Изменяем 5-го хэтча

Страница 50 из 54 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 534
  1. #491
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Какие цифры на регуляторе были написаны?
    30/30 или что-то похожее?


  2. #492
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Какие цифры на регуляторе были написаны?
    30/30 или что-то похожее?
    именно 30/30 написано

  3. #493
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Спасибо!
    На стенд поедешь проверять? Хотелось бы понять хватит ли 1,4 или надо побольше..

  4. #494
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    До весны уже точно не поеду, т.к. старые зимние колеса не налазят на новые тормоза, а т.к. зимой я ездить не собираюсь, то посчитал нецелесообразным покупать зимнюю резину и диски
    Кстати, что-то я давно не писал на какой стадии находится долгострой, на днях постараюсь отчет выложить

  5. #495
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    По тормозным шлангам - партнамберов не осталось?

  6. #496
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от druhoo Посмотреть сообщение
    По тормозным шлангам - партнамберов не осталось?
    Нет, упаковки выкинул

    ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:38 ----------

    Наконец-то добрался я до стабилизаторов поперечной устойчивости, которые уже почти год пылились в гараже.
    Диаметр переднего — 26мм, заднего — 17мм. Достались они мне вместе с тормозами и рычагами от ВТИшного англосивика. Достались они слегка ржавыми, поэтому было решено очистить их от ржавчины и покрасить алкидной краской.
    На фото ниже мы видим отличие в форме рычагов и наличие у одного из них уха для крепления стойки стабилизатора.





    Для установки также были куплены стойки стабилизаторов. При установке оказалось что не подходят втулки стоек стабилизаторов, так как они были очень толстыми и не хватало резьбы чтобы зацепиться гайке, поэтому втулки поставил старые, т.к. они еще в нормальном состоянии.



    Установка заняла целый вечер, т.к. пришлось снимать тяги с коробки передач и разбирать выхлопную систему.
    В остальном все стало без проблем.











    Испытания:
    Пестеть не буду мол рулилось в поворотах вообще не как, а стало просто супер!
    Изменения есть, в поворотах машина ведет себя иначе, рулить стало приятнее, упругее как-то стало, возможно конечно это еще связано и с тем что за пару последних месяцев я только пару раз на ней проехал)
    Короче эффект есть.

    С задним стабом будет посложнее, т.к. нужно усиливать балку, чтобы стаб не вырвало.
    Впрочем, это уже совсем другая история… (с)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------

    Ну вот собственно и успел я в своих планах, а именно покрасил кузов до наступления первого снега. Думаю, Боженька мне помогает, т.к. после того как я пригнал машину с покраски, назавтра выпол первый нормальный снег и появился гололед. Почему я боялся гололеда, да потому что старая зимняя резина не налезла на новые тормоза и ее пришлось за ненадобностью продать, а новую решил не покупать, т.к. зимой я на этой машине ездить не буду.
    Ну а теперь о покраске подробно. Очень жаль что здесь нельзя ругаться матом, потому как без мата очень сложно выразить впечатления, но я постораюсь.
    Все началось с подбора краски. Человек который мне подбирал раньше краску мне заявил, что той краски которая была раньше больше нету, поэтому придется по-новой подбирать формулу. Как он ее подобрал можно увидить на фото ниже, если посмотреть на стык крыла с капотом. Далее о малярах (я начал уже всерьез сомневаться что в нашей стране остались одекватные люди). Маляр у которого красилась машина покрасил мне уже не одну машину, поэтому поначалу я был спокоен. был спокоен я до его звонка. В трубке я услышал: "Привет, все, п****ц, никуя не получилось, все испортил, приезжай"
    По приезду я увидил, что эти педагоги перед покраской в желтый наложили местами серый грунт вместо белого, и серый грунт естественно просвечивался, после чего они старались наложить побольше слоев чтобы перекрыть и краска у них потекла. После нескольких минут мата, было решено смыть всю эту горе-покраску, покрасить полностью две стороны в белый, а уже потом в желтый. Кстати двери первоначально красить в планах не было. А да забыл сказать еще у них местами краску "чивота попадымало".
    Через два дня заехал к ним, машина уже была покрашено, только не пополирована, ну во время полировки еще в одном месте умудрились краску протереть. Ну а так впринципе все покрашено ровно, без проснувшихся мух и подтеков. Пока не решил перекрашивать полностью капот или сделать переходы. Решу после покраски бамперов, но скорее всего капот перекрашу целиком.
    Кстати ценный вам совет: если решели достать резинки уплотнительные вокруг задних боковых стекол, грейти их перед тем как пытаться засунуть обратно, так гораздо быстрее получится.
    Ну и вот что получилось в итоге:
















  7. #497
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    жопу надо опускать....... высоко очень!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------

    стаб туперный сразу видно!!! гуд))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------

    что значит усиливать балку на заднем стабе??? не совсем понял))))
    у меня тоже заколхозено!! используется в жесточайших условиях!!
    ничо не вырвало!!! так что поясни!!

  8. #498
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    жопу я поднял, потому что задний бампер леплю крепления, потом назад опущу, а то пока подлазить сложно

    на хондамоторе статья есть на этот счет, говорят вырывает стаб в местах крепления к балке, правда там стабы потолще ставят.

    Думаю может что-нибудь наподобие вот этого всунуть
    http://www.ebay.com/itm/ASR-REAR-SUB...4&cmd=ViewItem

  9. #499
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    если стаб сток от ВТИ. не парься,два года мучаю,все нормуль.
    а вот если на зад туперный ставить,то усиливать нужно.
    сейчас жду стабы,буду колхозить.

  10. #500
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    жопу надо опускать....... высоко очень!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------

    стаб туперный сразу видно!!! гуд))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------

    что значит усиливать балку на заднем стабе??? не совсем понял))))
    у меня тоже заколхозено!! используется в жесточайших условиях!!
    ничо не вырвало!!! так что поясни!!
    Так у него ж балка вроде бы Подвесон для 1.3 движки вроде бы

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. подойдет ли ремкомплект арки от 5-го хэтча на купе ??
    от Валера в разделе Эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 23:12
  3. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 12:49
  4. Диски для седьмого хэтча
    от XXXPORNKINGXXX в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 21:31
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •