Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 7 из 106 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Желаю удачи, надеюсь получится решить вопрос с ХМР. Немного своих мыслей по данному вопросу:
    Вообще, по практике общения с ними - совершенно не заинтересованная в положительном решении подобных вопросов контора. Знаю множество представительств, где нормально относятся к рекламационным претензиям, общаются с покупателями, решают вопросы, осваивают гарантийный бюджет без напрягов, ХМР в этот список не входит. Немного о былом, взорвался, аналогичным образом, мотор у знакомого на 4D. Знакомый, с дуру, проходил промежуточное ТО не у офицала и залил неоригинальное масло, соответственно тут же ему был прокомпостирован офицалом мозг, что гарантии быть не может, т.к. нарушены правила эксплуатации авто и он был послан далеко и надолго. Пытался что-то решить, но так до конца и не дошел. Рекомендую не только и не столько экспертизу, сколько грамотного юриста, который будет вести дело от и до. Сама экспертиза не должна являться целью, самое главное - заполучить в суд сертифицированного эксперта, который как свидетель подтвердит факт того, что случай произошел по причине дефекта допущенного заводом-изготовителем.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Желаю удачи, надеюсь получится решить вопрос с ХМР. Немного своих мыслей по данному вопросу:
    Вообще, по практике общения с ними - совершенно не заинтересованная в положительном решении подобных вопросов контора. Знаю множество представительств, где нормально относятся к рекламационным претензиям, общаются с покупателями, решают вопросы, осваивают гарантийный бюджет без напрягов, ХМР в этот список не входит. Немного о былом, взорвался, аналогичным образом, мотор у знакомого на 4D. Знакомый, с дуру, проходил промежуточное ТО не у офицала и залил неоригинальное масло, соответственно тут же ему был прокомпостирован офицалом мозг, что гарантии быть не может, т.к. нарушены правила эксплуатации авто и он был послан далеко и надолго. Пытался что-то решить, но так до конца и не дошел. Рекомендую не только и не столько экспертизу, сколько грамотного юриста, который будет вести дело от и до. Сама экспертиза не должна являться целью, самое главное - заполучить в суд сертифицированного эксперта, который как свидетель подтвердит факт того, что случай произошел по причине дефекта допущенного заводом-изготовителем.
    Да, мы сейчас как раз занимаемся подготовкой юридической основы для дальнейших переговоров. Расстраивает только тягомотина с письмом из ХМР. Без формулировок сложно сформировать претензии.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    Да, мы сейчас как раз занимаемся подготовкой юридической основы для дальнейших переговоров. Расстраивает только тягомотина с письмом из ХМР. Без формулировок сложно формулировать претензии.
    Почему? Я бы, на Вашем месте, наоборот не дожидался письма. Надо писать пока досудебную претензию, что так мол и так, авто сломалось, давайте чините по гарантии и зарегестрировать его передачу дилеру. Также нужно иметь на руках акт о передаче автомобиля в автосервис с указанием даты приема в ремонт, всеми печатями и подписями, расписанными проблемами. Не забываем о законе о защите прав потребителей и возможности сдать авто обратно, если ремонт будет продолжаться более 30-ти дней. Пакет документов подтверждающий факт нахождения автомобиля в сервисе и Ваши обращения в сервис - максимально полный и конкретный. В принципе, при наличии такого пакета и досудебной претензии, уже шансов уладить дело миром довольно много. Следующий этап - пресловутая экспертиза, только проводить самим на базе лицензированной экспертизы, официалам доверять организацию проведения подобной экспертизы нельзя ни в коем случае.
    Мое мнение может быть местами ошибочным или не точным. Но всеже я сейчас автосервисник, а, в недавнем прошлом, сотрудник офицала со стажем В общем насмотрелся и научаствовался.
    Еще раз удачи!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Почему? Я бы, на Вашем месте, наоборот не дожидался письма. Надо писать пока досудебную претензию, что так мол и так, авто сломалось, давайте чините по гарантии и зарегестрировать его передачу дилеру.
    А что можно написать в претензионном письме? Претензию, что долго чинят/не чинят? У нас по сути отказа в ремонте по гарантии нет. Инженер-гарантийщик сказал в устной форме что будет отказ и сейчас юристы ХМР думают над формулировкой.
    Хотя понятно, что когда будет отказ, двери лавочки захлопнутся перед носом. Забирайте машину и пока, пока. До встречи в суде, как говориться...
    Как сейчас можно обосновать претензию?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukas Посмотреть сообщение
    А что можно написать в претензионном письме? Претензию, что долго чинят/не чинят? У нас по сути отказа в ремонте по гарантии нет. Инженер-гарантийщик сказал в устной форме что будет отказ и сейчас юристы ХМР думают над формулировкой.
    Хотя понятно, что когда будет отказ, двери лавочки захлопнутся перед носом. Забирайте машину и пока, пока. До встречи в суде, как говориться...
    Как сейчас можно обосновать претензию?
    Только добрался почитать.
    Сейчас смысл послания должен быть следующий. Такого-то числа такого-то месяца Вам на сервис был передан автомобиль такой-то. Причиной обращения в Ваш техцентр стала проблема с ДВС,которая выразилась в том-то и том-то. Поскольку на автомобиль заводом-изготовителем дана гарантия сроком 3 года и в настоящий момент автомобиль находится на гарантии, я обратился с требованием устранить данную неисправность на безвоздмезной основе, основываясь на законе о защите прав потребителей и гарантийной книжке автомобиля. Прошло стольк-то дней с момента приема автомобиля в ремонт Вашим сервисом, что подтверждается актом приемки (заказ-нарядом). Так как данный автомобиль приобретался у Вас, то я хочу уведомить Вас, что по истечении предусмотренного законом 30-ти дневного срока, я буду требовать от Вас возврата всей суммы уплаченной мной за данный автомобиль. Соответсвенно прошу Вас сообщить о том, как проистекает ремонт моего автомобиля в письменном виде, указать какое Вами принято рещение по ремонту и сроки устранения неисправности.
    Ну как-то так. Пишу из головы, поэтому прошу текст за образец не брать Тут лучше к юристу

