Покупаем и восстанавливаем EG4.

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 189
  1. #161
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    после установки машина заводилась..причем при включении зажигания чел не загорался... но про заводке сразу появлялся... проверил коды ошибок получил
    1. дачик распред вала - трамблер на замену
    2. датчик ELD - датчик нагрузки стоит в подкапотном блоке предохранителей
    3. датчик давления масла втек - у меня его и не было...

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 22:44 ----------

    1.Трамблре нужен был TD-42U... найти очень сложно... а кто предлагает от 3-4.5 рублей...заказал на ебей с доставкой вышло 3800 новый...
    2. Датчик ELD отвечает на нагрузку на цепи... при увеличении нагрузки и идет сигнал на мозг и тот увеличивает обороты...этого датчика в блоке предохранителей моновпрыска просто нет
    3. датчик заказал.. уже давно пришел вместе с соленоидом...
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 03.06.2012 в 01:07.


  2. #162
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Попутно пришел патрубок нулевика длинный.. китай... пришел с фильтром.. но там такой фильтр что.. в общем в мусорку... больше внимания уделил фильтру. заказывал K&N и пропитку от него вместе с внешним фильтром от большой грязи...
    все было заказано с ебей
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-26022012252.jpg  

  3. #163
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Все выбиралось сначала здесь http://www.knairfilters.ru/
    Изображения Изображения  

  4. #164
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Само собой в самый ненужный момент потекла рейка...
    надо было сразу делать нормально а не собирать из двух одну...
    хотел заказать два крайних сальника... так как протекают именно они от песка который попадает через пыльники..
    но фиг.. только комплект.... ну это я так думал раньше... и так ремкомплект рейки 2300
    номер- 06531-SR3-A52

  5. #165
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Получив ремкопмлект там каждая из прокладочек и резиночек лежала в отдельной упаковке и все потом в большом пакете...
    и на каждой номер... стало быть можно все заказывать по отдельности, что гораздо быстрее и дешевле....
    кстати там была приложена и схема с номерами.. так что запутаться не реально...
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-31052012301.jpg  
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 03.06.2012 в 01:08.

  6. #166
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Кстати у рейки два ремкомплекта.. номер 1 и номер 2..
    номер один большой и идет в основном на сам вал..а номер 2 на офис рейки

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:01 ----------

    В раз уж снял рейки до кучи поменял шаровые...

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:05 ----------

    Итак... машина практически готова к эксплуатации...
    даже страховку уже сделал.. но проблема с паданием оборотов не решена...

    На холостых на прогретом двигле машина работает ровно..как только начинаешь нагружать электрикой: фары, музыка.. сразу падают обороты и машина глохнет...

    Было предложено увеличить обороты ХХ, сделано...
    теперь машина не глохнет... но при выключении всех электроприборов обороты держаться на уровне почти 2000.. это ж не нормально...

    собственно сколько не спрашивал у тех кто уже делал.. почему то проблемы такой нет... странно

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:08 ----------

    КСТАТИ: методом проб и ошибок сделал вывод, что количество зубьев на ремне роли не играет....можно спокойно ставить обычный 106 зубовый ремень и оставлять большой родной ролик...
    я пробывал ремни 103 , 104 зуба на маленькой ролике... и 106 на большом.. разницы ноль...
    замеряя раснояние между шестернями распреда и колена количество зубьев всегда одинаковое.. а учитывая что шестерня распреда одинакловая у всех, стало быть и длина зубьев одинаковая на всех ремнях..

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:09 ----------

    думаю искать блок предохранетелей от полноценного обд1 кидать еще один провод на мозг......
    ездить конечно можно итак, но этот косяк меня бесит.... причем чек не горит....

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    ЕЛД на ебее продаются если что.
    Он не нужен. чек не загорает. Только чтоб не глохла машина он нужен. купишь когда нить верт/дату и отключишь его там.
    разницы от количества зубов нет. хоть 1006 будет. главное чтоб все нормльно встало и натягивалось.

  8. #168
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    купишь когда нить верт/дату и отключишь его там.
    разницы от количества зубов нет.
    Что такое верт/дата???

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 19:47 ----------

    Tolstiy183,
    Вуапсче красаучег...
    А Нуливик сколько стоил?

  9. #169
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Кстати если в ремкомплекте рейки каждая позиция с отдельным партнамбером, было бы полезно выложить фотки с номерами чтобы можно было по отдельности заказывать, думаю что не только я буду тебе благодарен за такую инфу, если есть возможность

  10. #170
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Scorpion64,
    Легко...
    надо отсканить только листок.... там все подписано...доберусь до скана где-нить и сделаю..


    inotsuperman,
    нулевик если не соврать 50 баков+ пропитка и чистка тоде вроде 50...

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 00:20 ----------

    dezte,

    ты все верно говоришь... чек от него не горит.. но тачан реально глохнет приувеличении нагрузки... это ж бесит ..

    кстати вопрос .. в процессе работы с двигом не замечал раньше что двиг нереально колбасит.. вернее не двиг а всю машину.. четкие вибрации по всей машине...и они явно сопоставимы с двигом... как будто у меня дизель..
    поначалу грешил на банку.. она от 7 тапка ну и крепление там жестковато.. думал что через резинки идет вибра... виг.. снял банку сегодня вибрации не исчезли...

    Мен мож все дело в зажигании...и как не крути надо покупать развальную шестерню??
    я же чувствую что распред и колено не синхронно двигаются примерно на ползуба....

    даже по машине заметно иногда даешь газу а она на 4000 оборотах скидывает

Похожие темы

  1. покупаем запаску (докатку)
    от FeelMe в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 17:48
  2. Короче Хондо гуамно, покупаем Рендж роверы)))
    от ДиМRost в разделе Эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 15:36
  3. мы и они покупаем машины, а разница есть?
    от Капелька в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 19:47
  4. Покупаем Civic!!! :D
    от geoinc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •