Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 13 из 108 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1074
  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Это уже не мои фотографии. Мои были пару страниц назад.
    я у тебя и спрашиваю что с шатуном на твоей машине?


  2. #122
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Думаю, что вполне подойдет:
    Ст. 22. ЗоПП.
    Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Есть еще и в других местах ссылки на этот же срок исполнения, но достаточно будет и ссылка на ст. 22 ЗоПП.
    Вот, спасибо!
    На данный момент все факторы больше указывают на некачественно проведенное ТО30 во Флайте. И CE и масло, и, в итоге, двигатель долой. Вот тут может быть зарыта собака. За 1300 км могут разрушиться какие-то детали двигателя?

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    я у тебя и спрашиваю что с шатуном на твоей машине?
    Шатун не видел, двигатель без меня разобрали...

  3. #123
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Ситуация ахтунг... К юристам обращались, че говорят???
    P/S то, что они без подписания документов раздербанили Вам дрыг - это ваще писец... ИМХО - они же сами себе этим гемор в первую очередь создали, теперь пусть доказывают, что это не они его убили!!!

  4. #124
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Вот, спасибо!
    На данный момент все факторы больше указывают на некачественно проведенное ТО30 во Флайте. И CE и масло, и, в итоге, двигатель долой. Вот тут может быть зарыта собака. За 1300 км могут разрушиться какие-то детали двигателя?
    Могут и за 1300 метров разрушиться, но такое не бывает при обычном режиме езды и на качественном изделии. Ну разве что водятел совсем глухой и тупой и не обращает внимание на поведение машины. Или если специально убивает движок.
    Вообще-то, сам по себе СЕ не означает запрета на движение, это лишь ошибка работы ЭБУ, например, отказ в работе одного из датчиков или какой-то временный сбой в работе. Но во всех ЭБУ есть обходные алгоритмы работы, позволяющие двигателю работать без особых проблем, ну разве что может вырасти расход или упасть мощность. Если ошибку сбросили и она больше не появлялась, значит все ОК. По идее, само по себе ничего там разрушиться не может. Скорее всего брак.
    Я в плохое топливо, которое приводит к таким последствиям, не очень верю - это ж сколько надо ездить, чтобы добиться такого результата? Чаще из-за топлива клапана гнет - они из-за смол закоксовываются и в итоге наступает встреча с поршнями. Там уже и поршни тоже могут разбиться.

    ЗЫ: без заключения экспертов полет фантазии может быть безграничен, вплоть до нашествия марсиан. Теоретически, не исключено, что это диверсия со стороны Бен-Ладена или происки жидомасонов.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Шатун не видел, двигатель без меня разобрали...
    В заказ-наряде что написано?

  5. #125
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Needle,
    причина - падение давления в топливной рампе (неисправность же). следствие - обеднённая смесь и детонация.
    просто мозг:
    1)не знает давления в рампе и исходит из того, что оно стандартное
    2)имеет пределы по корректировке, которых запросто может не хватить.
    в топливной карте прописано время открытия форсунки для определённых оборотов и нагрузки. и есть предел корректировки, и то, при гашетке, нажатой больше опр. значения, корректировки во многих мозгах не производятся и топливо льётся строго по карте.
    это и могло вызвать детонацию.
    ну а разрушение двигателя при соответствующих условиях могло произойти крайне быстро.

    да и вообще, я не говорю, что это именно тот вариант, что вызвал разрушение. но он достаточно правдоподобен, согласись. просто обычно даже очень плохое топливо не вызывает таких последствий, максимум прогоревшие клапана (от высоких темератур).

    в любом случае. автору это уже мало поможет. в правовой части помочь не могу, увы...

  6. #126
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    ЗЫ: без заключения экспертов полет фантазии может быть безграничен, вплоть до нашествия марсиан. Теоретически, не исключено, что это диверсия со стороны Бен-Ладена или происки жидомасонов
    Оно понятно... Но как ща грамотно отправить остатки на экспертизу... Где гарания того, что эти остатки имеено данного дрыга... Вопросов у суда возникнет куча!
    P/S пока все еще не совсем запущено, пора каждый шаг, каждый вопрос, каждое действие актировать, документировать!!! Возможно составить опись всего авто и принадлежащих ему запчастей находящихся у дилера, при чем незамедлительно!

  7. #127
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ещё идея:
    если повреждения только в одном цилиндре, то это может быть отказ форсунки - как следствие могли произойти вышеописанные процессы и мы опять получаем бум.
    отказ форсунки точно должен быть гарантийным случаем)

  8. #128
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    В заказ-наряде что написано?
    Договор-заказ при приемке обещает выполнить следующие услуги:
    Технологическая мойка - 100 руб.
    Диагностика а\м - двигатель не заводится - цена не указана )))
    больше ничего....

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Оно понятно... Но как ща грамотно отправить остатки на экспертизу... Где гарания того, что эти остатки имеено данного дрыга... Вопросов у суда возникнет куча!
    P/S пока все еще не совсем запущено, пора каждый шаг, каждый вопрос, каждое действие актировать, документировать!!! Возможно составить опись всего авто и принадлежащих ему запчастей находящихся у дилера, при чем незамедлительно!
    Вот именно, что остатки, или даже скорее останки. То что ДВС разобрали без меня, большой косяк Флайта. Зря они так поступили )

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ещё идея:
    если повреждения только в одном цилиндре, то это может быть отказ форсунки - как следствие могли произойти вышеописанные процессы и мы опять получаем бум.
    отказ форсунки точно должен быть гарантийным случаем)
    Хм... Интересно, сняли они форсунки или нет... Они же в головке блока находятся, или нет? А ЭБУ не контролирует работу форсунок? Ошибка не должна была вылезти?
    Последний раз редактировалось ukas; 13.12.2010 в 03:10.

  9. #129
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Needle,
    причина - падение давления в топливной рампе (неисправность же). следствие - обеднённая смесь и детонация.
    просто мозг:
    Не будет такого. Просто из опыта говорю - падение давления не вызывает детонации, во всяком случае заметной. Падение мощности, провалы при разгоне и т.д. - это есть, а детонации там не откуда взяться. Вообще любая одиночная неисправность не вызывает существенной детонации двигателя, ну как максимум, будет слышен небольшой звон, но это если ДД неисправен.
    И топливо не даст такого разрушения, это надо долго и мучительно насиловать движок. Если я правильно понимаю, кончина наступила "вдруг". Вот гидроудар в самом деле наступает внезапно и вызывает схожие по описаниям результаты. Но как может возникнуть гидроудар в мороз - я не знаю.

  10. #130
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Вот именно, что остатки, или даже скорее останки.
    Согласен - гемор... Ну и что теперь, сложить лапки... Требуйте от них все документы, акты подтверждающие в соответствии с какими нормами они его разобрали, для чего это было сделано!!! Отсутствие документов у них - это большой плюс вашей позициии в суде, любой документ ими представленный впоследствии должен быть изучен юристом и больше чем уверен косяков там до хера наберется!!!

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •