Меня сеня тоже остановили на предмет ксена но их настиг великий облом т.к. на пяточках (5д) фара под ксен изначально заточена. а у 4д нет...
Меня сеня тоже остановили на предмет ксена но их настиг великий облом т.к. на пяточках (5д) фара под ксен изначально заточена. а у 4д нет...
А где это на ней написано?
в первом посте
---------- Сообщение добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------
Вот что нашел:
Представители НИИ автомобильной электроники, на заключение которого сослалась ГИБДД, в разговоре «Газетой.Ru» признали, что в подготовленный ими документ вкралась ошибка. Правила № 48 и № 37 ЕЭК ООН, упомянутые в тексте, регламентируют порядок установки внешних световых приборов на автомобиль и геометрические параметры монтажа ламп. Об использовании же газоразрядных источников света в автомобильных фарах сказано в других – «единообразных требованиях» ЕЭК ООН № 98, № 99 и № 112. Тем не менее, настаивают в НИИ, по сути в гаишной инструкции все верно.
«Если в автомобильные фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, устанавливаются газоразрядные источники света, то такие модифицированные фары должны быть сертифицированы на соответствие правилам № 99 и № 98 ЕЭК ООН», – говорит эксперт в области подтверждения соответствия автотракторного электрооборудования, заместитель директора НИИАЭ Надежда Володина.
Однако эксперт признает, что не все фары для ламп накаливания с установленными газоразрядными лампами «по определению» слепят водителей – каждое устройство необходимо рассматривать в отдельности. И даже на самостоятельно установленный «ксенон» можно получить сертификацию.
Но в частном порядке эта процедура слишком дорогая и трудоемкая, а значит, может быть интересна производителям и продавцам оборудования.
Правозащитники предупреждают, что новая мера ответственности за «ксенон» коснется сотен тысяч водителей. С «ксеноном» ездит почти каждый десятый российский автомобилист, отмечает один из лидеров Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
По его словам, технические нормы законодательства, на которые ссылается ГИБДД, неприменимы к ксеноновым лампам. «Поэтому мы будем обжаловать эту практику доступными нам средствами – в виде жалоб, исков и протестов. 20 марта у нас запланирована большая акция, но возможно, открывшаяся охота на владельцев «ксеноновых» фар приведет к стихийным выступлениям».
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ГИБДД еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ГИБДД скрывала от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Вывод только один: гаишники не могли отказаться от удовольствия иметь еще один повод прижать водителей. И поэтому внедрили свою практику втихую. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно неоправданна. У ГИБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна – значит она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ГИБДД следует, что только на основании своих подозрений гаишник может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению гаишника. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы».
Вообще же, по словам Травина, «есть Роспотребнадзор, который должен исключить из продажи лампочки, не соответствующие ГОСТу. Однако куда приятнее, разумеется, создать очередную кормушку для ГИБДД, не лишая себя налоговых поступлений от продаж ксеноновых ламп».
Первоисточник
ну что сегодня покатался с новыми лампачками (филипс +50%) вполне даже доволен и рад, светят очень хорошо
теперь сннова есть дальний
я на всякий тоже снял ксенон, ну его на фиг, пусть опыты на других ставят, поживем увидем, как все утихнет - обратно воткну, цена вопроса снять/поставить несоизмерима с прессом на лишение прав, и таскания по судам.
Итог - штатное освещение унылое гавно, ни хрена не видно ночью, ксенон рулит
с туманками таже история? нуно удолять ксен с туманок или как?
IPF,CATZ,Philups - газоразрядный галоген - интересно у этих ламп есть гарантия??? И каков срок службы, ведь как правило галоген перегорает через 2-3 месяца, а эти лампы не 300 руб. стоят.
Проверено: OSRAM - говно!
Правильный ксен +1000.
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
Действительно???, ведь про туманки ничё не сказано. И маркировки вроде на них никакой нет.
mixey_rus_off,
в туманках изначально запрещен ксенон...................