пару раз промыть хватент?
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
вообще молодца
пару раз промыть хватент?
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
вообще молодца
ну я 2 раза промыл форсунки. ещё осталась жидкость.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:40 ----------
итак, для начала я поменял масляный фильтр... на оригинал конечно - стоит он недорого...
потом подготовил блок к установке поршней, взял оправку для поршневых колец и стал ставить поршни...
потом почистил всё снизу, чтобы поставить поддон.
взял динамитрический ключ и затянул шатунные крышки
отчистил поддон и поставил его.
решил отдохнуть и поменять воздушный фильтр...
старый менял год назад:
поставил новый:
потом поставил голову, почистил её...
прикрутил впуск:
поменял топливный фильтр:
ну и собрал до конца:
Пришлось выточить новую шпонку шкива коленвала.
Ну и о результате - двигатель работает ровно, мягко, чтобы он так когда то работал - я ещё ни разу не слышал... Раскручивать до отсечки не пробовал - не знаю как тянет - больше 3000 не крутил пока.
По пути домой стала загорать лампа давления масла. При том независимо от оборотов - может на холостом ходу, а может на 3000 загореться. При том может и не отреагировать на повышение оборотов. Подозрение на контакты датчика давления. Если это проблема двигателя - это будет ппц...
обязательно проверь сигнал с датчика напрямую, еще лучше померь давление масла
а с такими фильтрами я имел оч много проблем, после этого ставлю бош
а как проверить сигнал с датчика напрямую?)
тестером, один щуп на массу, второй на датчик
на заглушенном должен показывать 0 или около того, на заведеном бесконечность
точно... я тестил так на прошлой машине. завтра попробую... ещё и на заведенном моторе попробую...
Если она у тебя подмигиваетто если это дело в контакте, значит провод слетел и коротит на массу. Но эт вряд ли, учитывая конструкцию разъема )) Либо датчик мозго*б либо ппц...
либо датчик, либо масляный фильтр. в нем же клапан стоит...
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:33 ----------
поменял фильтр на неоригинал японский - Сакура, подрегулровал зажигание, машина едет нормально) давление масла не загорается.
от оно мля! у меня с этими псевдо оригиналами тожо то масло из под них сочилось, то клапан внутри не держал и с утра лампа горела 7 сек, то просто давление пониженное было, я поменял 3 ориг фильтра по этим причинам, потом поставил бош и все как рукой сняло
diller61, спасибо за совет) у меня до этого бош стоял - через 1000 км буду менять масло после обкатки и промывки этим маслом двигателя - поставлю бош.
оригинал сегодня снял - с него черное масло вытекает - масло моет двигатель, а фильтр работает... но видимо клапан действительно подклинивал.