Из грязи в князи

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILove Посмотреть сообщение
    Всё конец рассказа?
    Рассказу... да наверно хватит, теперь больше по факту будет, сделал выложил)))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:50 ----------

    Уделил половину дня на неделе тормозам...
    Всё разобрал, почистил, смазал...мини ТО)))



    А сегодня приехал и думаю, за что взяться...
    Давно хотел потолок разобрать, но чёт всё не до него было... Вчера у нас лил дождь и мне на колено капало, собственно это и сподвигло меня разобрать всё это дело...
    Не отфоткал, с каким трудом я окрутил болты солнцезащитных козырьков, но скажем так, без ударной отвёртки не обошлось)))
    Снял обшивку потолка...


    Для начала поливал крышу водой из канистры...выявлял течь... Место нашёл сразу, немного скосили угол при нанесении стекольного герметика и там образовалась микродырочка) Всё зачистил, промазал, герметик высох... Опять поплясал с канистрой, вуаля...нигде ничего не течёт...
    Долго я как кот вокруг сметаны ходил и думал...снимать люк или нет... Ведь крыша пипец какая звонкая, на ней ни грамма шпакли нет, а конструкцию люка и так проклеил... Но снимать то по-любому надо, ведь крыша под ним...
    Во-первых я боялся, что люк рассыпется окончательно. Во-вторых конструкция массивная и я не знал сколько это дело весит... Короче я прикинул, ну не тяжелее же его будет поставить, чем коробку))) Ну и понеслась...
    Отсоединил клемы от моторчиков люка...


    Открутил 8 болтов и немного повалялся на откинутом сидении... Вуаля...


    Операция прошла удачно по снятию... Под ним идеальная крыша)))


    Немного спустя, крыша стала такой...



    Ну а обратный монтаж люка занял 7 минут в общей сложности...включая смазку всех его механизмов и болтов)))
    Потолок и боковые стойки пока на место ставить не стал, так как в потолок напрашивается подсветка... Стойки не стал ставить, так как хочу убедиться, что в дождь меня теперь не заливает...
    Ну и итог всего деяния... Теперь не то что дождь, но думаю и град до меня не достучится)))


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    тоже катаюсь без потолка, и боковых стоек))))
    не могу себя заставить снять люк и разобраться что там гремит))))))))))
    а у тебя сила воли огого

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Одному геморно конечно люк сниать, но возможно)))
    Я двумя руками заднюю часть держал и ногами перед)))
    Так что лучше кого нить попросить помочь...

  4. #34
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    про устройство люка что как куда распиши желательно с фото

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Так я не понял, из чего восстанавливались внутренние арки? У меня такая же проблема, думаем намутить от 9ки или 8ки. Ты из чего делал?

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    to strike-dv
    Вверху всё расписано, а сам механизм люка я не разбирал.

    Цитата Сообщение от Laziz Посмотреть сообщение
    Так я не понял, из чего восстанавливались внутренние арки? У меня такая же проблема, думаем намутить от 9ки или 8ки. Ты из чего делал?
    Арки строили из железа, резали, гнули и тп... + С внутренней стороны, проложил стекловолокном для уверенности, чтоб нигде ничего не залетало в багажник...

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Круто!! Железное терпение, и руки не опустились с такой не простой судьбой машин. Успеха в восстановлении.

  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Спасибо)
    Обзавёлся хондатой на р28 мозгах. (спасибо Wamp'y)
    После её установки считал ошибки, которые появились после замены блока.
    Ошибки показала в ELD и лямбде.
    В лямбде не работает подогрев, а ELD я хз... Вообще связано с напряжением, вот только каким, непонятно. (обе отключил из хондаты и чек перестал гореть).
    Появились вопросы:
    1. На сколько стоковая лямбда врёт в показаниях? У меня она выдаёт диапазон от 10:1 до 12:1 во всех режимах работы мотора! (это ух как богато! но править по стоковой не вижу смысла, надо ШЛЗ)
    2. Какая степень сжатия стала у мотора, после того, как я менял блок на D16A Vtec, а голова осталась D16Z6 Vtec. Или подскажите, где можно глянуть характеристики блоков d16a и d16z6.
    3. Какие оптимальные значения для датчика детонации? И почему-то в хондате с него нет сигнала. (про детонацию спросил, потому что выше 6000 оборотов загорается Чек на каждой передаче)

  9. #39
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    d16a vtec и d16z6 идентичные моторы

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xseon Посмотреть сообщение
    выше 6000 оборотов загорается Чек на каждой передаче)
    вроде была такая функция в хондате - индикация работы втэк...

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт в АЛАН-Z в Черной грязи
    от мистер Х в разделе Москва
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •