Я думал у меня жесть полная когда пол разобрал и дырочку сквозную увидел))). А тут вообще ахтунг.
Я думал у меня жесть полная когда пол разобрал и дырочку сквозную увидел))). А тут вообще ахтунг.
Вот что было в конце октября:
Левая стойка проварена; левый порог и левое заднее крыло тщательно промазаны и поставлены на место
тут, естессно, будет зачищено и покрашено (ну и колечко резиновое с металлической каймой будет поставлено на место)
При более тщательном протыкивании было обнаружено следующее:
за водительским сиденьем
перед водительским сиденьем (ближе к порогу)
перед водительским сиденьем (ближе к передней панели).
Всё было заварено. Решили что лучше будет не целиком сменить а заплатками, т.к. в остальном всё целое:
На удивление, правая сторона, где пассажиское, целехонька. Хотя ещё "потыкать" не помешает. Только вот ближе к заднему сиденью было:
Приварен держатель подставки для левой ноги, который сгнил напрочь
В общем осталось только где запаска лежит проверить и при необходимости проварить. Передняя "переборка" целая, перед в остальном вроде как тоже без проблем, ещё посмотрим позже. Бампера уже готовятся к покраске. Скоро начнется и подготовка кузова.
Я занялся наконец-то ремонтом проводки. Снял все сзади, начиная от "основного" разъема, который находится за
водительским сиденьем, под обшивкой. Сам он целый и при чем как и все остальные - разборный!!!!!! Так же снял
проводку с водительской двери (со стороны салона просто "откусил", я вродь писал уже об этом??).
Вот несколько фото найденных мною косячков...
Кое чо закуплено (тут не всё)
Вот, кстати, сгнивший разъем водительской двери (тоже разборный)
Обращаю внимание - если глючат стеклоподъемники, центральный замок или музыка в дверях - проверьте эти разъемы,
могли и окислиться. Я его решил заменить на 2а советских 8ми контактных (всего там 14 контактов, я сделал 2 запасных
провода)
добавлена изоляция (термоусадка)
Провода аккуратно скручиваются
обжимаются
обжимаются скобочками, сделанными из разъемов "мама"
обмазываются защитным гелем
изолируются термоусадкой
В процессе... Справа - один из двух советских восьмиконтактных разъемов, слева - разъем на зеркала, на
стеклоподъемник и на блок кнопок
вот типо что получается
Готово для водительской двери. Тут ещё видно два двужильных провода для колонок (кроссовер буду ставить в салоне)
Разъемы снаружи промазывались автогерметиком (темповлагостойким), а снутри контакты будут промазаны защитным гелем
Блок управления ЦЗ я сначала снял за ненадобностью, т.к. ЦЗ подключен к сиге напрямую - в ней встроены реле. Но
потом подумал нада вернуть обратно - подключу параллельно и сделаю кнопку открытия\закрытия ЦЗ как на CR-V (с неё и
возьму кнопку наверное, на разборе)
Некоторые разъемы были разобраны и гнилые контакты заменены
вот что получилось
Это участок от места, где запаска, до задней двери (и в ней). Я добавил два провода на одноконтактных разъемах. Один
будет использован для электро-замка багажника (как на CR-V) - кто-то мне подсказал в одной из моих тем, спасибо ему
огромное! Масса для него скорее всего будет стандартная. А второй пока запасной будет )))
Разобрана и почищена салонная лампа. Внимание! при разборке не потеряйте пружинки, шарик и др. мелкие детали
Заменена лампа на светодиодную 3х3, приехавшую из США
Так же был разобран, почищен и смазан блок кнопок стеклоподъемников. Не работал доводчик водительского из-за того,
что отгорели проводочки к внутренней катушке. Восстановить не удасться т.к. всё очень мелкое, да и замкнуло наверное
катушку... В последствии будет заменен, а пока и он сойдет, работает норм.
---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:28 ----------
Вот что нарисовал для себя, чтоб во всем разобраться. По факту.
Потом ещё в двери нарисую что там. Чур не ржать :-D
Последний раз редактировалось Goshan; 11.11.2010 в 00:27.
круто с проводкой придумал!мне очень понравилось!продолжай в том же духе
респект и уважуха!)
PS где взял разъемы??? а то у мне цз хренова работает, такой шлак дерьма в дверях...
резинки на разъемы тоже поменял? нормально встали разъемы в двери?
Смотрю делаешь в идеал, чтобы потом японцы сказали "круче чем с завода") Молодец, хорошо получается!
А где купил такую резинку, которая закрывает от конца гофры и на сам штекер?
Резинка родная, просто подходит ))) А разъемы и всё остальное купил в магазине AVTO на Ижорке. Хотя герметик с гелем вроде бы брал в AVTO около кинотеатра Москва.
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
На машину ещё не поставил, но думаю всё подойдет идеально за исключением - как заизолировать снаружи отверстие в двери для всех этих проводов. Старая резинка одевалась на торчащую часть разъема оригинального (хотя не крепко держалась изначально). Думаю взять старый разъем, отпилить заднюю часть от него и вставить в отверстие двери. То есть он будет сквозной и все провода так же пройдут в дверь. Но при этом будет за что зацепиться резинке (которая меж дверью и кузовом). Ну я ещё прикину и зафоткаю потом по факту.
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
Сегодня приехали патроны для двуконтактных ламп (чтоб не колхозить ничо)
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
Всем огромное спасибо за поддержку! Появляется желание всё-же довести дело до конца!
Мой тебе поклон!!!Сам сивку востанавливаю. У меня правда попроще все оказалось.Хочется конечный результат посмотреть! Удачи в нелегком труде!!!))))))))
Гошь это ж для повторителей?
Не. Это для двуконтактных ламп (там на фото виднеется лампочка), таких же, как и в заднем крыле (стоп+габарит 21W\5W), но для дверцы. То есть чтобы получилось не как в стоке, два габарита и два стопа (всё в крыльях, по краям, там уже есть такие патроны родные), а чтобы 4е габарита и 4е стопа. У меня оптика задняя новая, на 2й странице есть фотки (http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=72982&page=2). Там уже готовые два цоколя, только вставляй в эти патроны как лампы обычные и вперед
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
Если я прально понял, то ты имеешь ввиду повторители поворотов, что в передних крыльях. Справа я проводку ещё не видел даже, но слева разъем этот у меня сгнил
Я хотел отрезать от подсветки номера разъем (потом там что нить сколхозить)
Но решил что это лишнее будет, и сделал просто две мамы изолированные. Естессно всё с гелем и с хорошей изоляцией
вот такой червячок получился
Потом пометил маркером провода
Вот так это выглядит в гофре, готово к установке на машину
P.S.: ну если попадутся такие разъемы в отличном состоянии, то заменить эти "мамы" на разъем не составит большого труда. Провод я сделал не такой короткий как был, поэтому можно будет вытянуть через отверстие для повторителя и заменить. Вот как то так![]()
Последний раз редактировалось Goshan; 16.12.2010 в 11:43.