Да вот мучаюсь...вкладываться ли...с правами пока неизвестно (3 суд решит)
Да вот мучаюсь...вкладываться ли...с правами пока неизвестно (3 суд решит)
а чего мучится? если прав лишат - то появится время либо махнуть двиг на дуалкарбовый ZC (если найдешь) или D15B (что более вероятно), либо время на покрутить бабло в банке. бабло от продажи машинки, в смысле
но я надеюсь, что права останутся при тебе!
удачи.
Во и надеюсь...а время будет подкопить бабла на 7-й трёхдверный хэтч,а может и тупер 7-й.
Ведь у нас уже 2 машины...но 5-й сив думаю не продам,а отдам девушке![]()
7 хетч...ну я тебе скажу, что по салону конечно ты выиграешь.. но во всем остальном явно проиграешь...
гы))
ну-ну))
на 7 хотя бы гайки ключом откручиваются, без поливания вд и помощью трубы)))
Tolstiy183,
Надо подумать...ну давай свой проект шевели и фоты выкладывай...
так шевелю проект во всю..
Просто ща работаю с битумом в основном.. руки такие, что фоток не сделать...
домой еду в перчатках.. чтобы руль не запачках.. руки не оттираюся ваще...
Tem-s,
Тем тут стебеться.. а у самого хетч 7, а взял себе еще и 5 гыыыы
NickVIP,
Чума!!! Есть пару вопросов!!!
Тормоза!!! У меня точно такой же свап по тормозам... передние 262 от орхии.. задние 242 от концерто!! так вот...НЕ совсем понял в чем у тебя встала проблема со шлангами!!! НА передних тормозах... Я снял старые шланги и вставил их в 262 суппорт....Сам болт, сечение... и отверстие в нем идентично до микрона...
Вопрос в другом что он не крепиться чисто в штатные места....
НО так это ж не повод покупать шлангипо 1500 рубля за штуку...У нас свап или че??
Можно просто переварить крепежи или еще проще наростить кусочек к уже имеющимся и все олтчно держиться))
Задние шланги у меня были вместе с тормозами!! Я вообще купил полностью жопу от концерто даже с задним стабом))
Собственно как и говорил ранее зачистил я пол и косяки по кузову.
Заварили меня полуавтоматом (кстати о сварке чуть попозже еще отпишу).
Далее долго я рассматривал варианты чем покрывать места сварки.
Поначалу думал сразу залить битумом, но почитав малярных сайтов решил сделать более защитную поверхность и более благоприятную для битума.
Сначала залил все преобразователм ржавщины.. после чего опять все зачистил...
было решено наложить кислотный грунт, но сколько я не искал этот яд... ни один магазин малярный не мог мне конкретно дать эту субстанцию... после получасового выноса мозга продавану остановился на АНТИКОРОЗИЙНОЙ грунтовке.... сохнет быстро..препетствует коррозии.. имеет шероховатую поверхность... В балончиках 210 рублей за банку... банка вроде здоровая, но хватает ее на 1,5 квадрата если в три слоя...
После чего все места зачистки были залиты битумом...
Также заварили мне и кожух рулевой рейки.. само собой все было залито битумом..