восстанавливаем EG5 3х дверный хэтч 92го года

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 172

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    молодца чувак!!! а я щас обдираю шумку ыыыыыыыы
    спс! А сдирать её тоже ой как нелегко ))) Я всю не стал сдирать, та что крепко сидела - оставил. Кстати отписался в теме про запчасти.


    Ну а по теме, вот фото прокладки ГБЦ:


    Вид сверху\спереди (так она и лежит как бы на цилиндрах). Цилиндры пронумерованы. Так вот у меня вопрос к тем кто может что-то знает: Почему на одной стороне есть отверстия в прокладке для рубашки охлаждения, а в другой нет? Пометил места красными стрелками. Купил новую прокладку KP японскую, сравнил с этой, так у новой в области 4го цилиндра вообще нет отверстий под рубашку... Фотку новой забыл сделать, потом сделаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------

    Не, цилиндры проверяли год назад и кольца меняли, всё там идеально. В том числе и вкладыши. Масло мобил 1 5в-50. Мож до меня чо лили не то.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshan Посмотреть сообщение
    спс! А сдирать её тоже ой как нелегко ))) Я всю не стал сдирать, та что крепко сидела - оставил. Кстати отписался в теме про запчасти.


    Ну а по теме, вот фото прокладки ГБЦ:


    Вид сверху\спереди (так она и лежит как бы на цилиндрах). Цилиндры пронумерованы. Так вот у меня вопрос к тем кто может что-то знает: Почему на одной стороне есть отверстия в прокладке для рубашки охлаждения, а в другой нет? Пометил места красными стрелками. Купил новую прокладку KP японскую, сравнил с этой, так у новой в области 4го цилиндра вообще нет отверстий под рубашку... Фотку новой забыл сделать, потом сделаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------

    Не, цилиндры проверяли год назад и кольца меняли, всё там идеально. В том числе и вкладыши. Масло мобил 1 5в-50. Мож до меня чо лили не то.


    это сделано для нормальной циркуляции ОЖ по блоку.
    т.к. вход и выход находится с одной стороны блока.это что-бы помпа нормально могла качать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    При разборке всего и вся хорошенечко всё зафоткал, чтобы потом было проще собрать, т.к. там много шлангов и разъемов. Даже в мануале написано что нужно всё пометить чтоб не ошибиться.

    Снял воздуховод, распределитель и все шланги и разъемы идущие к башке и впуску\выпуску


    откручиваем болты крепления впуска (вид снизу)


    откручиваем три гайки крепления приемной трубы от коллектора и крепление коллектора (открутил от блока, т.к. от коллектора не удалось)


    Далее всё как при замене помпы описал, только подушку не откручиваем и помпу естессно не снимаем.


    При снятии выяснилось что там ещё один шланг )))) И к нему почти не подобраться, если не приподнять башку. Вид со стороны шестерни распредвала.


    Вот этот комплект я и отвез на замену и притирку клапанов






    Последний раз редактировалось Goshan; 15.09.2011 в 18:50.

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ты чо мля зик туда лил??? моторище тока на помойку нести))) ченрее нету)))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------

    разобрал мотор так разбирай до конца промеряй и делай как надо
    а если выработка в горшках есть то на помойку

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    охахаххахахах ну чувак ты меня насмешил)))
    нахера лить такое масло???
    я себе лью такое))) но лишь потому что у меня 5в40 горит!!!
    у меня мотор до 140 греется и только по этому я лью 5в50))

    не гони 5в40 а то и 5в30 твое масло)) поверь опытным людям наслово!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    ну я тоже его мучаю регулярно, поэтому решил лить 5в-50, да и сам мобил советует на такой пробег лить масло с более высоким коэффициентом. Фик знает, может и 5в-40 стоит лить, он дешевле... Кста, до меня лили кастрол, я три месяца с ним поездил - горит. Сменил на мобил и лью его уже почти 4 года. не горит

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------

    В силу частых проблем с охлаждением решил попробовать поставить доп. датчик температуры на выходе из башки. Пока только вот заказал, будем ждать...





  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Как я понял, помпа берет жижу по патрубку идущему от термостата. Потом жижа идет по каналам в блоке и поднимается в голову в области 4го цилиндра... И чтобы весь напор не протекал именно там, там прокладка закупорена и жижа идет и через 1й цилиндр и остальные. Типо так?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Вопрос на засыпку)) Можно ли (возможно ли) заменить помпу, не снимая ремня ГРМ? Просто ослабив ролик (а можт даже и не ослабляя), и просто совместив зубья помпы с канавками на ремне и закрепив болтами...?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastxxx Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку)) Можно ли (возможно ли) заменить помпу, не снимая ремня ГРМ? Просто ослабив ролик (а можт даже и не ослабляя), и просто совместив зубья помпы с канавками на ремне и закрепив болтами...?
    Не, нельзя, не подлезешь никак. Даже если ролик ослабить, ремень все равно жестко закрывает там всё

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ты сам то понял чо сказал

Похожие темы

  1. Помогите найти заднее стекло на VI хэч 3х дверный
    от mihonchik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 10:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 19:48
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •