Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 37 из 108 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1074
  1. #361
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Если есть отказ на претензию, тогда есть с чем идти. Только я не понял на вашу претензию ответ был с ее уканием? Выложите отказ, а то очень интересно, как они написали без причин.
    Обратитесь в местное общество по защите прав потребителей, раньше они помогали составлять иски и т.д., хотя иногда у них попадаются тоже некомпетентные люди


  2. #362
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Needle, огромнейшее спасибо! Ты не говорил об этом, дело действительно нужное! Как только подготовим пакет документов поедем проконсультируемся.

  3. #363
    Участник
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я В ШОКЕ!!! прочитал все от начала до конца! НЕ сдавайтесь!!! Боритесь! Хамство и наглость надо наказывать!!!

  4. #364
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Может быть не все ОД придерживаются такой политики как Флайт Авто? Управляющий Флайт Авто на Плеханова рассматривает нас как объект для выкачки денег
    все сервисные службы абсолютно всех торговых марок в любой отрасли, сами ничего не решают. Как скажет представительство, производитель, так они и делают. Гарантийный ремонт оплачивается в разы меньше, чем платный. Гарантийный ремонт дилеру вообще нужен, для того что бы, этим самым дилером и быть. Им просто с экономической точки зрения не выгодно заниматься сложными гарантийными работами, в результате которых, они не с могут заработать на платных ремонтах.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Думаешь уже пора активную информационную борьбу начинать против Флайта?
    против Хонда Мотор Корпорейшн надо начинать.

  5. #365
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    против Хонда Мотор Корпорейшн надо начинать.
    Угу. Сбросить бомбу на головной офис Хонды.

    ЗЫ: на текущий вся эта информационная борьба имеет нулевой выхлоп, она даже полезна для дилера, т.к. вреда им от этого никакого, а у пострадавшей стороны отнимает кучу сил и времени, которые он мог бы потратить на что-то более полезное, например, на более детальное изучение законов, чтобы в суде отстоять свою позицию.
    На форумах и вообще в инете нет ни одного дилера, про которого нет кучи плохих отзывов, но ни один из них пока не разорился.

  6. #366
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Needle, согласен, но про ИНКОМ авто не нужно забывать, хотя тут не очень то и понятно имели ли отзывы решающее значение

  7. #367
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    все сервисные службы абсолютно всех торговых марок в любой отрасли, сами ничего не решают. Как скажет представительство, производитель, так они и делают. Гарантийный ремонт оплачивается в разы меньше, чем платный. Гарантийный ремонт дилеру вообще нужен, для того что бы, этим самым дилером и быть. Им просто с экономической точки зрения не выгодно заниматься сложными гарантийными работами, в результате которых, они не с могут заработать на платных ремонтах.[COLOR="Silver"]
    Т.е. дилер сам устанавливает правила?! Для того, чтобы получить статус ОД они готовы наплести то, на что готовы идти чисто номинально (= соврать). Гарантийный ремонт - это, как я понимаю, не "хочу не хочу", машина либо подлежит гарантийному ремонту, либо нет. Не обнаглел ли Флайт Авто, который выбирает клиентов?! Этот менее проблемный так и быть его возьмем. А этого не возьмем, возьни много, да и затраты на него.........

  8. #368
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Т.е. дилер сам устанавливает правила?! Для того, чтобы получить статус ОД они готовы наплести то, на что готовы идти чисто номинально (= соврать). Гарантийный ремонт - это, как я понимаю, не "хочу не хочу", машина либо подлежит гарантийному ремонту, либо нет.
    Не совсем так. Я не могу утверждать про автодилеров, но как работают сервис-центры знаю. Гарантийные ремонты не приносят прибыли, от них больше проблем, чем денег. Оплачиваются они настолько скудно, что не покрывают расходы на сам ремонт - ведь в стоимость ремонта попадают не только запчасти и работа мастера по нормочасам, но и аренда оборудования, помещение, подъемники и т.д.
    Все это знают, в том числе и производители, поэтому заставляют дилера делать ремонты, иначе его лишат бонусов в виде скидок, всяких там обучений и прочих радостей и полезностей. При этом дилера могут штрафовать за ремонты, которые, по мнению вендора, не являются гарантийными, т.е. если, к примеру, что-то сломалось, а дилер не сразу смог диагностировать проблему и сперва по гарантии заменил не ту запчасть, а потом выяснилось, что надо было менять другую, ему начисляют штрафы - могут не оплатить часть ремонта, не дать допскидку на оборудование или еще чего. Разумеется, все эти системы накопительные и один-два прокола ничего не решают, но дилеру в целом не выгодно "прокалываться".
    Кроме того, есть понятие "юридические риски" - это уже из другой области, но к нам оно имеет весьма близкое отношение. Что это такое? Это когда поставщик услуг идет на заведомое нарушение закона, отказывая в услугах или наоборот навязывая какие-то услуги за деньги, при этом четко понимая, что 90% потребителей не будут затевать с ними судебные разборки, предпочтя заплатить, чем тратить время. А полученная прибыль с лихвой покроет убытки от оставшихся 10%, которые даже если выиграют в суде дело, все равно получат копейки. Примерно так они и живут - балансируют между потребителем, который хочет халявы и производителем, который их жмет, требую прибыли. Ну и сами они тоже хотят побольше заработать.
    Это вкраце, чтобы было понятно, что такое гарантийный ремонт Может быть у автодилеров могут быть какие-то свои нюансы, но общая суть несомненно такая, это вообще западный стиль ведения бизнеса. Только деньги, ничего личного. Если посмотришь фильм "Бойцовский клуб", там этот момент про отзывы автомобилей тоже описан - когда и почему их могут отзывать.

  9. #369
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    дилер по такому случаю отправляет запрос на проведение гарантийных работ, если по этому запросу приходит отказ, то ему боятся нечего просто стрелки переведет и все

  10. #370
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    а я хочу написать в защиту Флайт-Авто!понятно,что Маргоша вся в соплях и слюнях ,так как не хочется платить денежку за ремонт двигателя!я обслуживаю машину у ребят во Флайте уже несколько лет и всегда они шли на встречу,в том числе и по гарантии ,и никаких проблем нет.а про ваш случай мне там рассказывали,сказали что явный гидроудар и сказали,что там от поршня ничего не осталось и повреждения явно от гидроудара.и потом,им было бы проще поменять вам по гарантии блок двигателя,потому что гарантия полностью оплачивается им,но так как ХМР отказало,то они ничего сделать не могут,а вы их вините!вы вините себя и первого владельца авто,потому как ,говорят,вы не первый владелец авто и он у вас весь крашенный-перекрашенный,и возможно проблемы с двигателем уже были до этого на этом авто.поэтому лутше чем писать гадости ,делать экспертизы,которые ни к чему не приведут,только к вашим затратам,вы бы купили б\у двигатель и катались бы на своей машине.а писать на все сайты что Флайт гавно и люди там "нелюди" очень низко...подумайте и не делайте глупостей - земля круглая

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •