=-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0
оболдеть......это уже практически "замена кузова"...что же с ним делали что он практически до основания сгнил
=-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0 =-0
оболдеть......это уже практически "замена кузова"...что же с ним делали что он практически до основания сгнил
Гошан, а не проще было кузов найти??
Хотя конечно это нерально.. сам восстанавливаю тачку.. и дружбан Tems тоже восстанавливает.. правда я все делаю сам и у меня темпы работы раз в 10 ниже...
Тебе конечно респектос за тачан...
Спс. Ничего лучше не нашел, чем этот вариант. Но бабла и труда придется вложить больше чем ожидал! Обратного пути нет...
Правая сторона почти готова. Начались проблемы с подвесоном. Сайленты и болты их крепящие - развалились. Ну пока так всё оставлю, соберут, болты подберут. Как с кузовом закончится, посмотрю будут ли деньги, и начну трясти подвеску. Хотел начать с передней, похоже с задней придется...
![]()
![]()
![]()
![]()
---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:34 ----------
Чернота на фото это резино-битумная мастика. Обещали что гнить очень долго не будет, особенно арки, выполненные вручную из нержайвейки... Метал, кстати, в местах, где проварка была, реально толще, чем заводской.
да гнить-то не будет,а вот песок её года за 1,5-2 очень хорошо местами отобьет,а там металл голый,а дальше все постарому-разбор,сварка и тд=)) мути подкрылки!!!=)
ИТАК! В продаже: крыша (с отв. под люк); крыло правое переднее; крыло левое переднее мятое немного; пол весь (прям с кузова срежем); перегородка моторного отсека, внутренняя часть моторного отсека (без телека и капота); двер водительская (левая) железная; дверь пассажирская (правая) пластиковая. По подвесону спрашивайте (по колесам тож), узнаю почем отдадут. Задня подвеска - балка. Передняя двухрычажная, как у мя. Стойки как я понял впоряде, надо смотреть. Ещё бампер есть задний, но весь сверленый (см. фото вначале темы), видимо для облегчения. Кому надо, пишите.
---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:36 ----------
Подкрылки будут полюбасу!!!! Это лишь защита сварки. Есть думки поставить защиту от 6го, только подрезать местами...
я думаю жидкие подкрылки делать,колеса большие стоят
---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:50 ----------
а пороги не поленись-замаж все швы сварные шпатлевкой со стекловолокном,либо эпаксидной смолой-и не будешь с ними знать беды! я те в аську постучал,ты чот молчишь=)) делаю примерно то же самое что и ты,только сам=)))
Продолжаем...
Правая готова:
![]()
далее меняем левый порог, довариваем днище и лонжерон:
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот фото крыла "всборе" с частью арки:
выглядит неочень, но это просто ржавчина, которая уберется и обработается
А вот УЖС:
Видимо бензом ваняло ещё и из-за этой дыры в пароотводке! Участок заменят шлангом (с хомутами), остальное ещё походит, хоть и в ржавчине. В будущем снятие бака и замена этой трубы всборе.
Кстати снял проводку с задней части авто, после бензонасоса. Всё снялось без проблем, только откусил провод к обогреву заднего стекла, чтоб не вытаскивать его из всех изоляций у стекла - больно уж хорошо сидит. В остальном просто сдергивал хомутики и разъединял разъемы. Фото снятия нет, но фото ремонта проводки на дому будет. Чтоб вынуть проводку к подсветке номера нужно разобрать лампы, т.е. по 2 самореза выкрутить, снять стеклышки, вынуть лампы и отсоединить их от разъемов. Потом проводка к ним легко вынется через технологические отверстия. Для снятия уплотнителей и хомутиков можно использовать перовую отвертку, но при этом прокладывать хотя бы тряпочку - чтобы не поцарапать крашенные места.
Так же была снята проводка с водительской двери - тоже в ремонт. Откусил все провода... в салоне. Там и буду сращивать когда отремонтирую, т.к. там хотя бы самое коррозия-безопасное место. Разъём в двери попросту сгнил. Отсюда были глюки с электростеклоподъемниками и центральным замком (ЦЗ) на обеих дверях...
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:33 ----------
Приехали б\у троса из США. Один открытия задней двери, другой открытия лючка заливной горловины бензобака. Состояние почти новых, помыть получше только, и смазать - ваще не отличишь
![]()
![]()
Отмыл половину салона (остальное позже, в т.ч. и обшивка дверей )))), буду думать насчет обтяжки\перетяжки\покраски:
![]()
![]()
Начну заниматься проводкой. Проблемные места в задней части авто были и в дверях.
Вот такая музыка простенькая у меня: передние macAudio PROTECTOR 2.16 160W 92dB; задние блинчики VELAS Amadeus 693 200W 40hm; усил BLAUPUNKT GTA 475 850W 4х-канальный (южная корея, работает почти 2 года безотказно, только в жару на высокой громкости иногда отключается из-за перегрева автоматически, думаю насчет активного охлаждения); ну и голова ))) простенькая за 3 рубля примерно: MYSTERY MMD-584U, читает DVD, mp3, есть SD-слот и USB, RCA на 2 канала, выхода на саб нету. Ко всему прочему есть 2 делителя, на пищалки. На фото пищалок нет, они пока ещё в дверных обшивках.
![]()
![]()
Вот кстати делители ближе. Из-за того, что находились в дверях и без особой изоляции - вот что с ними случилось:
![]()
Два болтика заржавели, что даж не разжать. Сменю... На передних колонках тоже видно следы ржавчинки. А в планах поставить саб, на него отдельный усил и кондер. До этого у мя стоял саб от домашнего кинотеатра 3х Омный. Ничо так бУхал. Я задние блины напрямую к магнитоле подрубал, передние колонки в мост на первые два канала, саб в мост на вторые два канала. Хотя мне в мост единственный вариант, т.к. усил 4х-канальный, а магнитола 2х... Мне нравилось! Для не меломана все отлично: и громко, и не хрипит, и бас нормальный. А вообще, да, музыка канеш не улет ))))))
Последний раз редактировалось Goshan; 13.10.2010 в 15:14.
Ну мужик тебе упорства не занимать...
ухх чую такая конфетка получиться))))