Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 42 из 106 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    Джексон
    А ну да типа тебе не понятно, не по русски написал.
    Парафин не та котороя в свече горит на тортике а тонкая пленка которая забивает сетку топливного фильтра, я разбирал видел такая хрень была у меня на таете марк 2 старенькой в 90 кузове, визуально напоминает клей момент когда высыхает на руке т.е тонкий слой резины, диск сцепы при износе в момент соединении с двиглом может создать детонацию,(детонация отподает) я повтарюсь что от себя советую проверить масленный насос и само масло на качество + фильтр.
    Что скажете на счет насоса???, интерсно и ваше мнение?, не только мне но и автору.
    Я первое сообщение прочел, вообще ничего не понял. Второе прочел, тоже понял крайне мало. Причем тут диск сцепления?

    Что касается забитого маслонасоса, то взрыва движка из-за этого не происходит. Будет масляное голодание, в итоге образуются задиры на стенках цилиндра, коренные подшипники разрушаются и т.д., но это происходит не внезапно и легко диагностируется даже самым молодым подмастерье - слишком характерные остаются следы.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K559TA.Tagir Посмотреть сообщение
    Джексон
    А ну да типа тебе не понятно, не по русски написал.
    Парафин не та котороя в свече горит на тортике а тонкая пленка которая забивает сетку топливного фильтра, я разбирал видел такая хрень была у меня на таете марк 2 старенькой в 90 кузове, визуально напоминает клей момент когда высыхает на руке т.е тонкий слой резины, диск сцепы при износе в момент соединении с двиглом может создать детонацию,(детонация отподает) я повтарюсь что от себя советую проверить масленный насос и само масло на качество + фильтр.
    Что скажете на счет насоса???, интерсно и ваше мнение?, не только мне но и автору.
    книжку про детонацию почитал бы, что ли

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    книжку про детонацию почитал бы, что ли
    Да я читал ее, про детонацию говорю же забудь это не причем, просто есть горький опыт общения с диллерами что в Москве что в Тюмени, что в Сургуте, во втором посте автор писал что ,,, далее.
    вот что пишет (Масло было до макс отметки, до верха этих ромбиков на конце щупа. Черного цвета масло, как после 15000 км пробега, сказали это моющие присадки старый нагар вымывают ))) Приезжал назад когда с лампочкой двигателя, просил посмотреть масло ими залитое хондовское, сказали так и должно быть. Неприятная картина складывается. После первого ТО в Руси никаких проблем не было, после второго во Флайте полезло одно за другим, в итоге двигатель развалился... ) судя от этих слов я и пляшу что всякий шлак забил систему масло обменя внутри двигла, такая же хрень была и на гранд чероки у брата, на V8 поршня повылетали, проблема была в масленном насосе, да он работал но некоректно как пологалась в итоге малое трение привело к разрушению двигателя на подьеме.

  4. #4
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Needle,
    Тут вообще непростая ситуация сложилась. Слишком много оплошностей было допущено авторами. Во первых обратились не в тот салон, где машина покупалась и где заключался договор, что уже все усложнило. Во вторых хозяева позволили разобрать двигатель. Вовремя не сделана независимая экспертиза. Понятно, что хозяева не рассчитывали, что будет суд, когда обращались в автосервис, но теперь все это сильно ослабляет их позиции...
    Плюс Оба сервиса могут сваливать ответственность на ХМР, которая не признала случай гарантийным, но при этом сама ХМР по документам не учавствует во взаимоотношениях автосалона и владельцев.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    [b]
    Во вторых хозяева позволили разобрать двигатель.
    Извиняюсь, вот это мне понравилось особенно. А нас кто-то спрашивал? Уведомлял об этом? Приглашал подписать документы о согласии??? Это как прийти на работу и узнать, что в отделе кадров сожгли Вашу трудовую. Ну мало ли, так вот захотелось и сожгли. А виноваты получается Вы, что позволили сжечь ее так что ли?
    Последний раз редактировалось Маргоша; 25.01.2011 в 18:17.

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Needle,
    Тут вообще непростая ситуация сложилась. Слишком много оплошностей было допущено авторами. Во первых обратились не в тот салон, где машина покупалась и где заключался договор, что уже все усложнило. Во вторых хозяева позволили разобрать двигатель. Вовремя не сделана независимая экспертиза. Понятно, что хозяева не рассчитывали, что будет суд, когда обращались в автосервис, но теперь все это сильно ослабляет их позиции...
    Плюс Оба сервиса могут сваливать ответственность на ХМР, которая не признала случай гарантийным, но при этом сама ХМР по документам не учавствует во взаимоотношениях автосалона и владельцев.
    Насчет выбора первоначального сервиса - соглашусь, если бы они отвезли туда, где покупали машину, было бы проще.
    Этот момент стоит запомнить всем, у кого случается серьезная поломка с машиной, которая ее обездвиживает - лучше всего тащить машину туда, где ее покупали, а не искать ближайший сервис.

    По остальным пунктам выбора просто не было, сервис втупую динамит, что-то делает с машиной, но не сообщает, что именно, на запросы не реагирует и т.д.
    А самое главное - динамит по срокам, что уже прямое нарушение ЗоЗПП.
    Закон составлен таким образом, что для потребителя самое надежное - это бить на сроки выполнения услуг, там все однозначно и толкуется строго в пользу потребителей, а вот экспертизы и прочие пляски с бубнами - это уже как получится. Если с документами и датами окажется все нормально, то в суде молчание дилера и его мутные отписки не по существу, могут обернуться против него - просто могут проиграть по срокам выполнения гарантийного ремонта. А ведь он гарантийный, что бы там не рассказывали разного рода товарищи из Флайт авто, он гарантийный, пока дилер не докажет обратного. А вот с доказательствами этого момента пока тухло.
    Конечно, в суде будет не просто, но перспектива есть и надо лишь грамотно и не торопясь подойти к вопросу - анализ документов, консультации с юристами и просто собственное самообразование в юридических вопросах, все это сильно поможет в суде. Время пока есть, торопиться уже некуда.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Автору могу выложить свое мнение, прочитав тему я понял что после ТО 30000 тыс км взорвался мотор + заправка на Лукойле + то что в сервисе где проходил ТО сказали что залили новое масло которая типа моет движак какое то промывочное, быть может что (ИЗЛОГАЮ) после замены масла, промывочное масло начинает собирать весь шлак в двигателе - это 1ое, во вторых весь этот шлак начинает собиратся в в потдоне где находится сетка по очистке масла т.е масленный насос которые под определенным давление ганяет масло по систме тем самым проводя его через масленный фильтр, возможно что маслянный насос был забит инородными остатками предыдущего масло и тем самым снизило рекомендуемое давление, что естественно привело к трению детали, тем самым я от себя советую провести экспертизу всего узла системы масла а это масленный насос + масленный фильтр, в масленном фильтре остается незначительное часть масла которую можно отдать на экспертизу на качество. топливо сдесь не причем, гидроудар тоже отпадает, детонация бывает когда диск сцепы износ с корзиной, забитый топливный фильтр всяким парафином и.т.д
    Проверьте масленный насос и топливный фильтр с малом, дальше больше будет известно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Всем привет! Маргоша, Ukas вы когда в суд то идете? Исковое подали? Сообщите когда назначат заседание! В суде будут отвечать и доказывать они, почему не сделали ремонт или замену.
    А по поводу гарантии :
    Раньше по незнанию думал, что если будешь делать ТО не у официалов, они тебя "снимут с гарантии". На самом деле это не так. То, что написано в мануале, регламент ТО, нужно соблюдать, но это не означает, что только у официалов.
    --
    Достаточно иметь при себе все наряд-заказы (с выбранной тобой техстанции) с указанием проведенных мероприятий. И если ,к примеру, зашумел у тебя подшипник, ты приезжаешь к официалам и предлагаешь заменить его по гарантии, они требуют сервисную книжку, а в ней нет отметок официального дилера, а стоят печати другого техцентра и приложены копии заказ-нарядов, то проблем нет, они должны провести гарантийный ремонт. Если отказываются, то в суд.
    Дело в том, что гарантийные обязательства прописаны не только в руководстве по эксплуатации, но и в законе РФ, а закон сильнее.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Маргоша,
    извините, но фактически Вы и разрешили, сдав машину на "диагностику"

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuguz Посмотреть сообщение
    Маргоша,
    извините, но фактически Вы и разрешили, сдав машину на "диагностику"
    а если в результате диагностики инженер (механик) пришел к выводу, что машину в утиль. то могут сдать в утиль или отправить на доп диагностику в Японию, например?
    это серьезная процедура в общем-то. как в больнице, одно дело диагностика, а другое дело операция. пациент подписывает согласие на хиругическое вмешательство. в других сервисных центрах клиентов вызывали для подписания документов, хотя проблемы были менее серьезные.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •