Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 129 из 147 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1461
  1. #1281
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Можна я флудану тож? )))) Есть тоже свое мнение )))) В общем по-любому все эти тюнячки снижают ресурс двигателя, т.к. он разрабатывается японскими инженерами и если там должОн быть етот маховик знач его и ставить Даже учитывая коммерцию, всё равно (по кр. мере япы) борются за качество и долговечность, нежели за низкую себестоимость... Вывод: хотите драйва - меняйте, но не рассчитывайте на лолговечность, хотите всю жизнь ездить и почти ничо не менять - ставте оригинал Это ИМХО!! Не судите строго, я не сервисмен


  2. #1282
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а кто говорил, что не будет легкого маховика?) все ещё впереди)

  3. #1283
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Загадочно это всё как то...

  4. #1284
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Soura, я тоже где-то читал про разбалансировку низа, в случае замены шкива)
    Но при этом, там же было написано, что если менять шкив+маховик, то намана)) Вопрос в том, как рассчитать вес, что бы все осталось в балансе

  5. #1285
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как рассчитать вес,
    коленвал в сборе с маховиком и сцеплением со шкивом балансировать на токарном станке...

  6. #1286
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    И как это работает? Предположим есть некоторое идеальное соотношение весов маховика и шкива, выходит если облегченные детали не соответствуют этой пропорции, надо еще насверлить дырок в алюминиевом маховике или шкиве?

  7. #1287
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    надо еще насверлить дырок в алюминиевом маховике или шкиве?
    ну да... только не в алюминиевом а металлическом.просто снимают лишний металл.

  8. #1288
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    надо просто забить на это, ибо 90% настоящих моторов построено со сток шкивом колена и стальным маховиком.
    я могу найти видео, как разлетается облегчённый маховик в турбо машине. очень забавно).
    я считаю такие штуки абсолютно ненужными, если честно.

  9. #1289
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    пришел ещё один ништячок)


  10. #1290
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Хороший ништячок!!!Чейные они ,а то я присмотрел за 3Килорубля вроде таки еже (но походу китай)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •