ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!

Страница 255 из 270 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 2702

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Паха,
    шатуны Eagle Н образные, они сразу под плавающий палец. поршни Wiseco ковка, они тоже под плавающий палец сразу сделаны как положено.
    на иглах, кстати, болты ARP, 11мм 12гранник. чем там эти америкосы думают - я не знаю мы весь Минск обыскали ради такой головки.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну пох на этот год поеду на сток шатунах)))) заодно и проверим на скока живучие!!!! мне главное чтобы сезон мотор отходил ))) за зиму за следующую если чо и шатуны прикуплю!!! и поршня новые если понадобиться

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2013 в 15:24 ----------

    пролил вчера форсунки))) вроде довольно ровно льют!!!!

    и бля опять пападос на бабло..............
    надо в хондату докупать какието резисторы транзисторы
    плюс мап у муры все это дело стоит 7400,......... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Короче разобрались с Мурой)))ошибочка там вышла.......
    в 7500 это мап АЕМ транзюки в мозг и соленоид буста плюс доставка!!
    все заказано уже должно быть в пути!!!!

    на днях получил турбину!!!!
    повезло она с актуатором))) немного денег сэкономили)))
    хотя я больше чем уверен что он на 0,6 ...... ну попробуем начнем с него......




    каллектор конечно гавно гавнище страшное....... никогда не берите нержу китайскую...... там метал ну максимум миллиметр толщина......
    он не весит нихрена...... и прогорит быстро.......полопается весь....
    скорее всего переварю его.....









    Взял у Антохи Пермякова поршень на 84 мм висеко.....
    отправил его в новоалтайск для изготовления таких же но на 81,25 мм
    надеюсь недели через две три уже буду с поршнями))))














    поршень под степень 8,5





    ну и получил из нижнего новгорода запасной блок
    с коленом поддоном и шатунами)))
    колено правда под расточку но не на 0,5 а на 0,25 точнется )))
    блок надо мерить..... но тоже думаю в первый ремонтный можно будет точнуть!!!!
    цена вопроса за все 3000 руб)))













  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Паха,
    турбина тоже кетай? чего оригинал не хочешь? например б/у от сти/эво
    китай это лотерея обычно... если есть возможность, я бы вскрыл и перебрал её сразу.

    по коллектору всё верно. нормальный коллектор весит почти 9 кг и стоит от 500 долларов. лучше кастом варить, если есть у кого. ну а на первое время и этот пойдёт. для закладки основы, так сказать)
    Последний раз редактировалось SanToS; 27.11.2013 в 00:26.

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Много слышал отзывов о Кетай-турбине типо "сэкономил на турбине, услышал как рассыпалась под капотом после 50км обкатки".
    Сантос правильно говорит, её сразу вскрывать надо, бывает, что они в сборе косячат изначально и они разваливаются, а если собрана хорошо, то нормально походит.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    турбину перебирать не буду ..... многие брали пользовались ни у кого сразу не ломалась........ если и начинала помирать то делала это не в одночасье а постепенно......

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    турбина сама по себе вещь простая). взять и сломаться она не может.
    с кетаем только 3 проблемы может быть, разбалансированность, плохие подшипники/уплотнения (но сейчас кетай вроде подтянулся) и "грязная" сборка. когда детали плохо чистят в процессе производства и это всё остаётся внутри.
    а в остальном это 3 куска металла, вал и 2 крыльчатки.

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    я видел фотки как раз второго варианта - когда подшипник развалился мгновенно. фотки не могу сейчас найти...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну я не за один день перед гонками буду ее ставить )))) время будет откатать!!!! вылезет беда решу ее не вылелзет значит хорошо!!! на гарет денег нету и так уже бюджет перевалил за 60 тыщ и еще хз скока надо будет влупить бабла

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну что я видел - там на обкатке подшипник развалился и крыльчатка превратилась в труху - вал в сторону ушел. там уже проблему решить можно было только полной заменой турбины)

Похожие темы

  1. Делаем суши сами
    от sasha601 в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •