ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!

Страница 252 из 270 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 2702

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну чо процесс пошел
    отвез колено точить........ мало того что точить еще и гнутое оно немножко оказалось)))) это мелочи..... а вот точить будут на 0,5 ...... а это крайний размер......
    по блоку тоже надо точить........ точить буду после того как закажу поршня.....
    поршня буду заказывать на 81,5 мм
    после того как будут готовы поршня будет точиться блок с тепловым зазором 0,07))))
    верх блока будем шлифовать для ровной плоскости........

    щас мне надо купить кольца под 81,5 мм пох от чего .........
    поршня мне сделают под те размеры колец которые я куплю.......

    вобщем как то так.........

    вкладыши однозначно АЦЛ .........

    ---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 10:05 ----------

    разбираемся дальше........ возник вопрос с актуатором или визгейтом
    в стандатре актуатор не может делать давление меньше 0,6 бар
    мне в кольцо этот параметр не нужен мне надо 0,3 чтобы машина
    была более эластичной!!!!

    плюс хонды в том что я смогу управлять бустом при помощи хондаты
    хондата позволит изменять буст от передачи от оборотов от процентов
    открытия дросселя........ тоесть я смогу выходить из поворота с малым бустом
    а как только откроюсь на 100 проц буст будет например на второй 0,7
    на третье 1 на четвертой 1,5 )))

    вобщем ннада актуатор)))) на 0,3

    ---------- Сообщение добавлено 03.11.2013 в 10:09 ----------

    помимо всего этого думаю надо купить запасные привода)))))
    ну так!!! на всякий случай!!!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А не подскажешь, с какой интегры подвеска, и какие геморои при установке есть?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Паха,
    зачем оно тебе?
    турбина при закрытом дросселе не дует если чо никакого давления не генерирует вообще. а когда ты открываешься на 100%, проходит ещё где-то 0,5-1,5сек до того, как турбина раскрутится от ноля до давления вестгейта.
    ещё сильнее замедлять этот процесс не очень хорошая идея на мой взгляд. турбина вещь очень инерционная.
    Последний раз редактировалось SanToS; 03.11.2013 в 19:21.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    есть повоторы в которых едешь открытый больше чем пару секунд))))
    в любом случае сколько я скажу дуть столько она и будет дуть поднять никогда не поздно а вот опустить до 0,3 на стандартном актуаторе не получится
    например для старта с места..... на первой 0,6 она дико забуксуется мне это не нужно.........

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2013 в 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от Crazzzy Посмотреть сообщение
    А не подскажешь, с какой интегры подвеска, и какие геморои при установке есть?
    \

    спек 96 ! никаких гимороев все болт в болт

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 10:09 ----------

    вощем померил я 18е колеса......... с 235 резиной..............
    ну хз хз мне кажется не войдут мне 255 на 17....... и как бы беда не в крыльях......... мне кажется машину придется довольно сильно поднимать...... что вобщем нихера не желательно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    [/COLOR]вощем померил я 18е колеса......... с 235 резиной..............
    ну хз хз мне кажется не войдут мне 255 на 17....... и как бы беда не в крыльях......... мне кажется машину придется довольно сильно поднимать...... что вобщем нихера не желательно
    я вот и хотел про это написать. у меня стояли 215\40\17 и уже высоко было. а тебе надо что то около 255\30\17
    не знаю есть ли такая в природе вообще и цена какая будет

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Да будет высоковато.... Но посмотрим...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет! Дайте пожалуйста распиновку мозгов.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Искрометно шутишь!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 22:28 ----------

    Итак вобщем машина стоит а дело идет!!!!!

    свозил блок на замеры...... точить надо под первый ремонтный размер
    это 81,25

    колено расточили шатунные под 0,5 коренные под 0,25 плюс выровняли колено
    за колено отдал два рубля))))

    вкладыши буду бтать тайхо___ гребаный китай!!!!
    посмотрим кто прав!!! я думаю что все будет отлично!!!!

    купил кольца поршневые



    мотор этот собирается гдето тыщ на 5-7 в лучшем случае поэтому переплачивать за кольца смысла нет!!!

    ну и заказал поршня...... под степень 8,5

    что касается шатунов то надо делать чтобы палец плавал и в поршне и в шатуне...... для этого надо будет свозить шатуны токарю чтобы тот посмотрел
    и сказал можно так сделать или нет!!!!

    ну и выиграл торги за вот эти вот колеса))))






    это под 255 резину на перед)))))

    и еще !!! я был прав по поводу резины на моду
    самый быстрый авто на тсукуме в своем классе это сивик с резиной на морде 255



    продолжение следует................
    Последний раз редактировалось Паха; 10.11.2013 в 19:37.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    С пальцем плавующим , можно проделать такую процедуру , только надо купить штопорные кольца от ТАЗа и расточить под них канавки в поршнях .
    Вкладыши тайхо не на долго , главное не пропустить этот момент , до первых утренних заводов на холодную , где явно можно услышать первые признаки лёгкого подстукивания первые пару секунд до закачки масла по системе каналов мотора.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    по поводу закачки масла мне ваще пох...... залью все роялом))))
    что касается калец стопорных то да я знаю и поршня будут делаться с канавками
    и машина будет эксплуатироватться с мая по октябрь!!!! так что ваще пох!!

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 10:34 ----------

    кстати хорошая новость!!! у товарища нашелся коленвал
    и блок с запчастюлями в нижнем новгороде !!! купил за 3 тыщи рублей!!!
    так что запасное колено и блок уже есть!!!

Похожие темы

  1. Делаем суши сами
    от sasha601 в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •