восстанавливаем EG5 3х дверный хэтч 92го года

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 172

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Я думал у меня жесть полная когда пол разобрал и дырочку сквозную увидел))). А тут вообще ахтунг.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Вот что было в конце октября:

    Левая стойка проварена; левый порог и левое заднее крыло тщательно промазаны и поставлены на место














    тут, естессно, будет зачищено и покрашено (ну и колечко резиновое с металлической каймой будет поставлено на место)


    При более тщательном протыкивании было обнаружено следующее:
    за водительским сиденьем


    перед водительским сиденьем (ближе к порогу)


    перед водительским сиденьем (ближе к передней панели).


    Всё было заварено. Решили что лучше будет не целиком сменить а заплатками, т.к. в остальном всё целое:




    На удивление, правая сторона, где пассажиское, целехонька. Хотя ещё "потыкать" не помешает. Только вот ближе к заднему сиденью было:


    Приварен держатель подставки для левой ноги, который сгнил напрочь


    В общем осталось только где запаска лежит проверить и при необходимости проварить. Передняя "переборка" целая, перед в остальном вроде как тоже без проблем, ещё посмотрим позже. Бампера уже готовятся к покраске. Скоро начнется и подготовка кузова.


    Я занялся наконец-то ремонтом проводки. Снял все сзади, начиная от "основного" разъема, который находится за
    водительским сиденьем, под обшивкой. Сам он целый и при чем как и все остальные - разборный!!!!!! Так же снял
    проводку с водительской двери (со стороны салона просто "откусил", я вродь писал уже об этом??).


    Вот несколько фото найденных мною косячков...










    Кое чо закуплено (тут не всё)


    Вот, кстати, сгнивший разъем водительской двери (тоже разборный)

    Обращаю внимание - если глючат стеклоподъемники, центральный замок или музыка в дверях - проверьте эти разъемы,
    могли и окислиться. Я его решил заменить на 2а советских 8ми контактных (всего там 14 контактов, я сделал 2 запасных
    провода )

    добавлена изоляция (термоусадка)


    Провода аккуратно скручиваются


    обжимаются


    обжимаются скобочками, сделанными из разъемов "мама"


    обмазываются защитным гелем


    изолируются термоусадкой


    В процессе... Справа - один из двух советских восьмиконтактных разъемов, слева - разъем на зеркала, на
    стеклоподъемник и на блок кнопок


    вот типо что получается






    Готово для водительской двери. Тут ещё видно два двужильных провода для колонок (кроссовер буду ставить в салоне)




    Разъемы снаружи промазывались автогерметиком (темповлагостойким), а снутри контакты будут промазаны защитным гелем


    Блок управления ЦЗ я сначала снял за ненадобностью, т.к. ЦЗ подключен к сиге напрямую - в ней встроены реле. Но
    потом подумал нада вернуть обратно - подключу параллельно и сделаю кнопку открытия\закрытия ЦЗ как на CR-V (с неё и
    возьму кнопку наверное, на разборе)


    Некоторые разъемы были разобраны и гнилые контакты заменены


    вот что получилось

    Это участок от места, где запаска, до задней двери (и в ней). Я добавил два провода на одноконтактных разъемах. Один
    будет использован для электро-замка багажника (как на CR-V) - кто-то мне подсказал в одной из моих тем, спасибо ему
    огромное! Масса для него скорее всего будет стандартная. А второй пока запасной будет )))

    Разобрана и почищена салонная лампа. Внимание! при разборке не потеряйте пружинки, шарик и др. мелкие детали




    Заменена лампа на светодиодную 3х3, приехавшую из США


    Так же был разобран, почищен и смазан блок кнопок стеклоподъемников. Не работал доводчик водительского из-за того,
    что отгорели проводочки к внутренней катушке. Восстановить не удасться т.к. всё очень мелкое, да и замкнуло наверное
    катушку... В последствии будет заменен, а пока и он сойдет, работает норм.








    ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:28 ----------

    Вот что нарисовал для себя, чтоб во всем разобраться. По факту.




    Потом ещё в двери нарисую что там. Чур не ржать :-D
    Последний раз редактировалось Goshan; 11.11.2010 в 00:27.

  3. #3
    Добрый модератор)
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    круто с проводкой придумал!мне очень понравилось!продолжай в том же духе

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    респект и уважуха!)
    PS где взял разъемы??? а то у мне цз хренова работает, такой шлак дерьма в дверях...
    резинки на разъемы тоже поменял? нормально встали разъемы в двери?

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Смотрю делаешь в идеал, чтобы потом японцы сказали "круче чем с завода") Молодец, хорошо получается!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию



    А где купил такую резинку, которая закрывает от конца гофры и на сам штекер?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenikk Посмотреть сообщение


    А где купил такую резинку, которая закрывает от конца гофры и на сам штекер?
    Резинка родная, просто подходит ))) А разъемы и всё остальное купил в магазине AVTO на Ижорке. Хотя герметик с гелем вроде бы брал в AVTO около кинотеатра Москва.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------

    На машину ещё не поставил, но думаю всё подойдет идеально за исключением - как заизолировать снаружи отверстие в двери для всех этих проводов. Старая резинка одевалась на торчащую часть разъема оригинального (хотя не крепко держалась изначально). Думаю взять старый разъем, отпилить заднюю часть от него и вставить в отверстие двери. То есть он будет сквозной и все провода так же пройдут в дверь. Но при этом будет за что зацепиться резинке (которая меж дверью и кузовом). Ну я ещё прикину и зафоткаю потом по факту.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

    Сегодня приехали патроны для двуконтактных ламп (чтоб не колхозить ничо)


    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------

    Всем огромное спасибо за поддержку! Появляется желание всё-же довести дело до конца!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Александров 33 регион
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Мой тебе поклон!!!Сам сивку востанавливаю. У меня правда попроще все оказалось.Хочется конечный результат посмотреть! Удачи в нелегком труде!!!))))))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Гошь это ж для повторителей?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozloff Посмотреть сообщение
    Гошь это ж для повторителей?
    Не. Это для двуконтактных ламп (там на фото виднеется лампочка), таких же, как и в заднем крыле (стоп+габарит 21W\5W), но для дверцы. То есть чтобы получилось не как в стоке, два габарита и два стопа (всё в крыльях, по краям, там уже есть такие патроны родные), а чтобы 4е габарита и 4е стопа. У меня оптика задняя новая, на 2й странице есть фотки (http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=72982&page=2). Там уже готовые два цоколя, только вставляй в эти патроны как лампы обычные и вперед

    ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------

    Если я прально понял, то ты имеешь ввиду повторители поворотов, что в передних крыльях. Справа я проводку ещё не видел даже, но слева разъем этот у меня сгнил


    Я хотел отрезать от подсветки номера разъем (потом там что нить сколхозить)


    Но решил что это лишнее будет, и сделал просто две мамы изолированные. Естессно всё с гелем и с хорошей изоляцией


    вот такой червячок получился


    Потом пометил маркером провода


    Вот так это выглядит в гофре, готово к установке на машину


    P.S.: ну если попадутся такие разъемы в отличном состоянии, то заменить эти "мамы" на разъем не составит большого труда. Провод я сделал не такой короткий как был, поэтому можно будет вытянуть через отверстие для повторителя и заменить. Вот как то так
    Последний раз редактировалось Goshan; 16.12.2010 в 11:43.

Похожие темы

  1. Помогите найти заднее стекло на VI хэч 3х дверный
    от mihonchik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 10:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 19:48
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •