http://vkontakte.ru/photo37322509_269321534
Паха! тут есть и твои фотки =))
http://vkontakte.ru/photo37322509_269321534
Паха! тут есть и твои фотки =))
Паха ? ))
![]()
ДА это каза была))) на тайматак выехол уазиг)))) ради приколу)))
ехало оно как бы сказать хуже всех естественно)) но дрысло потомучто в гавно ездить а не по асфальту)))
а я вот диски себе поставил уже с зимой на форя)))
а то на той резе грыжа вылезла злая)))
те колеса которые были циганский тюнинх они раза в три больше весят мля))))
а вот так у меня закончились даже не начавшись последние в этом сезоне соривнования на кольце
на тренировке мочканул кругов 10 и все корд вылез(((( в зачетные круги я даже не поехал))) очковато было как то)))
ну теперь сивига на зимовку припарковал)))
за зиму планирую сделать очень много)))
к следующему сезону это должна быть ваще пуля))
а то щас чото не едет карытко мое((((
ограничитель кстати 190 (( проверил вот на днях)))
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:27 ----------
скоро зарплато))) у Гошана надо двери забирать ))))
обе))) буду облегчать тачко))))
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------
и кстати минута 10 против минуты семь это вот потому что езжу я на вот таком овне)))
думаю я очень сильно проигрываю именно из за резины)))
плюс машина тонну сто была в последний раз)))
так что работы предстоит за зиму произвести непаханое поле мля)))
надо по максимуму облегчить тачку))
вобщем от сюда я думаю начнется новый проект))) закорчуйся в дробадан называется![]()
седла надо менять на ковши))) китайские ковши легкие ))) намного легче сидух)))
и стоят по 9 тыщ)))) двери я куплю у Гошана ))) капот слеплю с стекловолокна))
обдеру потолок от шумки)))
куплю хондату блок от В20 послерестайлингово мотора))) чтобы степень на сток поршнях сделать 10,5)))
выпуск надо еще хороший поставить)))
тормоза надо вкруг нормальные)))
передние рычаги развальные надо а то мои сдохли за лето)))
два комплекта резины на лето буду брать)) и брать я буду
федерал рср))) за эти деньги отличный варик!!! тем более что по мокроте
держак отличный))) единственное корда слабые((( но это пох))))
Паха, Я тут посмотрел на буржуйских калькуляторах СЖ получается, что B20 который до рестайла отличается от того который после рестайла только поршнями, у первого они более вогнутые, за счет чего степень сжатия и меньшетоесть блок и вал у них одинаковый.
З.Ы. ой чую щас ругаться начнешь![]()
Последний раз редактировалось Lokky; 03.10.2011 в 18:56.
ну как бы я хз честно не сравнивал))) но так как блоки одинаковые то думаю что ты прав))))
хотя хз под вопросом))) нахера тогда если ставят поршня кованые ищут все равно этот мотор!!!
Вопрос.У меня левый руль,коробка и кулиса от праворукой получится.У меня первая так же слева останется,или все наоборот будет по передачам? Я просто на праворукой механике не ездил никогда.
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------
Еще подскажите.Взял праворукую косу внутрисалонную и моторную,правый руль соотв.Переплетать косу вызвался сам,т.к.в сервисе у мастера нет ни времени ни желания особо на это.Торпеду еще не снимал,не видел че там за мудья.Короче от интегры проводку можно уложить на левый руль?От мотора идет одна лишняя фишка которой у меня в салон не приходит.Говорят неси косу от своего д мотора,а я ее с мотором отдал(( Так вот,стоит заморачиваться перевертыванием косы в салоне или мозг с другой стороны подвести а там дальше х.з.че до спидометра дотянется,нет?С чего начать плясать в первую очередь.Нарастить несколько проводов не проблема.Стоит вообще заморачиваться?
я бы твою косу оставил салонную родную)))
а так да хули разбирать все надо и укладывать заново)) но от интегры тебе ни к печке скорее всего ни к часам ни к аварийке штекера не подойдут))) чо делать будешь??? да и в двери может не пойти коса интегровская))
так что хз хз
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------
кстати у меня же есть как чо сращивалось)) в проекте)) ищи