надо же и первым же сообщением горой за флайт однако...., если все так очевидно отказ в гарантии следует незамедлительно, а не придумавыют как отмазатся.
про гарантию хонды наслышаны, почти каждый с ней сталкивался
надо же и первым же сообщением горой за флайт однако...., если все так очевидно отказ в гарантии следует незамедлительно, а не придумавыют как отмазатся.
про гарантию хонды наслышаны, почти каждый с ней сталкивался
Да, херовая ситуация......
Уважаемый сотрудник Флайт Авто или их верный друг, благодарю за отзыв! Желаю Вам такой же проблемы с Вашим автомобилем, для того чтобы у Вас была возможность оплатить ремонт ДВС полностью.и отказаться от гарантии!!!
Подскажите, а сотрудники Флайт Авто не сказали почему не выдали бумагу о ЯВНОМ ГИДРОУДАРЕ?! Это затруднительно? Секретная информация?! Как-то не солидно все на словах и на доверии, а бумаг НЕТ))) По поводу бу движка.....купите Вы себе перебитый и меняйте на здоровье)))
Машина на гарантии и хоть бы у нее было 300 владельцев, как покраска заднего крыла влияет на гидроудар? Может объясните? К большому Вашему сожалению машина куплена у знакомых и вся история известна))))
По поводу "земля круглая" - это угроза? Стоит начинать бояться?))))
Да, и откуда столько подробностей? Интересно, сотрудники Флайт Авто всем рассказывают о нашем случае или только Вам столько информации выдали?)))))
Последний раз редактировалось Трактор; 24.01.2011 в 00:27.
насчет перекрашеного! чел наверно сможет обьяснить почему на новом авто в салоне с только что смытой консервацией толщина лакокрасочного покрытия разная как у прекрашеного авто?
еще добавлю у хонды по двигателям траблы с завода идут и удивляться что один развалился не приходится....
Последний раз редактировалось weer; 24.01.2011 в 00:38.
Модераторы, поднимите куда-нибудь данную ветку пускай все видят, как себя ведет дилер. В следующий раз будут думать, что можно потерять репутацию и клиентов, а это деньги, деньги и еще раз деньги.
Я думаю если посильнее развернуть кампанию они сама все поменяют.
А пострадавшим - главное спокойствие и действуйте, как заправские бюрократы, на каждое действие - бумажка, без нее никаких действий и переговоров.
mersedes, интересное мнение.
Надо же, человек не поленился, зарегистрировался и написал что-то хорошее про дилера. Очень похвально, хотя такое рвение выглядит несколько странно. Ну да ладно.
Если вы так близки к дилеру, что они вам сообщили причины поломки, может быть вам удастся выяснить, как можно получить гидроудар, не замочив при этом воздушный фильтр, ну и заодно, почему дилер так и не выдал официальное заключение на этот счет?
Нам всем очень интересно, тем более, что всегда полезно выслушать и вторую сторону спора.
Мои аплодисменты! Спасибо за ваш отзыв, а то я уже действительно поверил, что вся информация на сайте «Флайт Авто» про индивидуальный подход, бережное отношение, заботу о клиентах, это абсолютная маркетинговая шелуха. Так нет же! Пусть в офисе не дают ни одной бумаги и смотрят как на волков, пусть в официальных ответах на мои письма делают вид, что все существенные вопросы написаны на неведомом им языке, пусть по телефону игнорируют мои просьбы. Вот где она проявилась, забота о клиентах, в интернете!
1. Ув. г-н mersedes, попрошу заметить, что мы ни разу не опускались до личных оскорблений или обсуждения достоинств ваших сотрудников.
2. Маргоша - моя жена, потому, если вы не побоитесь назвать свое имя, при следующем визите во Флайт с удовольствием засуну вам сопли и слюни туда, где им место.
Да. Не хочется. Так же не хочу платить деньги за снег зимой, солнышко летом и свое хорошее настроение. Машина гарантийная, условий эксплуатации я не нарушал. Я просто хочу выполнения условий гарантии, за которую я заплатил, покупая машину.
Ребят, давайте прямо сейчас закроем эту тему? Просто напишите мне письмо на вашем бланке: «В гарантии отказано, т.к. неисправность возникла из-за гидроудара». Я растаю, и не буду бодаться. Чего ж вы так боитесь-то, если это 100% гидроудар?
Тут промашка вышла. История автомобиля, как и его первой владелицы, мне известна хорошо. На понт взять не получится, как если бы человек по объявлению машину покупал. «Отказано в гарантийном ремонте двигателя, т.к. красилось заднее крыло машины» - тоже пойдет, пишите, хоть поржем.
Экспертизы приводят к выяснению результатов поломкиНа первом заседании они вам будут озвучены )
Еще раз спасибо за заботу о клиентах. Я не хочу покупать б/у двигатель, он мне не нужен. Я хочу, чтобы ваша компания, как авторизированный сервисный центр Хонда, выполнила взятые на себя обязательства по гарантийному ремонту.
Клиентам, которые платят, мы предлагаем улыбку, клиентам, которые пришли за гарантийным ремонтом – угрозы и шантаж? Мы вас не боимся )))