Что за глупости про тайхо?
кто-нибудь маркировку на оригинальных вкладышах смотрел? открою секрет, они тоже тайхо
Что за глупости про тайхо?
кто-нибудь маркировку на оригинальных вкладышах смотрел? открою секрет, они тоже тайхо
Соглашусь. Оригиналы есть от двух фирм - Taiho и Daido. Если вы считаете, что Тайхо - это вкладыши не надолго и не надежные, то инженеры Honda немного другого мнения.
На тайхо ездит сивик который дует 2.2 кг!!! И норм
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 11:49 ----------
заказал турбину т3/т4 заказал каллектор заказал болты для мотора комплект на все))) голову шатуны колено........
заказал поршня.........
сижу охреневаю сколько еще надо бабла...........
---------- Сообщение добавлено 14.11.2013 в 21:11 ----------
ну короче тема какая немного теории........
посчитав сегодня на шинном калькуляторе разницу в резине 225-45-15 и 255-40-17 я получил 9 процентов.........
9 % разницы...........
это значит 9% разницы в скорости движения при тех же оборотах
например если я ехал раньше на 3й со скоростью 120 и оборотах 7500
то щас я буду ехать 130 на этих оборотах....... (естевстсвенно по спидаку 120)
вобщем это примерно такая же разница как если бы я поставил пару 4,4
таким образом вопрос котоый меня сильно волновал а это то что
перед финишем мне приходилось на секунду включать четвертую так как
скорость была выше 135 км в час !!! этот вопрос думаю будет решен само собой
я сильно сомневаюсь что за столько короткий отрезок времени я ускорюсь быстрее на 12-14 км в час что потребует переключения передачи........
да и мотор у меня будет покрутильнее если чо можно и девять с малым крутнуть!!!!
так что все ваще гуд)))
по моему наоборот с короткой парой эта скорость будет достигаться на оборотах выше, т.е при этих же оборотах скорость будет меньше
да правильно но пару то я не менял))) а увеличил диаметр колес!
увеличить диаметр колес это тоже самое что сделать пару длиннее, разве не так?
Ну я так и написал!
ясно, какая сейчас пара?
4.78 щас
---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 21:04 ----------
Итак продолжаем)))
купил форсунки и резистр бокс
вытащил пальцы из шатунов))))
Пальцы под замену а в шатуне надо делать плавающий палец.........
мяса вроде нормально надо везти токарю пусть точит и ставит втулку!!!
---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 21:36 ----------
теперь думаю чо делать с блоком....... как его укреплять....... не хочется тратить
денег на эту херню которая ставится между гильзами и блоком......
блок гуард
может захерачить болтами как антоха делал
---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 21:40 ----------
ну и на этой неделе закажем поршня))))
с канавками под стопорные кольца)))
степень будет 8,5
будем дуть зато смело и закисью поливать будем!!!!
и на 98 м ездить!!!!
так что дело идет))) как говорится готовь корча зимой))) а то летом в жопе ездить будишь!!!!
Вот я себе на Б20 поделал , только их надо чюток ниже среза блока вкрутить , и потом аж плоскость шлифовать , кручю под 9000 , всё ОК .
Вкладыши тайхо у меня умирали за сезон , поставил ACL и забыл про этот узел.
Пишу из личного опыта , возможно на Б20 другие энерцыонные силы от поршня , против Б16 - там возможно и тайхо проканает.