Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 106 из 146 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    пару раз промыть хватент?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    вообще молодца

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну я 2 раза промыл форсунки. ещё осталась жидкость.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:40 ----------

    итак, для начала я поменял масляный фильтр... на оригинал конечно - стоит он недорого...



    потом подготовил блок к установке поршней, взял оправку для поршневых колец и стал ставить поршни...






    потом почистил всё снизу, чтобы поставить поддон.



    взял динамитрический ключ и затянул шатунные крышки



    отчистил поддон и поставил его.



    решил отдохнуть и поменять воздушный фильтр...
    старый менял год назад:







    поставил новый:



    потом поставил голову, почистил её...



    прикрутил впуск:



    поменял топливный фильтр:



    ну и собрал до конца:



    Пришлось выточить новую шпонку шкива коленвала.
    Ну и о результате - двигатель работает ровно, мягко, чтобы он так когда то работал - я ещё ни разу не слышал... Раскручивать до отсечки не пробовал - не знаю как тянет - больше 3000 не крутил пока.
    По пути домой стала загорать лампа давления масла. При том независимо от оборотов - может на холостом ходу, а может на 3000 загореться. При том может и не отреагировать на повышение оборотов. Подозрение на контакты датчика давления. Если это проблема двигателя - это будет ппц...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    обязательно проверь сигнал с датчика напрямую, еще лучше померь давление масла

    а с такими фильтрами я имел оч много проблем, после этого ставлю бош

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а как проверить сигнал с датчика напрямую?)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    тестером, один щуп на массу, второй на датчик
    на заглушенном должен показывать 0 или около того, на заведеном бесконечность

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    точно... я тестил так на прошлой машине. завтра попробую... ещё и на заведенном моторе попробую...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Если она у тебя подмигивает то если это дело в контакте, значит провод слетел и коротит на массу. Но эт вряд ли, учитывая конструкцию разъема )) Либо датчик мозго*б либо ппц...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    либо датчик, либо масляный фильтр. в нем же клапан стоит...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:33 ----------

    поменял фильтр на неоригинал японский - Сакура, подрегулровал зажигание, машина едет нормально) давление масла не загорается.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    от оно мля! у меня с этими псевдо оригиналами тожо то масло из под них сочилось, то клапан внутри не держал и с утра лампа горела 7 сек, то просто давление пониженное было, я поменял 3 ориг фильтра по этим причинам, потом поставил бош и все как рукой сняло

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    diller61, спасибо за совет) у меня до этого бош стоял - через 1000 км буду менять масло после обкатки и промывки этим маслом двигателя - поставлю бош.
    оригинал сегодня снял - с него черное масло вытекает - масло моет двигатель, а фильтр работает... но видимо клапан действительно подклинивал.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •