inso , здесь посоветовали к Травину обратиться. Можно сказать к нему и обратились)))) Наш юрист трудится в коллегии правовой защиты автовладельцев. Я так поняла у него ооочень богатый опыт в подобных делах.
inso , здесь посоветовали к Травину обратиться. Можно сказать к нему и обратились)))) Наш юрист трудится в коллегии правовой защиты автовладельцев. Я так поняла у него ооочень богатый опыт в подобных делах.
Маргоша, вам решать. Тут как говорится, "вам шашечки или ехать?"
Вам ведь надо машину отремонтировать и деньги вернуть, которые ушли на ведение дела, поэтому вполне резонно задать вопрос Флайтам, не наигрались ли они в судебные игры?
ЗЫ: вас никогда не учили как надо вести трудные переговоры? Как реагировать прессинг, как отвечать на угрозы? Надо постараться расположить к себе человека, пойти ему на встречу и тогда будет проще склонить его к тому варианту решения задачи, который выгоден вам. Если вы встанете в конфронтацию к нему, ничего вы не решите.
Needle, ты не про НЛП?)))) Из меня дипломат точно никакой. И техниками "сложные переговоры", "Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту " я точно не владею.
Нам нужен гар.ремонт, они отказались от него, тк ремонт дорогой! Теперь нам нужен гар. ремонт, оплата эвакуаторов, оплата юриста, экспертизы + материальный ущерб. Получается требований стало еще больше. Ну сомневаюсь я, что они пойдут на наши условия. А другие нам уже не подходят, сил жалко, времени, ну и денег само собой. Только если они возьмут все расходы на себя. Помнишь ты говорил юр.лицо - это не живой человек. Там по сути и звонить некому, не ясно кто принимает ответственные решения (относительно заключить мировое соглашение). Явно не юрист. Она пришла, услышала, что сказал судья, ушла. Докладывать руководству. Если примут решение, что не хотят судиться, думаю найдут способ связаться с нами.
Я в свое время просто с юристом общался как с транслятором требований. Правда, я это сделал в суде - после заседания отошли мы с ней в сторонку (была вполне симпатичная девушка) и спокойно поговорили. Я сказал, чего хочу и чего еще смогу сделать, попросил передать мои слова руководству - мол, ничего личного просто бизнес, поэтому если я не смогу с вас деньги получить, то сделаю так, чтобы вы потратили намного больше денег, разгребая те проблемы, которое я вам подкину.
Время жалко просто тратить на них - ни уму, ни сердцу, ни кошельку. Я-то вел свои дела сам, на юристов не тратился, а у вас пока траты без ясной перспективы вернуть эти деньги. Скорее всего полностью их не получится компенсировать даже в выигрышном варианте - наше правосудие весьма специфично в этом смысле.
Хотя, согласен с тем, что вам, похоже, просто не с кем будет общаться у дилера: Флайт ведет себя неадекватно, видимо у них там такие установки сверху, мол всех посылать в суд и дальше, вот они и посылают.
Эх, узнать бы, были ли дела у Флайта в вашем суде, а если были, то совсем здорово было узнать решения по этим делам. Но вряд ли это будет просто![]()
На любой войне будут потери с двух сторон. Может ребята и не отсудят все, что хотят. Главное отремонтировать автомобиль и показать этим придуркам, что так нельзя поступать.
Все путём, на следующем заседании все решиться.
Blaid73,
не помню а у тебя до суда доходило, или удалось договорится?
+1 думаю что будет еще не одно заседание(
из сегодняшних новостей:
http://top.rbc.ru/economics/28/04/2011/584126.shtml
Чистая прибыль японского автоконцерна Honda Motor Co. Ltd по итогам 2010-2011 финансового года (завершился 31 марта 2011) выросла в два раза - до 534,09 млрд иен (6,51 млрд долл.). При этом объем продаж японского автоконцерна вырос за отчетный период всего на 4,2% и достиг 8,94 трлн иен (109,08 млрд долл.).
Интересно, во сколько раз вырастет чистая прибыль, если вообще забить на гарантию?)))
пс. прошу прощения за невольный оффтоп, но все же...