Покупаем и восстанавливаем EG4.

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 189
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    В субботу сгонял в Красноармейск за тормозами.
    Тормозилки оказались в лучщем состоянии нежелия ожидал...+ к ним шли датчики АБС, которых на моей тачиле не было в помине...+ бонусом попал задний стабилизатор и большой салент заднего рычага.
    За что огромное спасибо Павлу (DrPaul с hondacivic)!!
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-dsc_0008a.jpg  
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 26.04.2010 в 11:02.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Выкладываю, обещанные фото ржавого и искареженного щита моторного отсека.
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-dsc_0001a.jpg   Покупаем и восстанавливаем EG4.-dsc_0003a.jpg  

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    После чего был снят гудрон, педальный узел и все зачищено металлической щеткой надетой на дрель!!! И обработано преобразователем ржавчины!!!
    Изначально хотел использовать преобразователь ржавчины , которые переводит сразу в грунтовку... но так как потом все это дело будет залито битумом , то было решено не использовать такой преобразователь, так как это места возможных ударов и вибраций, что может привести к отходу грунтовки и весь покров битума будет бесполезным...

    P.s. Черным указано место через которое попадала вода в салон...это место и надо будет заварить снаружи... само собой изнутри после сварки все будет заделано!!
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-dsc_0014a.jpg   Покупаем и восстанавливаем EG4.-dsc_0016a.jpg   Покупаем и восстанавливаем EG4.-dsc_0018a.jpg  
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 26.04.2010 в 11:06.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Далее начался гемор с освобождением места для сварки металлического кожуха под рулевую рейку!! После откручивая педального узла вакуумник снялся легко, а вот шланги с цилиндра снимать не хотелись никак...все таки 16 лет без замены - жесть!!
    Я все равно хотел менять систему шлангов, поэтому было решено их поперекусывать!!!
    Внешне они явно выглядели поюзанными и местами имели очень существеные сужения!!
    Дабы понять насколько плохо дело с кожухом снял рулевую рейку...чтобы осмотреть кожух снизу.. в итоге снизу все ок.. варим только верхнюю часть!!
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-dsc_0010a.jpg   Покупаем и восстанавливаем EG4.-dsc_0011a.jpg  

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Для определения куска вварки металла было решено полностью снять переднюю левую подвеску, защистить покрылок и ознакомиться со швами сварки...
    Миниатюры Миниатюры Покупаем и восстанавливаем EG4.-dsc_0013a.jpg  
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 26.04.2010 в 11:09.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Собственно думал заварить все косяки еще вчера, но сосед-сварщик захандрил и заморозил проект меня еще на неделю...

    Зато было куплено 10 кг битума на строительном рынке.. долго мне пытались впарить битумнуй раствор, но это полная Ж - черная водичка.
    Тот битум, что продают в балолнах в автомагазинах полное Г, так как со временем он высыхает и становиться ломким и хрупким.... кто покрывал арки битумом из балонов наверно замечал, что за год покрытие стирается под ноль!!!

    После сварки салон, арки и днище будет зачищено... и замазано битумом..
    Битум вариться с отработкой или с растворителем в ведре на костре и после чего мажется горячим на чистый металл. Кто служил на флоте знает что это пуленепробиваемая штука!!!+ ко всему она не дубеет!!!

    В планах на будни перебрать рейку или при ее умирании ломиться на разбор!!!
    так же пока нет сварки есть желание сменить задние тормозилки и зачистить днище снизу и остальные части днища в салоне..

    В след выхи варим все косяки...замазываем все битумом и едем в магазин за компрессором и пистолетом!!!
    Учитывая что есть в наличии умерший капот, места для подбора краски и практики покраски валом!!
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 26.04.2010 в 11:12.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    эх, было бы у мя время тоже ковырял бы целыми днями свой цуц, да + у мя только цуц, а ходить пешком лень)
    а вообще огромный респектище за проделанную и предстоящую работу, по больше бы таких , и 5ое поколение не вымерло бы никогда =)

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    кароче так мужык, если найду ссылку на одну штуку, которая и краска и грунт и т.д. то пришлю...

    ну. у тебя там дел ваще ерунда)))

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    кста во сколько если не секрет задние дисковые обошлись ? и что за улучшеные передние ?

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Ну вот подрядился в эту же кашу Tem-s.
    Задние тормоза обошлись в 7000 рублей, но это полный свап. со всеми пирогами и даже стойками всборе... собственно думаю их со временем продать+продать рычаги...

    Передние тормозилки на 1,3-1,5 двиги в штате идут 242, а есть и 262, под них надо другие скобы итд...

    Собственно мне пришел комплект с кулаком за 4000+400 доставка..

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

    Полностью зачистил салон ...прошелся по местам крепления дверей, крыльев и всекой лабуды.. так как эти места тоже в ржавчине...
    После зачистки все было облито преобразователем ржавчины...
    Кстати об этих преобразователях:
    Не думал, что на рынке химии столько левого Г.
    После прочтения форумов и пообщавшись с малярами был выбран PERMATEX... ОН стоит от 250 рублей, но штука стоящая... при нанесении на метал сразу же видна реакция...побеление метала и через 20-25 минут ржачина принимает черный цвет, легко смывается водой.....

    Далее с Tem-s мы ударились в высокие полимертехнологии..
    Артем, подсказал контору, которая торгует эмалями с добавлением полиуритана.
    К примеру Феррон -Акрил. По описанию суперская штука.
    Проверим в выхи как она себя поведет...

    Собственно подготовил:
    Битум
    Свинцовую мовиль
    Феррон Аркил
    Преобразователь ржавчины...

    Кстати купленные 5 металлических щеток стерлись по ноль)))

Похожие темы

  1. покупаем запаску (докатку)
    от FeelMe в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 17:48
  2. Короче Хондо гуамно, покупаем Рендж роверы)))
    от ДиМRost в разделе Эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 15:36
  3. мы и они покупаем машины, а разница есть?
    от Капелька в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 19:47
  4. Покупаем Civic!!! :D
    от geoinc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •