Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 44 из 106 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    AVB, с техникой немного не так. Там сервис центр, который дает заключение и есть как бы представительство конторы в стране. Точнее ее подразделение.
    И если купить монитор самсунг в магазине ОАО "Три монитора и клавиатура", то сервис центр самсунга будет давать заключение о том, менять или не менять (чинить) монитор...
    Да, при этом сервис-центр самсунга это Российское юридическое лицо и оно само принимает решение чинить/менять/отказать.. а тут Флайты - тоже самое.. но они сами не принимают этого решения.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    дорогостоящий ремонт надо согласовывать потому что могут не оплатить, к тому же может быть распоряжение хмр согласовывать все...
    Да я понимаю, но автодиллеры согласуют видимо любой ремонт, за исключением явных компаний - типа сцепы резинок каких то..

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    AVB,
    представь что ты владелец сети автосалонов ОД ХОнды "********". К тебе привозят а/м, который был куплен в, например, Аояме моторс (т.е. твой салон не проводил предпродажную подготовку и осмотр, договоров не заключал, денег за него не получал) и требуют гарантийного ремонта за твой счет. Ты соответственно обращаешся в соответствующее представительство (ХМР) за компенсацией этого ремонта, а тебе в ней отказывают. С какой стати ты должен в таком случае в убыток себе делать этот ремонт? Единственный вариант, при котором это может произойти, если доказать, что поломка произошла по вине твоиего салона, когда машина было на ТО. Естественно сейчас это доказать уже практически невозможно...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, вот это мне понравилось особенно. А нас кто-то спрашивал? Уведомлял об этом? Приглашал подписать документы о согласии??? Это как прийти на работу и узнать, что в отедле кадров сожгли Вашу трудовую. Ну мало ли, так вот захотелось и сожгли. А виноваты получается Вы, что позволили сжечь ее так что ли?
    Маргоша ни в коем случае не хотел Вас задеть, я искренне надеюсь что все же вы выиграете. Уверен что в данном случае автосалон умышленно разобрал двигатель без вашего ведома, чтобы потом Вы не могли свалить вину на их кривые руки при ТО, опираясь на независимую или судебную экспертизу. Ваша ошибка заключается в том, что Вы этого не предвидели...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Тут вообще непростая ситуация сложилась. Слишком много оплошностей было допущено авторами. Во первых обратились не в тот салон, где машина покупалась и где заключался договор, что уже все усложнило. Во вторых хозяева позволили разобрать двигатель. Вовремя не сделана независимая экспертиза. Понятно, что хозяева не рассчитывали, что будет суд, когда обращались в автосервис, но теперь все это сильно ослабляет их позиции...
    Плюс Оба сервиса могут сваливать ответственность на ХМР, которая не признала случай гарантийным, но при этом сама ХМР по документам не учавствует во взаимоотношениях автосалона и владельцев.
    Ох... Вот тут начинает работать стандартный форумный эффект. Когда в теме становится слишком много страниц, вновь пришедшими читаются либо последние несколько, либо по диагонали первое-последнее сообщение. Кто-то не владея всей информацией пишет пост, потом другой его цитирует, и эта информация принимается как истина в последней инстанции. Сломанный телефон, так сказать.
    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Во первых обратились не в тот салон, где машина покупалась и где заключался договор, что уже все усложнило.
    Ну, если есть желающие скинуться на оплату эвакуатора по маршруту Москва – Архангельск, то я готов принимать пожертвования (шутка). Хотя, думаю праввильнее будет приобрести его в собственность. Никто не продает эвик в хорошем состоянии? ))
    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Во вторых хозяева позволили разобрать двигатель.
    Это не так. И Флайт это знает, всячески задним числом пытались прикрыть свою задницу по этому поводу. Двигатель номерной агрегат. Снять движок и бросить его на стеллаж рядом, это не резинку уплотнительную снять – потерять – поставить новую. Так же подобная процедура должна документироваться, чего так же не было. Как оказалось при приемке, часть деталей вообще потерялись и не были учтены при составлении акта приема передачи. Т.е. при собирании всего в коробку нашлись «лишние» шкив помпы, нижняя опора ДВС, кронштейн компрессора и еще по мелочи… О том что «так и не нашлось» я узнаю либо на экспертизе, либо когда движок ремонтировать начнут. Не удивлюсь, если это будет поводом для еще одного разбирательства. Так же разборка двигателя без согласия владельца напрямую нарушает ст.18 п.5 ЗозПП. Есть там чудные слова о проверке качества.
    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Вовремя не сделана независимая экспертиза.
    Сделана. Выводы подтверждают, что нарушений эксплуатации со стороны потребителя не было. Флайт с ней «естественным образом» не согласен. Это и будет поводом для суд. разбирательства.
    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Плюс Оба сервиса могут сваливать ответственность на ХМР
    ХМР не работает с конечными клиентами и не занимается выполнением гарантийных работ. Обязательства перед потребителями по осуществлению гарантийного ремонта взял на себя Флайт, как официальный дилер Хонды. С ним я и разбираюсь. И взаимоотношения Флайта с ХМР, как впрочем и любого другого дилера меня не волнуют, этим занимаются специально обученные и хорошо оплачиваемые специалисты, работающие у дилеров. К тому же сообщение от представителя ХМР, что то как, когда и какую информацию о моем автомобиле они отправляю Флайту это их внутренняя, коммерческая информация отбили у меня охоту что-то выяснять по этой проблеме. А то, что ХМР не оплачивает Флайту ремонт, ну так что ж, он может подать на ХМР в суд. Со страховыми, которые не оплачивают выполненный их клиентам ремонт, Флайт судится часто. Так что ему мешает судится с импортером, который сделал то же самое? Есть, конечно, небольшая сложность для Флайта. С момента, когда ХМР получит повестку от него в суд, думаю, он уже может начинать демонтаж вывески HONDA со своего фасада. Ну, ведь это не мои трудности, правда? Можно Ситроен приляпать, благо цвета похожие ))
    Цитата Сообщение от tuguz Посмотреть сообщение
    ...А касательно Вашего дела, я к сожалению не смог найти постов касающихся до судебного урегулирования, как этого требует ГК. (или может проглядел). ...
    Имеется досудебное урегулирование в количестве 9 досудебных урегулирующих писем. 6 штук с моей стороны и 3 штуки с их. Все зарегистрировано, подписано и проштамповано. На какой-то момент мне даже показалось, что им нравится со мной переписываться. Но что-то у меня вдохновение закончилось…
    Последний раз редактировалось ukas; 25.01.2011 в 15:10.

  4. #4
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    З.Ы. Не подумайте что я тут умного из себя строю, на Вашем месте я вполне мог также об этом не подумать...

  5. #5
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    ukas,
    Вы заблуждаетесь, тему прочитал от начала до конца

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Маргоша,
    сейчас подняли одно дело - ситуация схожая в плане отношения с гарантийным ремонтом, но суть иска заключалась в расторжении договора купли-продажи. Основной упор делался на Закон о защите прав потребителей, в итоге расторгли договор, вернули стоимость машины и разницу с сегодняшней ценой, и моральный ущерб. Я не знаю как это пройдет в Вашем случае, так как я понял что Вы второй владелец.

    Если надо почту в личку
    Последний раз редактировалось tuguz; 25.01.2011 в 15:11.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    ukas,
    Вы заблуждаетесь, тему прочитал от начала до конца
    Я бы не осилил ))))
    Просто на форуме невозможно изложить ситуацию от начала и до конца, со всеми втекающими и вытекающими. Форум, наверное, как разговор в баре с хорошими друзьями за кружкой пива. Когда все хотят дать совет, перекрикивают друг друга. И половина информации теряется в общем гомоне. Для того и придуман суд с четким регламентом и порядком. Чтобы можно было рассмотреть все документы, выслушать все стороны и принять решение кто прав, кто виноват.

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Маргоша ни в коем случае не хотел Вас задеть, я искренне надеюсь что все же вы выиграете. Уверен что в данном случае автосалон умышленно разобрал двигатель без вашего ведома, чтобы потом Вы не могли свалить вину на их кривые руки при ТО, опираясь на независимую или судебную экспертизу. Ваша ошибка заключается в том, что Вы этого не предвидели...
    Может и умышленно. Хотя я не удивлюсь, если это произошло от естественного природного разгильдяйства. Если честно, я пожалел, что повез машину в тот же салон, где проходил ТО. Но…. Что теперь об этом ))))

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    представь что ты владелец сети автосалонов ОД ХОнды "********". К тебе привозят а/м, который был куплен в, например, Аояме моторс (т.е. твой салон не проводил предпродажную подготовку и осмотр, договоров не заключал, денег за него не получал) и требуют гарантийного ремонта за твой счет. Ты соответственно обращаешся в соответствующее представительство (ХМР) за компенсацией этого ремонта, а тебе в ней отказывают. С какой стати ты должен в таком случае в убыток себе делать этот ремонт? Единственный вариант, при котором это может произойти, если доказать, что поломка произошла по вине твоиего салона, когда машина было на ТО. Естественно сейчас это доказать уже практически невозможно...
    Ага, представляю, ток тут совершенно не важно где у какого диллера куплен автомобиль - гарантийное обслуживание осуществляют диллеры, любой из них, это прописано в сервисной книге и точка. То что этот ремонт не оплачивает ХМР это проблема диллера, который будет вынужден в суде доказывать свою добросовестность и переводить стрелки на ХМР, ток мое ИМХО в этом вопросе что Флайты даже не обращались в ХМР, либо подготовиле обращение таким образом что ХМР отказало!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Ага, представляю, ток тут совершенно не важно где у какого диллера куплен автомобиль - гарантийное обслуживание осуществляют диллеры, любой из них, это прописано в сервисной книге и точка. То что этот ремонт не оплачивает ХМР это проблема диллера, который будет вынужден в суде доказывать свою добросовестность и переводить стрелки на ХМР, ток мое ИМХО в этом вопросе что Флайты даже не обращались в ХМР, либо подготовиле обращение таким образом что ХМР отказало!
    Подпишусь под каждым словом. Тогда Флайту не стоит быть ОД, если ХМР плохо к ним относится, не хочет оплачивать ремонты, в плохом свете выставляет ОД, не предоставляет скидки, отказывается проводить обучение и тд. Но это, так сказать, их личные трудности, как говорят муж и жена - одна сатана) а если что-то не нравится? никто никого не держит.

  10. #10
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Подпишусь под каждым словом. Тогда Флайту не стоит быть ОД, если ХМР плохо к ним относится, не хочет оплачивать ремонты, в плохом свете выставляет ОД, не предоставляет скидки, отказывается проводить обучение и тд. Но это, так сказать, их личные трудности, как говорят муж и жена - одна сатана) а если что-то не нравится? никто никого не держит.
    Ну я дтак думаю, что если суд признает случай гарантийным, то соответсвенно и ХМР в таком случае не сможет отвертеться от компенсации затрат, хотя это конечно нас уже не касается

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •