Soura,
Ага. купил новые
Soura,
Ага. купил новые
ахренеть. какие то странные у тебя мастера, которые убили рычаги ценой по 10к за штуку.
Soura,
Я позже фотку выложу того что ты называешь рычаг за 10к за штуку ))
Там просто жесть была . после установки новых, жопа висит ровее вроде и даже выше. Хотя может это психологический обман? ))
на нижней фотке ппц канешн страшный))
у меня хуже ))
Итак, короткий гайд по смене большого сайлентблока. Откручиваем компенсационный и верхний продольный рычаги. Тем самым освобождаем поперечный рычаг чтобы он с ступицей болтался.. Выпрессовываем старый сайлентблок. Если это дается тяжело, то вырезаем всю резину и ножовкой пилим металлическую оправу сайлентблока в рычаге. Потом выбиваем... И тут начинается самый интересный момент.) Берем штангенциркуль! И им измеряем диаметр окружности куда вставляется сайлентблок в рычаге. У меня получилось 79.1мм. Далее измеряем новый сайлентблок. У меня получилось 80мм. Из этого следует - как не мучайся, но стачивать новый придется. Далее берем газовую горелку (баллон газа + форсунка, в магазине такой комплект стоит в районе 200 рублей) и нагреваем рычаг. Измеряем, получаем диаметр окружности в нагретом состоянии 79.3мм. Т.к. в идеале разница между ними должна быть 0.1мм, то стачиваем сайлентблок со всех сторон до 79.3-79.4мм. Для этого используем точило. При стачивании постепенно измеряйте диаметр штангенциркулем и обращайте внимание на то, что от стачивания металлическая оправа сайлентблока нагревается и расширяется, а вам нужно знать диаметр охлажденного сайлентблока. Я для охлаждения забрасывал сайлентблок в холодную воду. Итак, заключительная стадия. Нагреваем рычаг, охлаждаем сайлентблок и пока температура и того и другого не изменилась - быстро с внешней стороны рычага забиваем его. Предварительно посмотрите какое должно быть положение крепёжных ушей. Удачного ремонта)
оо)здорово)эти сайленты сам себе теперь поменяю)спасибо)только непонятно одно, диаметры так и должны отличатся друг от друга?что то уж больно разница большая в размере, небось захочешь даже прессом не вгонишь его туда!
нормально все, у меня также было. Только пресом запрессовывалось![]()
даже для пресса - большая разница в размерах. но в принципе без разницы какая разница в размере будет при запрессовывании. Главное чтобы она не была нулевой и сайлентблок не болтался.