топливо на экспертизу, все остальное работает так как спроэктировала хонда и обслуживалось у диллера согласно регламенту, соответственно если топливо соответствует госту вины владельца нет!
топливо на экспертизу, все остальное работает так как спроэктировала хонда и обслуживалось у диллера согласно регламенту, соответственно если топливо соответствует госту вины владельца нет!
Да кстати , а вы какое топливо заливали последний раз на заправочной ? Там не могли пистолет перепутать ? Ну я имею ввиду залить что нибудь не то !
ракетное топливо если только
С ума сойти, что творится с Хондой...у новых машин начали движки взрываться...
Автору держаться и не давать себя разводить всякой ересью типа гидроударов...
Кстати а где фотографии раскрошенного поршня??? Что уже куда-то детали запрятали???
Насчет ракетного топлива -это круто, но на заправке кроме соляры, 92,95 и 98 ничего не бывает....Хонда прекрасно хавает все что от 92 до 98....на солярке просто зачахнет и все....а вообще бензобак сливали??? Смотрели что там???
Насчет масла - черенеет оно не так быстро...у меня примерно через 4-5 тыс становится довольно темным....вообще отличить новое масло от старого очень просто...дело даже не в цвете, не в прозрачности и не в вязкости (старое обычно пожиже)...от старого масла воняет бензином...от нового почти нет, если его недавно поменяли...
И все-таки речь тут не о масле явно...хоть отработку лей в движок, он сразу так не крякнет...должно пройти время и не малое... думаю это банальный заводской брак...жуть берет какие косяки пошли у Хонды...
Ага, судя по последствиям это точно ракетное, или нитроглицерин концентрированный под маркой АИ-95 ))) Кому надо, обращайтесь, скажу адрес заправки, вставляет так, что поршни во все стороны разлетаются )
Да я что-то не подумал заставить их найти эти осколки когда снимал. Они мне их в первый день при приемке показывали. А сейчас мой двигатель по всей рем зоне разбросан. Часть на машине, часть на стеллаже в другом конце, часть в багажнике.
Если честно, то они слегка охерели. Мало того что вообще не предупредили, что будут разбирать двигатель, я уж молчу про мое разрешение, подпись и присутствие. Так они свалили полдвигателя в багажник мне. "Ну мы там пленочкой все закрыли." Если я хоть пятнышко масла там потом найду, буду заставлять их обивку менять по любому!
Бензобак не сливали. Не знаю, вот, имеет это сейчас смысл или после такого времени и самовольной разборки двигателя туда уже что угодно может "случайно" попасть.
Кстати, никто не помнит в каком кодексе и какой статьей идет такое правонарушение, как самоуправство?
Последний раз редактировалось ukas; 12.12.2010 в 23:55.
они всегда были, имхо просто парню не повезло, я тоже думаю что тут дело в браке заводском, дажэе от старого масла не развалится поршень!!!
надо давить хмр эо явно брал либо тебе кто то что то странное подсыпал в бензобак или в движок.
алмазный порошок. как в "тайне третьей планеты", когда на планете шелезяка роботы заболели
У меня вазик-корчик был дроссельный, это когда степень 13 и трубочки деаметром по 52мм из каждого цилиндра через решетку торчат горном на улицу. Да 4*52мм.
А в Питере был адов ливень года 4 назад, может кто помнит, это когда под развязками едва не по горло было, улицы - ручьи, а встречьные грузовики сродни девятому валу.
Так вот хлебая ведрами, глох от волн мотор, просирая ехал далее, потом был разобран.
Лишь в одном цилиндре лопнуло кольцо и был легкий задир.
С тех пор я верю в гидроудары только в одном случае, если во впуск воткнули шланг под напором.
Но даже в этом случае не верю во взрыв мотора. Причина должна быть механической - отвертка под клапан, сломало колено..)))
моё видение проблемы:
такие разрушения случаются от бедной смеси. мало бензина - детонация - высокая температура и адские нагрузки - пока поршень!
возможно всё было так:
автору налили вместе с бензином кучу всякого мусора, который забил наглухо сетку на бензонасосе. пока машина работала на малых оборотах бензина хватало, потом автор нажал на газ - бензина мало - происходят вышеописанные события.
ИМХО, хонда тут непричём
Оригинальное видение проблемы. Особенно по части связки "мало бензина - детонация - высокая температура и адские нагрузки". Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять физику процесса, а то мои познания в работе двигателя внутреннего сгорания не позволяют мне понять переход между "мало бензина" и "детонация". Собственно, следующий переход мне тоже не понятен, но лучше есть слона по кусочкам и начать с первой части...
ЗЫ: относительно забитой сетки БН как причины детонации - тоже туплю, прошу разъяснений как такое может быть, а?