Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 18 из 106 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Needle, экспертиза от 20 тыс, я звонила. По двигателю не знаю, вроде не новый можно купить тыс за 40-50. У юриста сегодня был супруг, каждое претензионное письмо у них от 5 тыс руб, но мы их написали. Всем спасибо за советы, касающиеся писем! пригодилось! Ведение дела в суде от 30 тыс.
    В любом случае слишком много навалилось, за эти 3 дня мы уже опухли))) не мешкали вроде, как только инженер проболтался что ДВС разобрали, сразу метнулись туда. Заполучили бумагу, о состоянии машины. Сфоткали и записали видео (разбросанные детали двигателя по всему помещению)

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Needle, экспертиза от 20 тыс, я звонила. По двигателю не знаю, вроде не новый можно купить тыс за 40-50. У юриста сегодня был супруг, каждое претензионное письмо у них от 5 тыс руб, но мы их написали.
    Ой-ой-ой... Ну и цены!
    Писать самому дешевле, если что, обращайтесь, помогу чем смогу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Ой-ой-ой... Ну и цены!
    Писать самому дешевле, если что, обращайтесь, помогу чем смогу.
    Хорошо!

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Хорошо!
    Но вы уже понимаете, что войну ведете ради войны, а не ради выгоды? Если движок стоит 50К, экспертиза 20, ведение дела 30, а каждое письмо по 5К, то вы будете в минусе - эти расходы в суде крайне сложно обосновать и компенсировать, имейте это ввиду.
    Суд обычно компенсирует расходы на юриста по минимуму, т.е. не получится договориться с юристом, что его услуги стоят мульён и далее, выиграв дело в суде, получить эти деньги как компенсацию понесенных затрат. Вам скажут, что они не обоснованы и тут вы не сможете ничего противопоставить.
    Значит в вашей ситуации, как я и говорил, войну придется вести своими силами, иначе вы понесете убытки даже в случае выигрыша дела. Про проигрыш даже и говорить не стоит.
    Итого - ваш первый ход это сканы документов в форум и претензия по итогам анализа документов. Этот первый ход несложен, т.к. не требует специальной юридической подготовки, нужен лишь хороший канцелярский язык и ссылки на нормативные акты.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    [/COLOR]И еще, досудебку начинайте писать в адрес дилера, который проводил диагностику. Начиная с этого момента - он крайний. Если надо, он привлечет ХМР в качестве соответчика.
    Вы обратились в сервис-центр, который обязан выполнить гарантийный ремонт. Ремонт не выполнен, сервис дал отказ. Значит виноват именно этот сервис, пусть они и отдуваются. Если придется привлекать ХМР, это никогда не поздно сделать в суде, а вот давить на дилера лучше именно на того, кто проводил диагностику.
    Есть один единственный косяк, не могу придумать, как с ним бороться, то, что авто продавали не у того дилера, где ремонт проводят. Потому как, по закону, деньги за авто можно обратно стребовать с продавца, а другой дилер никак под определение продавца не попадает, получается что тут отношения, в большейстепени, основаны не на законе, а на хондовской гарантийке, что не очень радостно

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Есть один единственный косяк, не могу придумать, как с ним бороться, то, что авто продавали не у того дилера, где ремонт проводят. Потому как, по закону, деньги за авто можно обратно стребовать с продавца, а другой дилер никак под определение продавца не попадает, получается что тут отношения, в большейстепени, основаны не на законе, а на хондовской гарантийке, что не очень радостно
    А не надо требовать деньги, надо требовать выполнить ремонт по гарантии, это требование вполне правомочно по отношению к любому дилеру.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    У меня такое ощущение что в ХМР есть веселая схемка , по которой ремонтируются по гарантии машины фантомы , понятное дело бабло кладут себе в карман организаторы, а вот реальные владельцы посылаются нахрен, может и бред, но уж слишком хонда зажимает ремонт, я помню цилиндр выбивал месяц.
    Второй вариант плохие продажи у ХМР

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    ukas,

    Помощь какая нужна?

    З.Ы. от такого ответа меня аж повело...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    ukas,

    Помощь какая нужна?

    З.Ы. от такого ответа меня аж повело...
    Нужно собрать человек 200 сивиководов для организации штурма крепости ХМР! ))))))

    Если серьезно, то пока даже не знаю. Уж голова взрывается от информации. Буду иметь ввиду, если что обращусь за советом!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Нужно собрать человек 200 сивиководов для организации штурма крепости ХМР! ))))))
    Ребята, столько уже везде начитался про ХМР, что уже тошнит от них заочно.

    Может быть правильным будет написать коллективное письмо в головной офис япошкам и всей толпой под ним подписаться? Написать, что мол в жизни больше с Хондой сами не свяжемся и другим не посоветуем, раз она не в состоянии наладить сервис соответствующего качества. И сослаться на этот случай в качестве примера. Пообещать за одно рассказать все это на основных европейских и америкосовских форумах, как мол Хонда о клиентах заботится.

    Если головники признают гарантию, то вдогонку послать им еще одно письмо с просьбой полностью сменить состав сотрудников ХМР, как абсолютно некомпетентный и позорящий компанию своими действиями.

    Что народ думает? Берусь перевести письмо на английский и сам подписаться, разумеется.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •