Из грязи в князи

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Крымск Краснодарский край
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Xseon,Ай молодца!! Уважаю! Красавчик! Руки из нужного места растут!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    тоже катаюсь без потолка, и боковых стоек))))
    не могу себя заставить снять люк и разобраться что там гремит))))))))))
    а у тебя сила воли огого

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Одному геморно конечно люк сниать, но возможно)))
    Я двумя руками заднюю часть держал и ногами перед)))
    Так что лучше кого нить попросить помочь...

  4. #4
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    про устройство люка что как куда распиши желательно с фото

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Так я не понял, из чего восстанавливались внутренние арки? У меня такая же проблема, думаем намутить от 9ки или 8ки. Ты из чего делал?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    to strike-dv
    Вверху всё расписано, а сам механизм люка я не разбирал.

    Цитата Сообщение от Laziz Посмотреть сообщение
    Так я не понял, из чего восстанавливались внутренние арки? У меня такая же проблема, думаем намутить от 9ки или 8ки. Ты из чего делал?
    Арки строили из железа, резали, гнули и тп... + С внутренней стороны, проложил стекловолокном для уверенности, чтоб нигде ничего не залетало в багажник...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва, Щукино, СЗАО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Круто!! Железное терпение, и руки не опустились с такой не простой судьбой машин. Успеха в восстановлении.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Спасибо)
    Обзавёлся хондатой на р28 мозгах. (спасибо Wamp'y)
    После её установки считал ошибки, которые появились после замены блока.
    Ошибки показала в ELD и лямбде.
    В лямбде не работает подогрев, а ELD я хз... Вообще связано с напряжением, вот только каким, непонятно. (обе отключил из хондаты и чек перестал гореть).
    Появились вопросы:
    1. На сколько стоковая лямбда врёт в показаниях? У меня она выдаёт диапазон от 10:1 до 12:1 во всех режимах работы мотора! (это ух как богато! но править по стоковой не вижу смысла, надо ШЛЗ)
    2. Какая степень сжатия стала у мотора, после того, как я менял блок на D16A Vtec, а голова осталась D16Z6 Vtec. Или подскажите, где можно глянуть характеристики блоков d16a и d16z6.
    3. Какие оптимальные значения для датчика детонации? И почему-то в хондате с него нет сигнала. (про детонацию спросил, потому что выше 6000 оборотов загорается Чек на каждой передаче)

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    d16a vtec и d16z6 идентичные моторы

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xseon Посмотреть сообщение
    выше 6000 оборотов загорается Чек на каждой передаче)
    вроде была такая функция в хондате - индикация работы втэк...

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт в АЛАН-Z в Черной грязи
    от мистер Х в разделе Москва
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •