Я думаю , что пока не будут. Они сами на ВАЗах с ксеноном ездят.
Balnet, интересное замечание) я уже готовлюсь купить балончик краской, маркировку закрыть на фарах) путь об доказываются
tankmod,
что у нас на фарах написано ?
НЕ запаривайтесь не че ни будет ,эти бумажки с постановлениями липа , показуха для народа ,ни кто ни примет такой закон ,если и будут епать то только тазы , пошли они на *уй![]()
Уже приняли. Называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Там четко прописаны требования к фарам ближнего и дальнего света, и туманкам. А прописано то, что должны соблюдаться Правила ЕЭК ООН № 1, 8, 20, 112 (в зависи-
мости от типа фар). Т.е на ксеноне должен быть омыватель, и автоматический корректор фар (не ручной автокорректор,т.е. никаких крутилок в салоне нету). А последние бумажки, это лишь пояснения к тому, какую статью Адм кодекса за это применять. А дальше дело за судами, которые руководствуются помимо законов еще и судебной практикой, и принципом "НОНД испектору". Примеры судебной практики приведены выше. Так что неизбежное нагрянет! И чем быстрей приведете в порядок свои фары, тем меньше денег отдадите ГАИшникам. Примеры синих писалок и габаритов тоже кто-то выше приводил. Схема работы гаишников будет та же. И в нашей стране нам придется.доказывать, что мы не верблюды.
Кроме того, по поводу досмотров. На стационарных постах могут остановить и осмотреть всю твою машину, провести сверку номеров и тд., при этом основания будет достаточно в виде "угнана Хонда Сивик в Мухосранске", плюс куча исключений в виде проводимых спецопераций и тд.
На наших, англичанках, на DEPO, есть надписи HL (HR) HCL (HCR) - их и надо закрывать, если припрет, а дальше iso информация и E в кружочке.
пока выжидаем, что будет
Может просто стекла купить от ксеноновых и переклеить?)