рабоче давление в шинах оно одно!!! и для каждого свое))) комуто надо так а комуто так......... ставишь 2,4 через 5 кругов у тебя больше трешки........
просто как понять какое давление на какой резине надо ставить.....
методом проб и ошибок получается.... я другого не вижу......
почитаю по позже ссылку ))) еще не открывал......
по углам скажу вот что...... нету на кольце плавных поворотов)))
траектория у каждого гонщика своя........
но идеальная траектория для того или иного привода она одна.....
у меня вот точно нету плавных поворотов я еду жестко я не еду в поворот по параболике я делю его на прямик крутой поворот и прямик хотя конечно же его можно проехать по дуге......... но это не правильно.......( всмысле по дуге ехать)
если есть такой дикий износ резины то это однозначно значит что надо
менять углы))) и менять довольно сильно))) либо .. либо пробовать зажимать передние стойки на самый жесткий отбой))) я щас езжу ваще на распущенных полностью!!! тоже пока не добрался до этого дела
тоже еще не разобрался как жесткость на отбой влияет на поведение машины)))
эти все мелочи на первый взгляд привозят в итоге в совокупности очень хороший
результат!!
что касается торможений то у меня ваще с этим делом трабл........ нужны диски 4*114,3 282мм а то у меня тайвань стоит ))) хыхы )) и ее уже винтом повело......... на тормажениях биение оч сильное.......
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 22:36 ----------
я уже много раз писал......
чтобы собрать в18с могучий что нужно))
нужен мотор с навесным с коробкой с касой с мозгом с выпуском со всем)))) - у меня это есть))) (но можно продать за 150)
тоесть у меня есть теоритически 150 рубасов))
что мы берем
хондата 21
валы 25
шестерни 8
поршня шатуны 40
точим блок хз 3
фрезеруем бошку 1
прокладка ГБЦ 2
меняем ГРМ со всеми там резинками ваще всеми расходниками 10
отдаем за работу 25-30
отдаем за настройку 20
итого скока.......... много...... даже считать не буду
привсем при этом нет гарантии что мотор отходит долго......
и что он ваще не взорвется и что его отстроят хорошо.....
это же тюнинг))))
проще продаю свое барахло за 150 или даже хер с ним дешевле
добиваю 100-120 тыщ и у меня полный свап К20 туперный
мы считали вобщем получается с работой по установке
к20 встает в 250 тыщ..........
но это сток а лучше стока нихера нет!!!! и надежнее тоже))))
да и мотора этого мне ваще за глаза.........
тем более что можно просто взять хондату заменить форсунки
это 25 тыщ и отстроится это 20 тыщ и валилово будет
такое что хз хз кто сможет по мощи бороться))))
так что вот.........