Soura,
в точку..
dezte,
датчик ELD есть на всех схемах.. что я смотрел включая и механику.....
Soura,
в точку..
dezte,
датчик ELD есть на всех схемах.. что я смотрел включая и механику.....
У меня б20 работал бех этого датчика нормально, причем как с автоматными мозгами, так и с механическими.
Какпай в другом месте кмк.
ну вот тоже пообщался с людьми кто делали... уже свапы... сказали что мол датчика нет, и обороты слегонца падают при нагрузке, но не так явно как у меня...
я тут насмотрел..у меня на генератор приходило 3 провода.... я по новой схеме кинул еще один.. надо посмотреть может у меня левая нагрузка кидается на него...
Решил вопрос с вибрацией....
Взял у хорошего человека на день разрезную шестерню...
долго выставляли зажигу... и трамблер по тропоскопу (сложное зараза слово)...
все равно двиг работал не ровно и вибрация по салону как от дизеля..
Тут мне один дядя не долго думаю рубанул мысль, что у меня двиг троит вообще...
Я об это даже думать не мог... так как все зажигу на проверял и форсы итд..
Начали опять с зажигания.. вытаскиваем провод 3 цилиндра, а ничего не меняется... думал свеча - фиг...
дальше смотрим форсунки.. все ровно и сопротивление и питание все отлично.. и местами поменял с соседними....
снимаем клапанную крушку.. прокручиваем двиг и оказывается выпускные клапаны на цилиндре перетянуты так, что к клапана хода почти нет совсем....
получается камера закупарена...
немного отпускаем и все... движку не узнать...
---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 11:49 ----------
Теперь что касается датчика ELD.
При включении электроприборов мозг подает сигнал на генератор увеличивая нагрузку...тем самым снижая обороты.. но никакой обратной связи получается нет...так как датчика ELD нету... и мозг тупо не дает движку заглохнуть.. но снижение оборотов не компенсирует...беда
пришли гаечки mugen номер 08181-XXB-K0S0-BL
цивики вообще смотряться огонь ,прекрасно поддаются тюнингу ,что делает их еще привлекательней
---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 17:24 ----------
ребят подскажите темному где можно узнать продаются карбы на цивика с мотором 1.3 или нет
Автор молодец ! Такая выдержка,столько желания,и столько сил уже вложено. Что вызывает только чувство уважения ! Удачи и успехов в дальнейшем !![]()
собственно легкий пост..
С датчиком нагрузки ELD борьба не закончилась...
как я не боролся, но на холостую при увеличении потребления энергии мозги не хотят выравнивать работу двига... обороты падают до 400 я думаю...
почему то у кого-то такая же беда как у меня, а у кого-то все ништяк и обороты поддерживаются.. ну я фиг знает... в итоге прикуплю подкапотный блок предохранителей и буду как человек..
пришла весна и ездить на машине стало нереально... зимой особо не втопишь..а вот летом ого го а этот 130 казалось бы детский двиг валит я жмурюсь от страха...может потому что у меня в салоне кроме одного сиденья ничего нет..даже музла, но думаю поставить..
Один человечек мне дал намек что из-за того что зажига на ползуба гуляет то может быть всякая фигня..в итоге куплена шестерня... AEM..
вчера было поставлено... двиг конечно работает ровнее...
но на трассе не проверить пока не переберу подвеску..
с тормозами вопрос был решен..это я писал ранее.. дошло дело до подвески..
Куплено:
Передний стаб 22 mm с eg VTI
рычаги под стаб - само собой
пружины Eibach pro-kit с занижением -30 мм комплект перед зад
стойки kayaba ultra-sr комплект
сайленты стаба фирмы полиуретан..
еще лежит задний стаб... но он голый и еще рычаги под задний стаб.. но продаван С..а обманул... продал с англоцивика... там сайлент под стойку уже и повернуть на 45 градусов... гореть ему...
шестерня..
Здорова. Почитал отчет. Хлопотно. Но одобрям. Респект. И немного дегтя:лишних заморочек много. Так чем дело кончилось?