Везёт вам! У вас красное кольцо есть![]()
Везёт вам! У вас красное кольцо есть![]()
химич,
Авто: EK 43 л.с.на цилиндрЭто ччто плять такое ???
![]()
Ништяк!
Bartolomju,
43х4=172
что есть сивик сир 6 поколения
---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 22:16 ----------
нафлудили мы тут блин
кольцо кольцом, все ли там готовы ездить?) вон в смоленске тоже есть кольцо. посмотрите ради интереса расценки, сколько стоит откатать тренировочную сессию). ну и расценки в мячково тоже можете глянуть)
Bartolomju,
приезжай на кольцо ..... приборку я тебе не помогу .... потому что если бы у меня был такой трабл я бы купил тахометр с лампой и не парился а
приборка ваще пофиг))) скорость показывает да и ладно........
---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 14:56 ----------
у меня кстати стоит автоматная))) меня это нисколько не напрягает!!!! тахометр есть штатный и ладно)))
---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 15:36 ----------
взвешиваю все за и все против за два варианта.....
первый это тюнинг в18с на следующий год
второй это сток к20 тупер)))
склоняюсь ко второму всетаки варианту)))
любой мотор Д серии ...... читай форум в ремонте много тем таких
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 08:18 ----------
кстати говоря по поводу развала....... вчера оценил износ федерала.......
пришел к выводу что я еду максимум на 60 процентах от возможных 100 пятна контакта.......... завтра изменю углы и буду дальше тестировать подвесон ))))
благодаря смене углов думаю время должно улучшиться еще)))
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 08:22 ----------
по хорошему надо купить контактный термометр... который втыкается в протектор для замера температуры снаружи всередине и внутри колеса...
потому как темпер должен быть одинаковый....... и именно таким образом ставятся углы в подвеске ........ у меня дико углы не попадают...... и даже термометр не нужен для того чтобы сориентироваться куда надо валить калесо...... ну а какой угол делать это только опытным путем......
еще надо разбираться начинать с давлением шин..........
нихера в этом не понимаю..... даже манометра нет .........
ну не всё так однозначно... в разных поворотах, грубо говоря, нужны разные углы. потому важно найти какое-то среднее значение, которое более-менее подойдёт ко всем поворотам данного трека.
сейчас у тебя наибольшее пятно контакта в плавных поворотах, где перераспределение веса минимально. где перераспределение максимально, там уже развала не хватает.
потому развал подбирается индивидуально к каждому треку.
обязательно надо.по хорошему надо купить контактный термометр...
давление влияет на недостаточную/избыточную поворачиваемость.еще надо разбираться начинать с давлением шин..........
нихера в этом не понимаю..... даже манометра нет .........
я сейчас на городском корче накачал 2,3 перед 2,5 зад. зад вообще можно качать пока он не начнёт сильно соскальзывать в поворотах (колесо "скругляется" и пятно контакта уменьшается). но в переделах разумного конечно, 3,5 атмосферы явно перебор будет)). а накачкой переда можно какраз поправить пятно контакта немного. тебе, судя по всему, надо качать больше.
вот, почитай. понятно изложено
http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_15182
Последний раз редактировалось SanToS; 30.05.2012 в 13:22.
так то на треке холодные 2.3 на переде превратятся в 2.8 после 3х кругов...
ну угадать холодное/горячее давление вообще целая наука).
так будут быстрее первые круги, если качать меньше, быстрее будут те круги, когда резина полностью прогрелась.
ещё большое давление лучше для поворотов, но хуже для торможения и тд. ньюансов куча
в любом случае, тут нужна куча тестов с манометром и термометром.