Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 39 из 106 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    нонсенс.
    нонсенс.
    Значит такие клиенты попались, что их шлют, а они идут.

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Maxim5555, тема не в этом, тема в том что какие бы нибыли клиенты - подход и процедуры должны быть едиными, документированными и соответсвующими законам РФ..

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Maxim5555, тема не в этом, тема в том что какие бы нибыли клиенты - подход и процедуры должны быть едиными, документированными и соответсвующими законам РФ..
    надо послать письменный запрос в представительство с требованием, ну что там хотят клиенты увидеть, отраженным на бумаге.
    Сам Флайт Авто эту бумагу писать не будет, они же не идиоты по судам ходить, если что не так пойдет.

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Maxim5555, Фактически лицо оказывающее услугу - Флайт Авто, следовательно все бумаги должны исходить от Флайтов, мы как конечные потребитили вообще ничего не должны знать про представительство.. это все их внутренние отношения нас не волнующие.. и на суд как сторона ответчик Флайты могут переложить вину на представительство - что оно отказало.. аналогичная фигня с любой другой техникой..
    П.С. История мутная, но >80% этой мути нагнано Флайтом, что просто обязано негативно сказаться на его репутации..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Maxim5555, Фактически лицо оказывающее услугу - Флайт Авто, следовательно все бумаги должны исходить от Флайтов, мы как конечные потребитили вообще ничего не должны знать про представительство.. это все их внутренние отношения нас не волнующие.. и на суд как сторона ответчик Флайты могут переложить вину на представительство - что оно отказало.. аналогичная фигня с любой другой техникой..
    П.С. История мутная, но >80% этой мути нагнано Флайтом, что просто обязано негативно сказаться на его репутации..
    Мы тоже придерживаемся этой точки зрения. Клиент (потребитель) не может и не должен знать какие юридические лица оказывают влияние на организацию Флайт Авто, это их взаимоотношения. Бумаги выдавать должен Флайт Авто.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Бумаги выдавать должен Флайт Авто.
    они вам ничего до сих пор не дали?
    если не дали, то уже и не дадут, ИМХО.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    они вам ничего до сих пор не дали?
    если не дали, то уже и не дадут, ИМХО.
    В том и вопрос, что мотивированного отказа или чего-то похожего на этот документ нет.)))) Флайт Авто отвечал на претензионные письма и только, а если бы мы не писали претензионных писем? Вообще тишина?! Конечно же, ничего уже и не дадут, мы машину забрали. И готовимся к суду.
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    нонсенс.
    Значит такие клиенты попались, что их шлют, а они идут.

    Вы говорите что клиент не такой, Флайт зависим от кого-то и поэтому так вот поступает. То есть нормально если сдаешь автомобиль на гарантийный ремонт к ОД, без тебя разбирают машину в присутствии инженера из представительств, этот товарищ решает что машину надо сдать в утиль. Владелец случайно узнает что ремонта не будет, так как представительство отказало по каким-то причинам. Но в документальной форме ничего нет и не будет. И никто ничего писать не обязан. Владелец должен писать ОД, ХМР запросы, чтобы получить официальные документы? А над ХМР кто? Может еще какое-то юрлицо? и ему тоже нужен запрос? Или я чего-то не поняла....
    Последний раз редактировалось Маргоша; 24.01.2011 в 16:38.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mersedes Посмотреть сообщение
    а с чего вы взяли что я сотрудник Флайта?я являюсь постоянным клиентом!а вам бы только писульки писать ,а не делом заниматься..противно!
    Или сотрудник, или родственник, или, или... В любом случае заинтересованное лицо. Т.к. ни один дилер не имеет права рассазывать третьим лицам информацию про клиента и т.п., тем-более о такой скандальной ситуации. Т.ч. уже это вызывает сомнения в компетенции сотрудников.

  9. #9
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Суд уже начался или еще нет? Какие у вас требования? Произвести гарантийный ремонт? Вообще для меня сомнительно, что Вам удасться выиграть. Раз данные юридические лица решили не идти с Вами на мировую, значит у них уже есть чем крыть ваши претензии (благо у них целые юридические отделы трудяться как раз в этом направлении, соответсвенно опыт и прецеденты имеются). Конечно это только ИМХО, очень надеюсь, что я заблуждаюсь.

    Вообще ОД у хонды в РФ это просто позор. С Флайтом не сталкивался, но бывал в Аояме и ФК моторс. Абсолютный непрофессионализм механиков поверг меня просто в ужас. Не говоря уже о том, что некоторые работы, за которые платиш, вообще не выполняются... Так что смысла бойкотировать Флайт авто в пользу какого то другого дилера нету, везде все одинаково..

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    Адрес: Dusseldorf
    Возможно в этом причина такого лояльного отношения к клиенту

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •