Все выбиралось сначала здесь http://www.knairfilters.ru/
Все выбиралось сначала здесь http://www.knairfilters.ru/
Само собой в самый ненужный момент потекла рейка...
надо было сразу делать нормально а не собирать из двух одну...
хотел заказать два крайних сальника... так как протекают именно они от песка который попадает через пыльники..
но фиг.. только комплект.... ну это я так думал раньше... и так ремкомплект рейки 2300
номер- 06531-SR3-A52
Получив ремкопмлект там каждая из прокладочек и резиночек лежала в отдельной упаковке и все потом в большом пакете...
и на каждой номер... стало быть можно все заказывать по отдельности, что гораздо быстрее и дешевле....
кстати там была приложена и схема с номерами.. так что запутаться не реально...
Последний раз редактировалось Tolstiy183; 03.06.2012 в 01:08.
Кстати у рейки два ремкомплекта.. номер 1 и номер 2..
номер один большой и идет в основном на сам вал..а номер 2 на офис рейки
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:01 ----------
В раз уж снял рейки до кучи поменял шаровые...
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:05 ----------
Итак... машина практически готова к эксплуатации...
даже страховку уже сделал.. но проблема с паданием оборотов не решена...
На холостых на прогретом двигле машина работает ровно..как только начинаешь нагружать электрикой: фары, музыка.. сразу падают обороты и машина глохнет...
Было предложено увеличить обороты ХХ, сделано...
теперь машина не глохнет... но при выключении всех электроприборов обороты держаться на уровне почти 2000.. это ж не нормально...
собственно сколько не спрашивал у тех кто уже делал.. почему то проблемы такой нет... странно
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:08 ----------
КСТАТИ: методом проб и ошибок сделал вывод, что количество зубьев на ремне роли не играет....можно спокойно ставить обычный 106 зубовый ремень и оставлять большой родной ролик...
я пробывал ремни 103 , 104 зуба на маленькой ролике... и 106 на большом.. разницы ноль...
замеряя раснояние между шестернями распреда и колена количество зубьев всегда одинаковое.. а учитывая что шестерня распреда одинакловая у всех, стало быть и длина зубьев одинаковая на всех ремнях..
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 23:09 ----------
думаю искать блок предохранетелей от полноценного обд1 кидать еще один провод на мозг......
ездить конечно можно итак, но этот косяк меня бесит.... причем чек не горит....
ЕЛД на ебее продаются если что.
Он не нужен. чек не загорает. Только чтоб не глохла машина он нужен. купишь когда нить верт/дату и отключишь его там.
разницы от количества зубов нет. хоть 1006 будет. главное чтоб все нормльно встало и натягивалось.
Кстати если в ремкомплекте рейки каждая позиция с отдельным партнамбером, было бы полезно выложить фотки с номерами чтобы можно было по отдельности заказывать, думаю что не только я буду тебе благодарен за такую инфу, если есть возможность
Scorpion64,
Легко...
надо отсканить только листок.... там все подписано...доберусь до скана где-нить и сделаю..
inotsuperman,
нулевик если не соврать 50 баков+ пропитка и чистка тоде вроде 50...
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 00:20 ----------
dezte,
ты все верно говоришь... чек от него не горит.. но тачан реально глохнет приувеличении нагрузки... это ж бесит ..
кстати вопрос .. в процессе работы с двигом не замечал раньше что двиг нереально колбасит.. вернее не двиг а всю машину.. четкие вибрации по всей машине...и они явно сопоставимы с двигом... как будто у меня дизель..
поначалу грешил на банку.. она от 7 тапка ну и крепление там жестковато.. думал что через резинки идет вибра... виг.. снял банку сегодня вибрации не исчезли...
Мен мож все дело в зажигании...и как не крути надо покупать развальную шестерню??
я же чувствую что распред и колено не синхронно двигаются примерно на ползуба....
даже по машине заметно иногда даешь газу а она на 4000 оборотах скидывает
inotsuperman,
хондата или аналог хондаверт - штука которая позволяет перешивать сток мозги.
Tolstiy183,
ЕЛД это штука вообщем для автоматов. на мехаа этих штук не было, если американские мозги, то там может и были. Обороты добавь хх не будет глохнуть.
dezte, он же написал, что добавил обороты ХХ. под нагрузкой всё норм, а отлючает нагрузку и обороты стремятся к 2000 оборотам.