Я В ШОКЕ!!! прочитал все от начала до конца! НЕ сдавайтесь!!! Боритесь! Хамство и наглость надо наказывать!!!
Я В ШОКЕ!!! прочитал все от начала до конца! НЕ сдавайтесь!!! Боритесь! Хамство и наглость надо наказывать!!!
Needle, согласен, но про ИНКОМ авто не нужно забывать, хотя тут не очень то и понятно имели ли отзывы решающее значение![]()
дилер по такому случаю отправляет запрос на проведение гарантийных работ, если по этому запросу приходит отказ, то ему боятся нечего просто стрелки переведет и все
а я хочу написать в защиту Флайт-Авто!понятно,что Маргоша вся в соплях и слюнях ,так как не хочется платить денежку за ремонт двигателя!я обслуживаю машину у ребят во Флайте уже несколько лет и всегда они шли на встречу,в том числе и по гарантии ,и никаких проблем нет.а про ваш случай мне там рассказывали,сказали что явный гидроудар и сказали,что там от поршня ничего не осталось и повреждения явно от гидроудара.и потом,им было бы проще поменять вам по гарантии блок двигателя,потому что гарантия полностью оплачивается им,но так как ХМР отказало,то они ничего сделать не могут,а вы их вините!вы вините себя и первого владельца авто,потому как ,говорят,вы не первый владелец авто и он у вас весь крашенный-перекрашенный,и возможно проблемы с двигателем уже были до этого на этом авто.поэтому лутше чем писать гадости ,делать экспертизы,которые ни к чему не приведут,только к вашим затратам,вы бы купили б\у двигатель и катались бы на своей машине.а писать на все сайты что Флайт гавно и люди там "нелюди" очень низко...подумайте и не делайте глупостей - земля круглая
Уважаемый сотрудник Флайт Авто или их верный друг, благодарю за отзыв! Желаю Вам такой же проблемы с Вашим автомобилем, для того чтобы у Вас была возможность оплатить ремонт ДВС полностью.и отказаться от гарантии!!!
Подскажите, а сотрудники Флайт Авто не сказали почему не выдали бумагу о ЯВНОМ ГИДРОУДАРЕ?! Это затруднительно? Секретная информация?! Как-то не солидно все на словах и на доверии, а бумаг НЕТ))) По поводу бу движка.....купите Вы себе перебитый и меняйте на здоровье)))
Машина на гарантии и хоть бы у нее было 300 владельцев, как покраска заднего крыла влияет на гидроудар? Может объясните? К большому Вашему сожалению машина куплена у знакомых и вся история известна))))
По поводу "земля круглая" - это угроза? Стоит начинать бояться?))))
Да, и откуда столько подробностей? Интересно, сотрудники Флайт Авто всем рассказывают о нашем случае или только Вам столько информации выдали?)))))
Последний раз редактировалось Трактор; 24.01.2011 в 00:27.
Мои аплодисменты! Спасибо за ваш отзыв, а то я уже действительно поверил, что вся информация на сайте «Флайт Авто» про индивидуальный подход, бережное отношение, заботу о клиентах, это абсолютная маркетинговая шелуха. Так нет же! Пусть в офисе не дают ни одной бумаги и смотрят как на волков, пусть в официальных ответах на мои письма делают вид, что все существенные вопросы написаны на неведомом им языке, пусть по телефону игнорируют мои просьбы. Вот где она проявилась, забота о клиентах, в интернете!
1. Ув. г-н mersedes, попрошу заметить, что мы ни разу не опускались до личных оскорблений или обсуждения достоинств ваших сотрудников.
2. Маргоша - моя жена, потому, если вы не побоитесь назвать свое имя, при следующем визите во Флайт с удовольствием засуну вам сопли и слюни туда, где им место.
Да. Не хочется. Так же не хочу платить деньги за снег зимой, солнышко летом и свое хорошее настроение. Машина гарантийная, условий эксплуатации я не нарушал. Я просто хочу выполнения условий гарантии, за которую я заплатил, покупая машину.
Ребят, давайте прямо сейчас закроем эту тему? Просто напишите мне письмо на вашем бланке: «В гарантии отказано, т.к. неисправность возникла из-за гидроудара». Я растаю, и не буду бодаться. Чего ж вы так боитесь-то, если это 100% гидроудар?
Тут промашка вышла. История автомобиля, как и его первой владелицы, мне известна хорошо. На понт взять не получится, как если бы человек по объявлению машину покупал. «Отказано в гарантийном ремонте двигателя, т.к. красилось заднее крыло машины» - тоже пойдет, пишите, хоть поржем.
Экспертизы приводят к выяснению результатов поломкиНа первом заседании они вам будут озвучены )
Еще раз спасибо за заботу о клиентах. Я не хочу покупать б/у двигатель, он мне не нужен. Я хочу, чтобы ваша компания, как авторизированный сервисный центр Хонда, выполнила взятые на себя обязательства по гарантийному ремонту.
Клиентам, которые платят, мы предлагаем улыбку, клиентам, которые пришли за гарантийным ремонтом – угрозы и шантаж? Мы вас не боимся )))
ukas,
Четко и ясно, как в суде!
надо же и первым же сообщением горой за флайт однако...., если все так очевидно отказ в гарантии следует незамедлительно, а не придумавыют как отмазатся.
про гарантию хонды наслышаны, почти каждый с ней сталкивался
Да, херовая ситуация......