюджетный.

    Первое, както давно мне его посоветовал один ччеловек на форуме, владеющий вопросом оптики и качества данной проблемы на Ура. Чуть позже ставили знакомые дыннай ксенон, уже более года на паре машин - полет нормальный, проблем нет.

    Второе - это цена, все аки не Шоми и прочее (хотя по отношению к этому ксенону тоже плохого нечего сказать многие пользуются и нормально. Многие даже ИльТрейд покупают и тоже нормально. Сам чуть его не купил)
    И в тоже время не ткой дорогой как филипс.

    Т.е. соотношение цена/качество - оптимально. В случае с J-Power тоже самое. если плюс/минус несколько тысяч за комплект с установкой не парят, то можно и Альфу. разницу вряд ли увидишь)

  3. #3
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Just*Star Посмотреть сообщение
    понимаешь....альфу ф выбрал только по двум кретериям, не совсем оправданным по отношениию к тому же J-Power, который более бюджетный.

    Первое, както давно мне его посоветовал один ччеловек на форуме, владеющий вопросом оптики и качества данной проблемы на Ура. Чуть позже ставили знакомые дыннай ксенон, уже более года на паре машин - полет нормальный, проблем нет.

    Второе - это цена, все аки не Шоми и прочее (хотя по отношению к этому ксенону тоже плохого нечего сказать многие пользуются и нормально. Многие даже ИльТрейд покупают и тоже нормально. Сам чуть его не купил)
    И в тоже время не ткой дорогой как филипс.

    Т.е. соотношение цена/качество - оптимально. В случае с J-Power тоже самое. если плюс/минус несколько тысяч за комплект с установкой не парят, то можно и Альфу. разницу вряд ли увидишь)
    Ну вот,для себя, я уже с ксеноном определился. Теперь надо прокатиться по конторкам которые устанавливают.

  4. #4
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    *star слов нет прикольные фары. Там не линзы, случаем стоят.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Litser Посмотреть сообщение
    *star слов нет прикольные фары. Там не линзы, случаем стоят.
    да, в ближнем стоят линзы...

  6. #6
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Davydoff Посмотреть сообщение
    да, в ближнем стоят линзы...
    И сколько такая фара стоит.

  7. #7
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Господа, если в ближний поставить би-ксенон. Дальний вообще будет отпад или это домыслы

  8. #8
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Litser Посмотреть сообщение
    Господа, если в ближний поставить би-ксенон. Дальний вообще будет отпад или это домыслы
    Ммм....не понял)

    Биксенон ставиться в тип фар, где ближний и дальний свет совмещены в одной лампе/отражателе.

    В случае цивика фары раздельны, поэтому.....поставь себе ксенон отдельно в ближний и отдельно в дальний.=))

    Но нафик он нужнен, в дальний?=)))))

  9. #9
    просто Сергей
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Just*Star Посмотреть сообщение
    Ммм....не понял)

    Биксенон ставиться в тип фар, где ближний и дальний свет совмещены в одной лампе/отражателе.

    В случае цивика фары раздельны, поэтому.....поставь себе ксенон отдельно в ближний и отдельно в дальний.=))

    Но нафик он нужнен, в дальний?=)))))
    В дальний ксенон я тоже считаю не надо. При би-ксеноне лампочка должна гореть в двух положениях больше или меньше яркость, как в обычной две нити накаливания. Значит при включении дальнего в ближнем лампа загорается еще сильнее.

  10. #10
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Litser Посмотреть сообщение
    В дальний ксенон я тоже считаю не надо. При би-ксеноне лампочка должна гореть в двух положениях больше или меньше яркость, как в обычной две нити накаливания. Значит при включении дальнего в ближнем лампа загорается еще сильнее.
    я по биксенону конечно не так много знаю. Но допустим что это так, как ты написал.
    Тогда тебе придется "могралку" и положение включенного дальнего света замыкать опять же на этом биксеноне.
    Значит в самой фаре место под бальний свет вымирает?

Похожие темы

  1. Ксенон
    от sonar в разделе Эксплуатация
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 18:12
  2. Ксенон
    от ciiViic в разделе Екатеринбург
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:54
  3. Ксенон
    от FlintEastwood в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •