Не видел, действительно на форуме этих сообщений.. возможно ты прав и я читаю форум не так хорошо как ты, но, думаю я, все сервисы имеют косяки - у кого -то больше , у кого - то меньше. Будем надеется, что мой любимый сервис не допустит ни одной ошибки в будущем, учитывая этот печальный опыт и все отзывы... А ведь отзывы это все для любой компании, а негативный отзыв - это просто дар небесный.. никто никогда не будет жаловаться в лицо человеку - не принято это у нас (ну там если косяк мелкий или что), а на форуме - пожалуйста! .. это очень хороший feedback.. я уверен, что во Флайт этого так не оставят..
Кстати про масло - скорее всего цвет масла был связана на этом неудачном варианте 5D с тем, что был дефект двигателя внутри.. но никак не с тем, что туда залили... экономия на масле - это нонсенс, как мне кажется. Стоит копейки, а мотор стоит 70% стоимости машины... только дурак будет на этом обманывать и экономить, учитывая, что машина гарантийная... согласись! Ошибка ФЛайт в том, что они сказали, что это нормально.. как мне кажется!
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------
По-моему здесь или на созданном автором отдельном сайте я читал, что куплена машина вроде не во Флайт... т.е. Флайт сделал только ТО.... это злосчастное, сделало бы ТО Русь ААА или там Мажор - была бы история про Мажор или Русь ... тут просто случай подвел... досадно, очень досадно!
Одно могу сказать, в Мажоре - зажравшемся сервисе, мне кажется, даже не стали бы вообще церемониться как во Флайте... я помню как я получал свою машину там.. там меня ВЫГНАЛИ НА УЛИЦУ В СУМЕРКИ ее осматривать без церемоний и на мои возражения они просто начихали, а найденная жевачка под капотом просто так взбесила, что я никогда никогда более туда не поеду.
В в Руси и других дилерах не пускают в ремзону, да и в Руси еще и красят плохо..
Так что, считаю, что да - есть косяк Флайт, что неадекватно менеджеры себя вели, но я думаю им будет сделано замечание и Флайт примет меры - я к этому и призываю Флайт, если кто - то читает данную тему. Очень хочется, чтобы сервис был на высоте - у Флайт по моему мнению с этим дела обстоят может быть не на 10 баллов из 10, но определенно по опыту общения с остальными упомянутыми крупняками - у них лучше всех!
Автору желаю не переживать - чувствуется, что Вас задели за живое. Все это суета...время всех расставит по своим местам, в данном случае - это суд и экспертиза. Не переживайте так - здоровье дороже! Это уж я точно знаю, побывав в судах!!