Какие цифры на регуляторе были написаны?
30/30 или что-то похожее?
Какие цифры на регуляторе были написаны?
30/30 или что-то похожее?
Спасибо!
На стенд поедешь проверять? Хотелось бы понять хватит ли 1,4 или надо побольше..
До весны уже точно не поеду, т.к. старые зимние колеса не налазят на новые тормоза, а т.к. зимой я ездить не собираюсь, то посчитал нецелесообразным покупать зимнюю резину и диски
Кстати, что-то я давно не писал на какой стадии находится долгострой, на днях постараюсь отчет выложить
По тормозным шлангам - партнамберов не осталось?
Нет, упаковки выкинул
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:38 ----------
Наконец-то добрался я до стабилизаторов поперечной устойчивости, которые уже почти год пылились в гараже.
Диаметр переднего — 26мм, заднего — 17мм. Достались они мне вместе с тормозами и рычагами от ВТИшного англосивика. Достались они слегка ржавыми, поэтому было решено очистить их от ржавчины и покрасить алкидной краской.
На фото ниже мы видим отличие в форме рычагов и наличие у одного из них уха для крепления стойки стабилизатора.
Для установки также были куплены стойки стабилизаторов. При установке оказалось что не подходят втулки стоек стабилизаторов, так как они были очень толстыми и не хватало резьбы чтобы зацепиться гайке, поэтому втулки поставил старые, т.к. они еще в нормальном состоянии.
Установка заняла целый вечер, т.к. пришлось снимать тяги с коробки передач и разбирать выхлопную систему.
В остальном все стало без проблем.
Испытания:
Пестеть не буду мол рулилось в поворотах вообще не как, а стало просто супер!
Изменения есть, в поворотах машина ведет себя иначе, рулить стало приятнее, упругее как-то стало, возможно конечно это еще связано и с тем что за пару последних месяцев я только пару раз на ней проехал)
Короче эффект есть.
С задним стабом будет посложнее, т.к. нужно усиливать балку, чтобы стаб не вырвало.
Впрочем, это уже совсем другая история… (с)
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------
Ну вот собственно и успел я в своих планах, а именно покрасил кузов до наступления первого снега. Думаю, Боженька мне помогает, т.к. после того как я пригнал машину с покраски, назавтра выпол первый нормальный снег и появился гололед. Почему я боялся гололеда, да потому что старая зимняя резина не налезла на новые тормоза и ее пришлось за ненадобностью продать, а новую решил не покупать, т.к. зимой я на этой машине ездить не буду.
Ну а теперь о покраске подробно. Очень жаль что здесь нельзя ругаться матом, потому как без мата очень сложно выразить впечатления, но я постораюсь.
Все началось с подбора краски. Человек который мне подбирал раньше краску мне заявил, что той краски которая была раньше больше нету, поэтому придется по-новой подбирать формулу. Как он ее подобрал можно увидить на фото ниже, если посмотреть на стык крыла с капотом. Далее о малярах (я начал уже всерьез сомневаться что в нашей стране остались одекватные люди). Маляр у которого красилась машина покрасил мне уже не одну машину, поэтому поначалу я был спокоен. был спокоен я до его звонка. В трубке я услышал: "Привет, все, п****ц, никуя не получилось, все испортил, приезжай"
По приезду я увидил, что эти педагоги перед покраской в желтый наложили местами серый грунт вместо белого, и серый грунт естественно просвечивался, после чего они старались наложить побольше слоев чтобы перекрыть и краска у них потекла. После нескольких минут мата, было решено смыть всю эту горе-покраску, покрасить полностью две стороны в белый, а уже потом в желтый. Кстати двери первоначально красить в планах не было. А да забыл сказать еще у них местами краску "чивота попадымало".
Через два дня заехал к ним, машина уже была покрашено, только не пополирована, ну во время полировки еще в одном месте умудрились краску протереть. Ну а так впринципе все покрашено ровно, без проснувшихся мух и подтеков. Пока не решил перекрашивать полностью капот или сделать переходы. Решу после покраски бамперов, но скорее всего капот перекрашу целиком.
Кстати ценный вам совет: если решели достать резинки уплотнительные вокруг задних боковых стекол, грейти их перед тем как пытаться засунуть обратно, так гораздо быстрее получится.
Ну и вот что получилось в итоге:
![]()
жопу надо опускать....... высоко очень!!
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------
стаб туперный сразу видно!!! гуд))))
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
что значит усиливать балку на заднем стабе??? не совсем понял))))
у меня тоже заколхозено!! используется в жесточайших условиях!!
ничо не вырвало!!! так что поясни!!
жопу я поднял, потому что задний бампер леплю крепления, потом назад опущу, а то пока подлазить сложно
на хондамоторе статья есть на этот счет, говорят вырывает стаб в местах крепления к балке, правда там стабы потолще ставят.
Думаю может что-нибудь наподобие вот этого всунуть
http://www.ebay.com/itm/ASR-REAR-SUB...4&cmd=ViewItem
если стаб сток от ВТИ. не парься,два года мучаю,все нормуль.
а вот если на зад туперный ставить,то усиливать нужно.
сейчас жду стабы,буду колхозить.