Из грязи в князи

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Значит правильно я читал, когда покупал блок, что d16z6 для Европы моторы, d16a чисто японский рынок.
    По поводу индикации - думаю нет... На стоковой прошивке Втек включается на 4800. На дисплей в хондате у меня добавлены индикаторы VTS, VTP и MIL. Первые два включаются как надо, а Чек загорается после 6000.
    Вот скрины лога...




  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    лол, собрались спецы)
    я хоть поржал
    зайди в опции и отключи ELD и Oxygen Sensore Heater. они нафиг не нужны. их кстати может вообще не быть. отсюда и ошибки.
    чек - это шифт лампа. опятьже, зайди в опции, переставь с 6к куда надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от Xseon Посмотреть сообщение
    3. Какие оптимальные значения для датчика детонации? И почему-то в хондате с него нет сигнала. (про детонацию спросил, потому что выше 6000 оборотов загорается Чек на каждой передаче)
    нет у тебя датчика детонации. и платы, принимающей его сигнал в мозгах нет.

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Ничего смешного я не увидел в моих вопросах!
    СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ!!! Что на данный момент, я просто пытаюсь разобраться с настройками хондаты, а не добиться 150 сил на стоке! Я и без "особо умных" людей знаю, что инженеры хонды и так всё выжимают из своих моторов!
    to SanToS
    Если ты внимательно читал, то я до твоего поста ещё погасил Чек, который горел с момента замены блока!
    Именно эти галки я поставил в хондате, чтоб отключить ошибки. С чеком после 6000 оборотов тоже сегодня разобрался. Тоже верно, это действительно шифт был выставлен.

    Ты утверждаешь, что датчик детонации отсутствует. Исходя из стоковой прошивки, он там отключен. Я не настаиваю, что он есть на моторе, просто интересно, как ЭБУ узнает, если начнётся детонация?

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xseon Посмотреть сообщение
    Я не настаиваю, что он есть на моторе, просто интересно, как ЭБУ узнает, если начнётся детонация?
    если датчика нету, то никак(

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xseon Посмотреть сообщение
    Ты утверждаешь, что датчик детонации отсутствует. Исходя из стоковой прошивки, он там отключен. Я не настаиваю, что он есть на моторе, просто интересно, как ЭБУ узнает, если начнётся детонация?
    да я не над тобой конкретно). просто очень забавно это всё читать.
    никак мозг про детонацию не узнает. узнаешь ты, в лучшем случае по звуку

    укажи в опциях, что у тебя лямбда стоковая. должно более точно показывать, между 14 и 15 где-то.

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    никак мозг про детонацию не узнает. узнаешь ты, в лучшем случае по звуку
    В том то и дело, что по звуку мне кажется, что что-то не так, не ровно работает... но так он работал, и со старым блоком...
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    укажи в опциях, что у тебя лямбда стоковая. должно более точно показывать, между 14 и 15 где-то.
    Поточнее можно, был бы очень признателен, а то вроде по стоку и так всё выставлено...

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Xseon,
    ну стоковый сенсор может распознавать только очень узкий диапазон. 14 - 0,1в 15-1,1в или как-то так, я точно не помню. проверь чтоб в опциях был стоковый сенсор выбран.

    а что неровно, тут ничего сказать нельзя). проверь свечи, трамблёр, выстави зажигание. это проблема самого мотора уже

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Очень благодарен за вразумительный ответ)))
    Кстати у меня машинка вторая (чёрная), та которую я восстановил и езжу сейчас из Орла) Ты её раньше не видел в городе, может бывшего хозяина знаешь?

  9. #49
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    я тут не так много хондаводов знаю...
    эту машину конкретно даже не видел ниразу. но у нас много подобных катается... старые сивики и аккорды, дико замученные и хозяевам пофиг

  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Понятненько, спасибо.

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт в АЛАН-Z в Черной грязи
    от мистер Х в разделе Москва
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •