ну я не за один день перед гонками буду ее ставить )))) время будет откатать!!!! вылезет беда решу ее не вылелзет значит хорошо!!! на гарет денег нету и так уже бюджет перевалил за 60 тыщ и еще хз скока надо будет влупить бабла
ну я не за один день перед гонками буду ее ставить )))) время будет откатать!!!! вылезет беда решу ее не вылелзет значит хорошо!!! на гарет денег нету и так уже бюджет перевалил за 60 тыщ и еще хз скока надо будет влупить бабла
ну что я видел - там на обкатке подшипник развалился и крыльчатка превратилась в труху - вал в сторону ушел. там уже проблему решить можно было только полной заменой турбины)
время покажет..........
---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 21:52 ----------
вобщем время идет скоро лето!!!
пришли запчастюли....... сижу смотрю нихера не понимаю чо с ними делать
соленоид
Мап АЕМ и транзюки в хондату для управления бустом)))
---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 10:59 ----------
Нашел кто мне впаяет в хондату транзюки))))
и как бы жду поршня)) и болты и буду собирать низ уже!!!
не вижу смысла поднимать разговоры о том что может быть........ я хочу сам попробовать....... разлетиться..... да и хер с ней... 10 тыщ всего а не полторы сотки
Да я не спорю, твоё дело - как собирать и на каких запчастях. Просто даю тебе информацию для размышления - а решать тебе)
Тут нечего думать куплено уже все!
гыыы, а моя улитка 150 баксов стоила. правда б/у и правда в минске. но прекрасно работает уже 3й год на втором турбо сивике
если вдруг развалится, собирайся на б/у от эволюшена какого-нибудь. но мне кажется до поры до времени будет ок.
Вобщем надо собрать... А там уже видно будет!!
есть пару мыслей)))
буду конечно пробовать летом но голова заболела уже!!!
щас я езжу перед 12 жопа 16
машина очень жесткая нету ни кренов ничего.......
но........ было время я ездил перед восемь..........
жопа 12
почему я от этого ушел на перед 12
потому что у меня при максимальных углах на переде изнашивалась наружняя часть колеса...... когда я поставил 225 резину угол пришлось убавить......
когда я поставлю 255 угол станет еще меньше..........
как бы с передом все более менее ясно......
на восмерках на морде ездить можно))) и можно ездить довольно успешно!!!
чо будет с жопой если я поставлю на нее 4ки.......
по сути от крена нас бережет перед......
чем грозит такой переход.....
лично мое мнение основаное в основном на чутье и интуиции
говорит что я и в таком конфиге поеду очень хорошо!!!
зато буду иметь возможность на такой подвеске ездить по городу и по трассе обижать соседей )))) у нас просто рядом тайматак шушенское и строится трасска кемерово.......
обидеть охото всех)))
на 12-16 ездить по трассе это смерти подобно.........
вот сижу думаю чо как ....... появится избыток крены или недостаток.....
если появятся крены то чем это грозит........
лично я убедился не раз что подвеска должна работать вопрос где
золотая середина..........
---------- Сообщение добавлено 14.12.2013 в 14:42 ----------
для тех кто не в теме 12 и 16 а так же 4 и 8 это жескость пружин...... чем выше число тем жеще пружины
---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 11:34 ----------
---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 11:39 ----------
да и как бы я считаю настройка подвески по жескости и развесовке должна осуществляться под каждого водителя индивидуально...... учитывая манеру езды и аэродинамику автомобиля))))
Последний раз редактировалось Паха; 16.12.2013 в 09:29.