ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!

Страница 186 из 270 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 2702

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    рабоче давление в шинах оно одно!!! и для каждого свое))) комуто надо так а комуто так......... ставишь 2,4 через 5 кругов у тебя больше трешки........
    просто как понять какое давление на какой резине надо ставить.....
    методом проб и ошибок получается.... я другого не вижу......
    почитаю по позже ссылку ))) еще не открывал......
    по углам скажу вот что...... нету на кольце плавных поворотов)))
    траектория у каждого гонщика своя........
    но идеальная траектория для того или иного привода она одна.....
    у меня вот точно нету плавных поворотов я еду жестко я не еду в поворот по параболике я делю его на прямик крутой поворот и прямик хотя конечно же его можно проехать по дуге......... но это не правильно.......( всмысле по дуге ехать)
    если есть такой дикий износ резины то это однозначно значит что надо
    менять углы))) и менять довольно сильно))) либо .. либо пробовать зажимать передние стойки на самый жесткий отбой))) я щас езжу ваще на распущенных полностью!!! тоже пока не добрался до этого дела
    тоже еще не разобрался как жесткость на отбой влияет на поведение машины)))
    эти все мелочи на первый взгляд привозят в итоге в совокупности очень хороший
    результат!!

    что касается торможений то у меня ваще с этим делом трабл........ нужны диски 4*114,3 282мм а то у меня тайвань стоит ))) хыхы )) и ее уже винтом повело......... на тормажениях биение оч сильное.......

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от Bartolomju Посмотреть сообщение
    взвешивай вслух , по пальцам =0) а мы обсудим ![COLOR="Silver"]
    я уже много раз писал......

    чтобы собрать в18с могучий что нужно))

    нужен мотор с навесным с коробкой с касой с мозгом с выпуском со всем)))) - у меня это есть))) (но можно продать за 150)

    тоесть у меня есть теоритически 150 рубасов))

    что мы берем
    хондата 21
    валы 25
    шестерни 8
    поршня шатуны 40
    точим блок хз 3
    фрезеруем бошку 1
    прокладка ГБЦ 2
    меняем ГРМ со всеми там резинками ваще всеми расходниками 10
    отдаем за работу 25-30
    отдаем за настройку 20

    итого скока.......... много...... даже считать не буду

    привсем при этом нет гарантии что мотор отходит долго......
    и что он ваще не взорвется и что его отстроят хорошо.....
    это же тюнинг))))

    проще продаю свое барахло за 150 или даже хер с ним дешевле
    добиваю 100-120 тыщ и у меня полный свап К20 туперный
    мы считали вобщем получается с работой по установке
    к20 встает в 250 тыщ..........
    но это сток а лучше стока нихера нет!!!! и надежнее тоже))))
    да и мотора этого мне ваще за глаза.........
    тем более что можно просто взять хондату заменить форсунки
    это 25 тыщ и отстроится это 20 тыщ и валилово будет
    такое что хз хз кто сможет по мощи бороться))))

    так что вот.........

  2. #2
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    по к20 надо искать мугеновский сетап от цивик RR... там вроде как до 245 л.с. поднимали мощность - и никакого колхоза все сделано как ты пишешь по уму японцами

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    согласен!!! но и в стоке этот мотор валит)))
    а ваще если честно то и в18с жару дает))
    щас еще прикатаюсь и думаю меня долго на сток в18с с тонной веса на неове никто не догонит))))

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 09:26 ----------

    тут есть одна вещь которая меня от тюнинга отводит!!
    каждый может собрать себе пушку и на ней всех рвать)))
    только уважениея этот человек не получит от остальных))
    и мне не хочется чтобы обо мне говорили вот у него мотор могучий вот
    он и валит)))
    поэтому я буду ездить на стоке весь этот год)))
    и выеду из 1,06 в этом году))

    вот таблица топ 20

    1 Лыков Илья Seat Leon GT4 Красноярск Michelin 1:00.005
    2 Жбара Антон Seat Leon GT4 Красноярск Michelin 1:00.023
    3 Подрядчиков Степан MMC Lancer EVO 5 GT4 Иркутск Federal FZ101 1:01.407
    4 Житникович Дмитрий Subaru Impreza WRX STI Type R GT4 Кемерово ADVAN A005 1:01.786
    5 Юдин Илья Subaru Impreza WRX STI Spec C GT4 Иркутск ADVAN A005 1:02.076
    6 Глазунов Андрей Porsche 911 Turbo GT4 Железногорск Pirelli P Zero 1:02.237
    7 Чивчян Владимир Subaru Impreza WRX STI GRB Турбосток Красноярск Federal RSR 595 1:03.917
    8 Чивчян Георгий Subaru Impreza WRX STI Spec C Турбосток Красноярск Federal RSR 595 1:03.967
    9 Пономарев Денис MMC Lancer EVO 7 Турбосток Красноярск Federal RSR 595 1:04.200
    10 Петешов Михаил MMC Lancer EVO 8 Турбосток Новосибирск Federal RSR 595 1:05.129
    11 Юревич Дмитрий Subaru Impreza WRX STI Type R GT4 Красноярск Federal FZ101 1:05:211
    12 Скоркин Денис Subaru Impreza WRX STI Турбосток Красноярск Federal RSR 595 1:05.525
    13 Елисейкин Виктор Honda Integra Type R DC5 Атмосферный Красноярск Neova AD08 1:05.537
    14 Суппес Петр MMC Lancer EVO 6 TME Турбосток Томск Neova AD08 1:05.544
    15 Макулов Павел MMC Lancer EVO 9 RS Турбосток Красноярск Neova AD07 1:05.772
    16 Жаворонок Константин MMC Lancer EVO 9 Турбосток Красноярск Neova AD08 1:06.066
    17 Качалков Денис MMC Lancer EVO 9 Турбосток Новосибирск Neova AD07 1:06.323
    18 Горбунов Александр Subaru Impreza WRX STI Турбосток Красноярск Neova AD08 1:06.420
    19 Кысин Денис Subaru Impreza WRX STI Spec C Турбосток Томск Neova AD08 1:06.421
    20 Гайфуллин Вячеслав Honda Civic Первый Томск Michelin Sport Cup 1:06.601

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 09:27 ----------

    что касается последнего места это спорткап ))) если кто не знает то это резина на которой держак как на сликах)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    у него и объём 1.6 всего)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    и что)))
    ставишь валы шестерни хондату
    ставишь ковку поднимаешь степень
    появляется возможность крутиться до 9000
    у него сток???
    да херрасдва а не сток у него......
    на прямиках он мне точно не уступает)))
    пусть ставит сток и неову)) хыхыхы

    у понурки 1600 мотор))) дак он на нем квотер едет 14,9
    и что....... я ваще не удивлюсь если ктонить себе строкер впердашит.....
    к примеру сток мотор в18с на еже у меня ехал квотер САМОЕ быстрое 15,1
    так что мотор мотору рознь...
    а регламент любительских гонок он ОЧЕНЬ условен....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,971

    По умолчанию

    Паха,
    Ты не в курсе , тюненый выпуск от Б16 на Д16 пойдёт ??
    диаметр подходящий ??

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    думаю что нет....... да и зачем на Д мотор чото городить.......
    он как ни ехал так и не поедет!!! так что не парься......

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    думаю что нет....... да и зачем на Д мотор чото городить.......
    он как ни ехал так и не поедет!!! так что не парься......
    Спасибо !!! умеешь утешить !!! по сравнению с карбовым 1,3 на 75 кобыл , он очень даже едет !! мне просто предлогают дёшево , вот и подумал .

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    он как ни ехал так и не поедет!!!
    пока атмосферный
    Цитата Сообщение от Bartolomju Посмотреть сообщение
    Спасибо !!! умеешь утешить !!! по сравнению с карбовым 1,3 на 75 кобыл , он очень даже едет !! мне просто предлогают дёшево , вот и подумал .
    коллектор точно не подойдёт. а остальное тебе надо?) когда-нибудь катался за 100км по трассе в машине с прямотоком, пусть даже тихим?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    SanToS,
    ты знаешь о чем пишешь) башка гудит

Похожие темы

  1. Делаем суши сами
    от sasha601 в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •