если в этом плане трясешься за гарантию....
То идешь в любую контору, которая осуществляет установку ксенона и имеет сертификат на это..
все, далее никакой твоей головной боли не будет.
а насчет официалов, я не в чью сторону сейчас говоить не буду и пальцем показывать, но....
Они могут сделать еще корявее чем в гаражном сервисе..
убедился на этом на чужом опыте и сегодня на своем)
а в остальном случае действует гарантия на оборудование...
тут других вариантов не может быть
Я пока сам ксенон не ставил, но имею просто представление в этом вопросе, которое развивается в двух направляниях.
Как раз оно касается и качества установки.
1. Возьмем тюненые фары(альтернативная оптика, данный вопрос разбираю, так как они у меня стоят и вскоре буду стаить ксенон):
На фаре есть специально отведенное место под блок розжига. Следовательно весь профессионализм будет заколючаться в том, что нужно будет снять бампер, отвинтить фары, туда приклеить/привентить (не знаю что лучше) эти блоки розжига, установить цоколь, подключить питание.
2. Разберем обычный вариант уснтановки ксенона в стоковые фары. Мест под блокирозжига нет, следовательно ищем место сами (в данном случае установочный центр).
Тут только два варианта. Либо они ленивые и будут каким-либо способом подбираться к выбранным местам без снятия бампера. Что кстати не говорит о том, что будет криво работать или все отвалится.
Либо они все таки снимут бампер, опять же выберут место под блоки розжига, зафиксируют их, установят цоколь, подключат питание.
Резюме я вижу только одно.
Цоколь устанавливается за 5 секукнд любыми руками, даже очень корявыми)
Подключение ксенона в цепь. я не силен в электронике, но как понимаю подключение производится к проводк, котоая идет специально для фар?
Тогда не вижу проблем, либо ставится какой-либо предохранитель еще. Либо подключается просто уже к подведенным концам. Как? Клемник/сткрутка - это уже виднее электрикам. Я не электрик, не в курсе.
Но сделать это, ядумаю может любой электрик и довольно качественно.
Ну и остается только грамотно закрепить провода. Хочешь подстраховаться, купи сам гофру тонкую и большие стяжки)
Вот и все.
Перечитав всю свою писанину не вижу вообще ничего сложно в установке сенона... только сложность в снятии перднего бампера без подъемника или эстакады.
Вообщем, я ничего не советую, свой выбор не рекламирую) но те 10 тысяч которые ты отдашь диллеру вообще ничго не значат..
И проблем может быть немеренно как в случае установки у диллера, так в случае установки в другой конторе, специализирующейся на установке ксенона, так же этих проблем может и не быть в этих случаях...