Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 16 из 106 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Pepelaz, Вполне возможно, но врятли это имеет явное отношение к теме.. хотя как знать..
    Цитата Сообщение от Коля Северный Посмотреть сообщение
    В двигатель разве не поступает других, не сжимаемых сред? Бензин, охлаждающая жидкость ?
    Бензин поступает, но он не мог вызвать такие последствия, если у тебя был карбюратор ты помнишь как ускорительный насос заливает бензин.. и сколько.. так что врятли.. +в горячем двигле он моментом испаряется..
    Охлаждающая жидкость когда попадает в двигло - машины дымят много сильней.. но даже не глохнут.. ИМХО все это маловероятно.. и в чем дело неизвестно.. Надеюсь выводы официалов прояснят..
    Последний раз редактировалось AVB; 14.12.2010 в 20:07.

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Коля Северный, Незнаю, но мне не верится в то что впрыск может залить цилиндр бензином, более чем весь его рабочий объем в ВМТ, за один такт.. а за несколько тактов это еще менее вероятно, ибо электроника должна была этот момент отработать.. не для красоты же там стоят датчики кислорода, которого в переобогащенной смеси нет- он выгорает. Гидроудар от бензина - фантастика ИМХО..
    Наиболее вероятно что там имеет место быть недостаточная прочность элементов тех же шатунов, или что там осыпалось/сломалось.. но нужна экспертиза.
    В любом случае, все эти варианты - проблема хонды, тк требуют замены двигателя по гарантии.. Тут главное исключить "плохой" бензин.. Хотя, с человеческой точки зрения, даже плохой бензин - не повод отказать в гарантии - машина может ехать, не ехать, не заводится, убить свечи, загадить форсунки.. но сделать в моторе дырку - полюбому нет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Серге Посмотреть сообщение
    масло не меняли, или при замене масла попали инородные предметы в двигатель) забился смазывающий каналец (их там до хрена) и к пальцу шатуна перестала поступать смазка. Далее рост температуры и раз
    ИМХО, самая реальная версия из всех с учетом грязного масла и учитывая что в R18 масляные каналы очень тоненькие (масло 0w-20 не просто так льется).

    ПыСы, Автор, а голова движка целая была до разбора?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Для охлаждения поршня снизу стоят масляные форсунки. В сервис-мануале есть операция по их замене. Если форсунка была забита и не работала, то вполне мог быть перегрев и дальнейшее разрушение.
    Миниатюры Миниатюры Взорвался двигатель на моем 5D-forsunki-masla.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Для охлаждения поршня снизу стоят масляные форсунки. В сервис-мануале есть операция по их замене. Если форсунка была забита и не работала, то вполне мог быть перегрев и дальнейшее разрушение.
    смехота) моторист ептеть...маслянные форсунки служат для доп смазки-но уж никак не охлаждения цилиндров...и ишо гидроудара на ходу НЕ БЫВАЕТ!!!...ибо эт с какой скоростью надо бахнуть в цилиндр говна чтоб он загнулся
    пардон и для охлаждения-только что узнал у мотористов(((
    Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 06.04.2011 в 19:56.

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    и ишо гидроудара на ходу НЕ БЫВАЕТ!!!...ибо эт с какой скоростью надо бахнуть в цилиндр говна чтоб он загнулся
    Осмелюсь спросить, а как происходит гидроудар, исключительно стоя на месте?

  7. #7
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    смехота) моторист ептеть...маслянные форсунки служат для доп смазки-но уж никак не охлаждения цилиндров...и ишо гидроудара на ходу НЕ БЫВАЕТ!!!...ибо эт с какой скоростью надо бахнуть в цилиндр говна чтоб он загнулся
    пардон и для охлаждения-только что узнал у мотористов(((
    Масляные форсунки могут служить для чего угодно, но то, что они охлаждают поршни это факт. Гидроудар чаще всего на ходу и бывает.
    И как правильно заметили обычно выражается не в загнутых в три дуги шатунах, а в задирах. Если может кто из питерцев помнит года три-четыре назад был ливень, когда например дальневосточный был ручьем по колено, а поребрики едва разлечимы и то.. высокие.
    Посчастливилось, я перегонял в тот момент боевую машину, у которой четыре 52-мм дросселя торчат на улицу без фильтров, прямыми раструбами в цилиндры.
    Любой встречный грузовик при 30 км\ч заливал просто центнерами воды.
    Авто подглыхало, пару раз после таких волн вообще заглохло....
    Короче итог прост - задиры и следующий рем.размер.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Всем привет! Докладываю обстановку не только с технической стороны, о которой теперь можно только гадать.(((( За эту неопределенность и догадки спасибо дилеру и высококвалифицированному инженеру ХМР, который слишком занят чтобы заниматься такой ерундой, как сообщить владельцу что он точит скальпель и будет разбирать ДВС без нас.))) Профессионализм еще тот. Менеджер по работе с клиентами ХМР Надежда (имя-то какое, надежда е-мое - мой компас земной) отправила нас писать письма, сказала что наше присутствие или согласие ничего не решило бы и какого хрена мы смеем не доверять их инженеру?! Дала понять что нам надо б признать и согласиться с его решением и верить всему. Дилеру все по барабану. Претензионные письма передали дилеру, на нашем экз поставили отметку, что приняли. Будем ждать ответа.
    почитайте тут http://pda.accord-russia.ru/showthread.php?t=31609 я смеялась. смех и грех, видимо ничего их уже не научит и работать они не хотят и более того НЕ БУДУТ, причем НИКОГДА.

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    почитайте тут http://pda.accord-russia.ru/showthread.php?t=31609 я смеялась. смех и грех
    Там подсказка для Вас, как поступить когда все будет выглядеть как до судебный тупик

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Там подсказка для Вас, как поступить когда все будет выглядеть как до судебный тупик
    я успела прочитать только описание телефонного разговора. все остальное мельком, там точно адрес японского представительства есть. он является палочкой-выручалочкой?))))

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •