Злорадствующих тут нет, есть люди имеющие разные мнения.
По теме- если топикстартер доведёт это дело до положительного конца ИМХО это будет чудом.
про моральный ущерб не забудьте. Терпения и удачи. Давно наблюдаю за этой эпопеей.
Маргоша,
Если ответчик будет не согласен с результатом экспертизы и выскажет это мнение судье, это значит, что они пытаются тянуть время дальше. Самое главное - не молчите, если ответчик будет предлагать новые запросы, экспертизы и т.д., активно выражайте свое несогласие и упирайте на то что эксперт признал причиной поломки производственый дефект, а значит, выяснять больше нечего.
Серёга111,
Чудес не бывает, бывает стремление людей добиться определенной цели и, в данном случае, эту цель я вижу в том, чтобы наказать того, кто тебя грубо кинул. Объяснимое и достойное поведение, если ты считаешь, что нужно было плюнуть и идти покупать контрактное вигло - то это решение либо очень ленивого, либо потерпевшего =) Это тоже имхо![]()
Ignition,
Конечно признать себя кинутым или потерпевшим никто не хочет, но иногда так случается... Исходя из экономической целесообразности этой затеи я считаю, что плюнуть надо было ещё 2 года назад. Лично я потратил бы своё личное время и средства на что-либо более полезное.
Серёга111, мы все уже поняли и не раз, каков был бы Ваш выбор, если бы с Вами приключилась такая история))))))
Я еще раз доступно объясню, ок?! Я пишу здесь не для таких умных и «целесообразных» людей как Вы, а для таких вот обычных дурачков как я)))))) Я настоятельно не рекомендую тратить Ваше драгоценное время на эту тему, доказывая, что мы идиоты, решившие подать в суд. И нам нужно было сразу извиниться перед Флайт Авто за всё, развернуться и уйти. Берегите Ваше время! Развивайтесь и добивайтесь успехов! Принимайте правильные и мудрые решения, будьте смелым!
Вот потому что у нас 99,9 % населения на кидок/обман/превышение полномочий делает лицо,
потому и такой беспредел в стране.Обычно так говорят те, кто это время тратит на употребление более "полезного" пива/яги/etc, почесывая яйца, сидя перед телевизором/вконтакте/одноклассниках/и тд.Лично я потратил бы своё личное время и средства на что-либо более полезное.
Маргоша, не сдавайтесь, я думаю, свет в конце тоннеля уже виден, и победа Ваша не за горами.
Anton_Nsk,
Да судя по форуму тут каждый первый готов лезть на баррикады! И беспредела по идее давно уже быть не должно. Только видится мне, что каждый первый готов только давать "добрые" советы и наблюдать, что из этого получится.
Тут же очевидно, что даже в случае достижения "света в конце тоннеля" экономические потери из-за затеянного будут несоизмеримы результату.
Но так-то конечно можно будет потешить себя мыслью "а я всё равно победил" )))
Серёга111, да причем тут лезть на баррикады? 99% людей даже не знает/не хочет знать базовых вещей - что есть книга жалоб в почти всех заведениях, а также есть Роспотребнадзор, УФАС и прокуратура. Запись в книгу/письмо в эти инстанции здОрово отрезвляет оборзевшие конторы. Причем, жалобу можно направить в электронном виде. А так всем тупо влом, каждый думает только о том, как бы хапнуть побольше, да "экономические потери" понести поменьше.
Anton_Nsk, господи о чем вы говорите,какой роспотребнадзор,уфас и прокуратура?Они толком то и не работают,это я говорю вам как человек знающий всю эту систему изнутри(жена работала в управлении потребительского рынка администрации города,а сейчас работает в другом подразделении администрации)...там все делается по знакомству/связям и за деньги,все суды купленные,в роспотребнадзоре вообще всегда телефон занят,чтобы к ним никто дозвониться не мог,а если и дозваниваешься,то запишут вашу жалобу в амбарную книгу и забудут о ней...даже если они и придут на предприятие по жалобе,то что они могут сделать?штраф 1-2 тысячи рублей и угроза пальчиком?это смешно и всем плевать на них...у нас за убийство и то бывает не сажают,а тут какой-то роспотребнадзор,а уж книга жалоб это вообще пережиток советского времениснимите розовые очки
![]()