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за поддержку!

    Сегодня сделали вылазку на вражескую территорию )))
    Удалось получить бумагу с результатами первичного осмотра после приемки. О том что в двигателе было масло и воздушный фильтр сухой. Теперь хотя бы отсекаются самые банальные причины. Также взяли реквизиты компании и данные приемщиков и инженеров для составления претензионного письма.

    Сива висит беспомощно. Части двигателя разбросаны по всему цеху...
    Взорвался двигатель на моем 5D-dsc03394.jpg

    Взорвался двигатель на моем 5D-dsc03397.jpg

    Взорвался двигатель на моем 5D-dsc03402.jpg

    Взорвался двигатель на моем 5D-dsc03406.jpg
    Последний раз редактировалось ukas; 11.12.2010 в 19:27.

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    ukas, ща просто написать дилеру, типа в чем причина того, что машин до сих пор не отремонтирован, пусть потрясут Хонду с заключением, т.к. отвечать им что-то нужно будет...

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    В сообщениях темы часто проскакивает слово "гидроудар". Гидроударом часто называют следствие заполнения надпоршневого пространства в моторе водой, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора из-за того, что жидкость практически несжимаема.. Но надпоршневое пространство никак не может быть заполнено водой из бензобака. Через форсунки жидкая среда подается во все четыре цилиндра малыми порциями и поэтому двигатель просто заглохнет. В классическом смысле в цилиндре, содержащем газ, гидравлический удар не может возникнуть так как газ легко сжимаем.

    Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной водой, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени

    А вот некачественное моторное масло - серьезное предположение, высказанное самим топикстартером. Это, могло привести к "взрыву".

    Попадались на глаза темы когда сервисмены, зная о выносливости мерсовских двигателей, просто "забывали" менять масло в моторах при выполнении ТО. Официалам нельзя доверять. Т.е. нужно стремиться по максимуму их контролировать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    А вот некачественное моторное масло - серьезное предположение, высказанное самим топикстартером. Это, могло привести к "взрыву".
    Дело в том, что когда мы увидели какого цвета масло мы обратились с этим вопросом к этим же сервисменам и ответ был таков: "все хорошо, так и должно быть, это ооочень качественное масло, которое прочистило двигатель от старого нагара". Мы параноить не стали тогда, а видимо зря......все знакомые сказали, что это очень странно.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Жесть , экспретизу срочно и в суд. ХМР кучка мудаков. Пока они будут думать над отказом , ты теряешь свое время.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •