постараюсь написать. сегодня еду перебирать.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 23:17 ----------
процесс переборки в фото)
Сначала снимаем рейку. Процесс довольно геморный, но это уже расписано 500 раз - описывать не буду.
Вытаскиваем её, откручиваем все трубки и болты какие видим.
Снимаем верхнюю Часть и нижнюю крышку. Дальше нам нужно снять 2 стопорных пружины. Дело довольно геморное, но я справился за 10 минут. Дальше дергаем вал рулевой рейки.
Снимаем пыльники, откручиваем тяги. Они откручиваются ключом на 32. Позаботьтесь о наличии инструмента...
Ну а дальше всё просто - рейка разобрана, так что - всё что видим - меняем))
2 основных сальника находятся в конечной части этой серой трубы и в черной трубе рядом с правой рулевой тягой.
Ничего особенного описывать не буду - по очереди меняете все сальники, ничего трудного реально нет.
Дальше собираем в обратном порядке. Совет - в процессе разбора - делайте фото, чтобы не забыть никакой сальник.
Пыльники у меня получились вот такие:
Спросите - а че за херня белая? Это я воздушные штуцеры вырвал с старых пыльников и вмонтировал в новые, потому что их нет на неоригинальных пыльниках. Поэтому - или брать оригинал или делать как я.
Дальше ставим на место прижимной башмак. Видно, что есть маленький износ, но не критично.
Дальше ставим на место прижимной башмак. Видно, что есть маленький износ, но не критично.
Вот здесь видно 1 из стопорных пружин...
Стопорные шайбы рулевых тяг ставятся в пазы рейки.
Ставим пыльники и получаем результат:
Полная версия статьи