вот моя темка по замене http://hondamotor.ru/board/index.php...post&p=1733028
может полезного черпнешь
вот моя темка по замене http://hondamotor.ru/board/index.php...post&p=1733028
может полезного черпнешь
сегодня купил масло, антифриз, снял форсунки на промыку, почислил камеры сгорания на голове, поршни, слил остатки старого антифриза. Завтра забираю запчасти с экзиста и в субботу на весь день на сборку...
удачи)
даже не думай собирать без динамометрического ключа.
SanToS, я че, на психа похож?) В двигатель лезть без динамометрического ключа - это надо быть неадекватом... У меня есть ключ, хочу второй купить поудобнее... Вообще потихоньку набираю удобный инструмент, чтобы было приятно с машиной копаться..
Soura,
да просто были случаи тут на форуме
молодец, что понимаешь важность правильно сборки. часто именно это и есть залог долгой работы мотора в любых условиях
это не первый двигатель, который я перебираю) и знаю что к чему)
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
итак, забрал сегодня запчасти, прикупил чуток инструмента, собрал установку по промывке форсунок:
трубка силиконовая на балоне для промывки карбов...
фишка от форсунок ВАЗ-2110 (пришлось доработать, переломать, чтобы налезла на нашу форсунку...)
форсунку цепляем на другой конец силиконового шланга. чтобы шланг размягчить - использвуем промышленный фен.
от фишки провода кидаем на аккустические провода с авто, включаем ноут (не зря я ноут в машину встраивал))), запускаем прогу по генерации частоты... ставим 50Гц. ну и слушаем как форсунка щелкает... Промываем пару раз, чистим внешне и всё, закончено)
![]()