Выкладываю, обещанные фото ржавого и искареженного щита моторного отсека.
Выкладываю, обещанные фото ржавого и искареженного щита моторного отсека.
После чего был снят гудрон, педальный узел и все зачищено металлической щеткой надетой на дрель!!! И обработано преобразователем ржавчины!!!
Изначально хотел использовать преобразователь ржавчины , которые переводит сразу в грунтовку... но так как потом все это дело будет залито битумом , то было решено не использовать такой преобразователь, так как это места возможных ударов и вибраций, что может привести к отходу грунтовки и весь покров битума будет бесполезным...
P.s. Черным указано место через которое попадала вода в салон...это место и надо будет заварить снаружи... само собой изнутри после сварки все будет заделано!!
Последний раз редактировалось Tolstiy183; 26.04.2010 в 11:06.
Далее начался гемор с освобождением места для сварки металлического кожуха под рулевую рейку!! После откручивая педального узла вакуумник снялся легко, а вот шланги с цилиндра снимать не хотелись никак...все таки 16 лет без замены - жесть!!
Я все равно хотел менять систему шлангов, поэтому было решено их поперекусывать!!!
Внешне они явно выглядели поюзанными и местами имели очень существеные сужения!!
Дабы понять насколько плохо дело с кожухом снял рулевую рейку...чтобы осмотреть кожух снизу.. в итоге снизу все ок.. варим только верхнюю часть!!
Доброго!!
Выхи прошли не так удачно как хотелось бы - выпал снег и темпиратура упала до 0 градусов, а учитыая что все обогреватели уже розданы, то копаться в "холодильнике" было явно не по кайфу.
эх, было бы у мя время тоже ковырял бы целыми днями свой цуц, да + у мя только цуц, а ходить пешком лень)
а вообще огромный респектище за проделанную и предстоящую работу, по больше бы таких , и 5ое поколение не вымерло бы никогда =)
кароче так мужык, если найду ссылку на одну штуку, которая и краска и грунт и т.д. то пришлю...
ну. у тебя там дел ваще ерунда)))
кста во сколько если не секрет задние дисковые обошлись ? и что за улучшеные передние ?
Ну вот подрядился в эту же кашу Tem-s.
Задние тормоза обошлись в 7000 рублей, но это полный свап. со всеми пирогами и даже стойками всборе... собственно думаю их со временем продать+продать рычаги...
Передние тормозилки на 1,3-1,5 двиги в штате идут 242, а есть и 262, под них надо другие скобы итд...
Собственно мне пришел комплект с кулаком за 4000+400 доставка..
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------
Полностью зачистил салон ...прошелся по местам крепления дверей, крыльев и всекой лабуды.. так как эти места тоже в ржавчине...
После зачистки все было облито преобразователем ржавчины...
Кстати об этих преобразователях:
Не думал, что на рынке химии столько левого Г.
После прочтения форумов и пообщавшись с малярами был выбран PERMATEX... ОН стоит от 250 рублей, но штука стоящая... при нанесении на метал сразу же видна реакция...побеление метала и через 20-25 минут ржачина принимает черный цвет, легко смывается водой.....
Далее с Tem-s мы ударились в высокие полимертехнологии..
Артем, подсказал контору, которая торгует эмалями с добавлением полиуритана.
К примеру Феррон -Акрил. По описанию суперская штука.
Проверим в выхи как она себя поведет...
Собственно подготовил:
Битум
Свинцовую мовиль
Феррон Аркил
Преобразователь ржавчины...
Кстати купленные 5 металлических щеток стерлись по ноль)))
я купил электродрель и щеток про запас.
а то желтая дрелька не переживет таких нагрузок![]()
Подпишусь на темку...автору респект
Скажи чтоб потолок снять весь пластик по кругу(со стойками)ведь придётся разбирать???